IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
П@ш@
сообщение 14.8.2010, 22:21
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...


Цитата(extorn @ 12.8.2010, 8:26) *
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.


переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО

Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.8.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 14.8.2010, 23:21
Сообщение #392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО
[/quote]

Все мои мастера и магазины з/ч проверенные. Чтоб исключить недобросовестную работу при приемке машины сам лазил в яму. Слесарь который меняет 10 шаровых и 5 ступичных в день сделает это быстрей и качественней чем я сам. Но дебилов хватает-настройка развала схождения у мастера который не знает что такое кастор (наклон оси поворота колес) деньги которые я к сожалению выкинул на ветер. А заменить нижний рычаг 400+ступичный подшипник за 300 р -сам я не полезу проще заплатить. Также мастер который менял цепь и звезды попутно рассказывая об угле перекрытия клапанов, коэффициенте наполнения цилиндров и величине сдвигания фаз на изношенном механизме ГРМ-вызывает доверие, на его настройках УОЗ и УЗСК я езжу 15т.км. чистил токо карбюратор (через7 т.км). Жаль что руки в машину суют те у кого они заточены под ...й и владельцы после таких "мастеров" вынуждены делать все сами. а если это в удовольствие тогда почему бы нет ) я ведь своими руками тоже что нибудь да делаю. Мое имхо.

Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 14.8.2010, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.8.2010, 13:05
Сообщение #393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Гоняю на заводских - ужо почти 35 тык на одометре, сменил только одну на Fenox После попадания в аццкую яму. На феноксе прокатил уже почти десятку, несколько раз достаточно не слабо бил - пока держит. Знакомый барыга на рынке советует трек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 30.8.2010, 21:00
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 21:06
Сообщение #395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Я в шаровые под пыльник из шприца масло добавляю.Ничего второй сезон езжу тьфу-тьфу все o.k
Шаровые трек оригинал



Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 21:16
Сообщение #396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нижнюю можно под пыльник помазать, а верхней это по барабану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 30.8.2010, 21:20
Сообщение #397
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Согласен.

Сообщение отредактировал Selmer - 30.8.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 30.8.2010, 21:52
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 22:00) *
трек по ходу дела г@внищем стал, или это левак. прошлой осенью поменял шаровые трек на трек, рулевые трек на кедр. шаровые отходили 25 тыков. решил не рисковать и заменить на всякий. снова взял трек, скрипят трещат и стучат на мелких ямках как несмазанная разваливающаяся телега. рулевая ходит до сих пор, люфта нету.

после аццкой ямы я менял нижний рычаг и маятник, и тот и другой стали винтом, когда машину подняли на подъёмнике то я аж пр....л, такое видел первый раз. рулевым тягам хоть бы хрен.

Я сегодня купил трек в разных магазинах,в итоге;нижние(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано),верхние(опора,пыльник и всё(болты купи и помаж сам))я даже думал что это из-за того что верхние,но потом вспомнил что есть в сакромах старая опора,пошёл посмотрел(сама опора,гайки,болты,шайбы,пыльник и помазано+ещё и на резьбу одета пластиковая гайка(защита резьбы)).Интересно какая настоящая???проверяйте комплектность не отходя от кассы!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 31.8.2010, 21:22
Сообщение #399
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



я брал комплектом, 4 шаровых, 2 верхних 2 нижних, болты один к одному, гайки по числу, гроверы как надо, гайки на 22 4 шт, пыльники 4 и смазка заводская. 750 рэ всё в одной коробке. хрен знает чё думать. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
___Павел___
сообщение 1.9.2010, 18:27
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.9.2010
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 37490
Машина:vaz 2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!

Сообщение отредактировал ___Павел___ - 1.9.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 3.9.2010, 15:33
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(___Павел___ @ 1.9.2010, 18:27) *
Вчера поменял шаровые (поставил Трек), заменил всю трапецию рулевой в сборе. Проехал 10 км, слева впереди на поворотах и на прямой при минимальном качении стук, очень неприятный. Заехал на яму, взял ключ на 22 и стал тянуть нижнюю шаровую (думал что не дотянул), в момент тяги (хотя всё затянуто) и проявился этот стук. Что делать? Подскажите пожалуйста. До замены этого не было!


с такой же фигнёй езжу уже третий год, скорее всего шаровые г@вно... в добавок ещё скрипят. стучат и скрипят на скорости км 20 в час, иногда 30, выше никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 4.9.2010, 20:34
Сообщение #402
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Гавно шаровыя пашли
хоть самаму их делай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos
сообщение 5.9.2010, 19:19
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29619
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:т.коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 14.8.2010, 22:21) *
Цитата
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...


Цитата(extorn @ 12.8.2010, 8:26) *
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.

p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени.


переубеждать не буду, так как личное мнение на то и личное, шоб было.
по поводу мастерских: я НИКОГДА не отдам свою машину в мастерскую, если могу сделать это сам, пусть даже выйдет дороже, не знаю как работают у вас, но у нас видел как "работают" мастера, забавляясь с карбом волги, делая "новогоднюю ёлку"... да, они дают гарантию, но для меня лучшая гарантия, это когда сам делал или всё происходило на твоих глазах...
повторяюсь никого не хочу переубеждать или обидеть, просто это ИМХО

100% поддерживаю тебя.Что можно сделать самому делаю сам.А доверять каким-то олухам извините.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 6.9.2010, 20:36
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



у меня в гараже валяются 4 нижних совдеповских шаровые, как думаете имеет смысл их поставить или лучше на помойку послать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.9.2010, 21:03
Сообщение #405
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Напхай смазки и ставь . работы не так много на установку, а выкинуть всегда успеешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.9.2010, 16:28
Сообщение #406
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Шаровые USSR,пробег еще не весь,всего 82000 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 8.9.2010, 18:27
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



эт на машине такие сразу шли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2010, 1:14
Сообщение #408
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну да,родные,менять пока не хочу,щас фуфел делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 11.9.2010, 21:36
Сообщение #409
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом! Сегодня первый раз попробовал сам занятся подвеской спереди, купил съемники и тд. и тп.Так вот пытался снять нижнюю шаровую, открутил гайку пальца, пока она не уперлась в кулак, затем выпрессовал палец съемником, а он сцука проворачивается когда гайку дальше крутишь.Как его зафиксировать чтоб гайку-то открутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.9.2010, 21:44
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Руби гайку вдоль зубилом, попустишь ее -открутится, нижний палец тяжело чем то зафиксировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 15:22