![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Цитата Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь... Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией. p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени. переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было. по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах... повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.8.2010, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах... повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО [/quote] Все мои мастера и магазины з/ч проверенные. Чтоб исключить недобросовестную работу при приемке машины сам лазил в яму. Слесарь который меняет 10 шаровых и 5 ступичных в день сделает это быстрей и качественней чем я сам. Но дебилов хватает-настройка развала схождения у мастера который не знает что такое кастор (наклон оси поворота колес) деньги которые я к сожалению выкинул на ветер. А заменить нижний рычаг 400+ступичный подшипник за 300 р -сам я не полезу проще заплатить. Также мастер который менял цепь и звезды попутно рассказывая об угле перекрытия клапанов, коэффициенте наполнения цилиндров и величине сдвигания фаз на изношенном механизме ГРМ-вызывает доверие, на его настройках УОЗ и УЗСК я езжу 15т.км. чистил токо карбюратор (через7 т.км). Жаль что руки в машину суют те у кого они заточены под ...й и владельцы после таких "мастеров" вынуждены делать все сами. а если это в удовольствие тогда почему бы нет ) я ведь своими руками тоже что нибудь да делаю. Мое имхо. Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 14.8.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Гоняю на заводских - ужо почти 35 тык на одометре, сменил только одну на Fenox После попадания в аццкую яму. На феноксе прокатил уже почти десятку, несколько раз достаточно не слабо бил - пока держит. Знакомый барыга на рынке советует трек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.
после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нижнюю можно под пыльник помазать, а верхней это по барабану.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Согласен.
Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету. после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен. Я сегодня купил трек в разных магазинах,в итоге;нижние(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано),верхние(опора,пыльник и всё(болты купи и помаж сам))я даже думал что это из-за того что верхние,но потом вспомнил что есть в сакромах старая опора,пошёл посмотрел(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано+ещё и на резьбу одета пластиковая гайка(защита резьбы)).Интересно какая настоящая???проверяйте комплектность не отходя от кассы!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я брал комплектом, 4 шаровых, 2 верхних 2 нижних, болты один к одному, гайки по числу, гроверы как надо, гайки на 22 4 шт, пыльники 4 и смазка заводская. 750 рэ всё в одной коробке. хрен знает чё думать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2010 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 37490 Машина:vaz 2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!
Сообщение отредактировал ___Павел___ - 1.9.2010, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было! с такой же фигнёй езжу уже третий год, скорее всего шаровые г@вно... в добавок ещё скрипят. стучат и скрипят на скорости км 20 в час, иногда 30, выше никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гавно шаровыя пашли
хоть самаму их делай |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь... Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией. p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени. переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было. по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах... повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО 100% поддерживаю тебя.Что можно сделать самому делаю сам.А доверять каким-то олухам извините. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в гараже валяются 4 нижних совдеповских шаровые, как думаете имеет смысл их поставить или лучше на помойку послать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Напхай смазки и ставь . работы не так много на установку, а выкинуть всегда успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Шаровые USSR,пробег еще не весь,всего 82000 км
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эт на машине такие сразу шли???
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну да,родные,менять пока не хочу,щас фуфел делают
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! Сегодня первый раз попробовал сам занятся подвеской спереди, купил съемники и тд. и тп.Так вот пытался снять нижнюю шаровую, открутил гайку пальца, пока она не уперлась в кулак, затем выпрессовал палец съемником, а он сцука проворачивается когда гайку дальше крутишь.Как его зафиксировать чтоб гайку-то открутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Руби гайку вдоль зубилом, попустишь ее -открутится, нижний палец тяжело чем то зафиксировать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:22 |