![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня стоят белебей(усиленные)проехал уже 4000,все отлично,изначально были сухие,прокладывал смазки.У товарища стоят moog,откатал уже тысяч 7 и пока что с ними все окейно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ребят, 500км, 4тыс это не показатель, у кого подольше стоят и исправно работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
БелМаг верхние такое впечатление что не мажут на заводе вообще, ставишь перед этим смазки на шар наложил, в тисках разработал, под пыльник напхал, поездил 200 КМ в среднем и начинают закусывать с характерным звуком типа стука, снимаешь , тугая не разболтаная , но смазки туда как напхать, под масленку отверстие не предусмотренно. Кто пробовал из верхних делать разборные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, 500км, 4тыс это не показатель, у кого подольше стоят и исправно работает Точно не показатель, смотря по каким дорогам ездить (по асвальту и 50 тыс. можно откатать). У нас просёлочные дороги, я меняю каждый год верхние, нижние стоят 2-3 года. На счет фирмы, как угадаешь по качеству. Первые трековскиеу меня простояли 2 года, недавно заменил тоже на трековские и через 500 км. одна верхняя заскрипела, потом вторая. Подделки дохрена идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать?
В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота... |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать? В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота... реж палец |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема: На нижней шаровой гайку открутил не полностью, выпрессовал палец из кулака и столкнулся с проблемкой: гайка вместе с пальцем вращается, не могу ее ни открутить ни закрутить. Монтажкой за верхний рычаг и пружину чуть не всю морду поднимал, а толку ноль. Че делать? В крайнем случае могу и кулак новый купить, но как то ниахота... реж палец +1 болгаркой его! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его нах, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить.
А зубилом, небольшого размера, хорошо подточенным, руби гайку, даже не доконца, она попуститься и пойдет легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня вопрос к вам! Сегодня снял верхнюю шаровую и оказалось что на месте верхней стоит нижняя, на чем мола отразиться эта проблема???
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Подставь под нижний рычаг и опусти машину, чтоб палец опять зашел в конус, если надо то еще сверху прижми рукой машину чтоб конкретней зашел, и пробуй крутить. Так и делал. С первого раза еще на три оборота где то прокрутил, а потом все, прокручивается даже если за верхний рычаг всю морду поднимать монтажкой... |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некуда мне болгарку воткнуть. Не понял, что предлагается сделать зубилом, но если зубилом - то лучше кулак куплю... ну его <censored>, каленый палец полдня стучать будешь, нервы и настроение дороже... Снимаешь пыльник (расковыриваешь его), берешь зубило острое ставишь на край корпуса шаровой и палец и кувалдой несколько ударов. Хрен с ним, с пальцем, корпус завальцуется и зажмет палец. Вот схематично: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, буквально вчера поехал в магаз за шаровыми, по совету форумчан искал шарики фирмы Трэк, заехал в один магаз там ценик в 350рэ за верхний шарик и 290рэ за нижний, мне это показалось слишком дорого и я поехал дальше на поиски. В другом магазе тоже нашел Трэк, но стоил уже 220рэ верхний и столько же нижний, но при рассмотрении поближе было видно что это не Трэк, а какой то кооператив, если у оригинального был силиконвый пыльник, то у этого был пыльник вообще не понято какой. Короче пообщавшись с продавцами они сами сказали что это подделка под трэк, и посоветовали белмаг комфорт. Что в итоге я и приобрел. После установки мои субъективные ощущения, вроде даже руль мягче стал крутиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поездий, потом напиши как и чо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TRW LUCAS 1000 км. полет нормальный..... Звуков посторонних нет, руль легкий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дай бог что бы 3 года можно было ездить, до них ставил трек (может подделка) через полгода (~6000 км.) заскрипели.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня снимал обе шаровые на правой стороне без никаких съёмников с молотком ! , и вот решил поделиться своим опытом:
начал с верхней, капнул керосничику сверху на гайки, пока они отходили (я так думаю) я ключом на 22 торцовым открутил основную гайку (с нижней посложнее будет там торцовый не зайдет но мне удалось открутить рожковым ударяя по нему молотком) прогнал её по резьбе и оставил ее на конце резьбы, потом начал откручивать 3 болта торцовыми ключами после того как все кайки открутил взял- Молоток ! в руки и хорошими ударчиками молотка по тому месту куда загнан палец шаровой там ещё выступ есть его я пометил на фоте вот туда бьем !! Бац-бац-бац- и -ещё раз еще- ещё баахх !!! и палеец шаровой сам отскакивает и с нижней так же делаем всё и всё чётко да и следите за тормозным шлангом я его чуть не порвал блин ! . Молоток - съёмник ! да и зубило тоже вещь незаменимая бывет))) на всё ушло вроде около часа Сообщение отредактировал NAIL 102 - 11.8.2010, 19:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил 4-ре шаровые по 250 в проверенном магазе и на сервисе по 180 руб замена 1й штуки заменил все.(пускай слесаря ипут-ся) Т.к. нету гаража и ямы и узнав цену на сьемники (по соседству автоключ) поменял заодно все рулевые наконечники вместе с маятником (рулевые замена 170-1 шт. маятник 350 сход развал 500). Весь выходной день пил пиво и был с семьей. Ввиду того что происходит это раз в 2 года зачем менять их самому и мучаться? Замена ступичного передн 300 руб, а нижнего рычага подвески и сайлентблоков 400 так зачем я лягу под машинку? Деньги я экономлю но в итоге получается дешевле в сервисе чем покупать сьемники и терять время самому.. в P/S/ за три раза из трех з/п выделял средства не думайте что понтуюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично моё мнение: Рулевое управление и тормозную систему лучше делать в мастерской где ещё и чек дают с гарантией.
p.s. А по поводу съемников сам столкнулся, дешевле было купить комплект реак. тяг чем съемник + "сборник" (не знаю как точно), и ещё сколько убитого времени. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:23 |