![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2613 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот и у меня пришло время менять шаровые. Справа застучала. Менять собираюсь все сразу, все-таки до сих пор на родных заводских езжу, 100 тыс. уже накатал.
Из всего вышесказанного однозначного вывода - какие брать - так и не сделал. Как говорится, на вкус и цвет. Подскажите хотя бы, какие точно брать не надо, чтобы не нарваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Брать НЕ советую HOLA, пыльник почему-то рассыпался за одну зиму (именно рассыпался, а не порвался посторонними предметами, возможно из-за морозов), гайки тоже не понравились, легко рвуться, ставил обычные, палец проворачивается легко двумя пальцами. Вообщем недавно поставил TRW JBJ 250, палец свернуть смог только уперев в верстак и надавив всем весом, хотя тоже не показатель, гайки в комплекте нормальные с гроверными шайбами, всё культурно упаковано. Первое впечатление о них на 5, как будут ездить покажет время.
Сообщение отредактировал jack333 - 11.3.2008, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот и у меня пришло время менять шаровые. Справа застучала. Менять собираюсь все сразу, все-таки до сих пор на родных заводских езжу, 100 тыс. уже накатал. Из всего вышесказанного однозначного вывода - какие брать - так и не сделал. Как говорится, на вкус и цвет. Подскажите хотя бы, какие точно брать не надо, чтобы не нарваться. "За рулем", вроде хорошие. Только их надо в их фирменном торговом доме покупать, чтобы на палево не нарваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
jack333
то, что легко поворачиваются - это точно не показатель. MOOG тоже легко поворачиваются, но ходят долго. Я вообще первый раз удивлен был, когда взял в руки рулевой. Смотрю он легко поворачивается, ну думаю ппц сколько проездит. Только вот когда собрали все я смотрю руль легко крутится. После установки наших, руки болят перв неделю. Кстати вот такая заява с обычными. Через недельку притрутся, да они через недельку притираются, и крутиться легче начинают. Только истина в том, что на них уже выработка пошла и с каждым днем все легче и легче крутятся. А на этих пока слой тефлона не сотрется, потом уже выработка пластика идет. Пыльники силикон. AlNight Не бери "Надежда" название отражает действительность с надеждой на то, что в будущем возьмешь хорошие. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вот сколько слышу 'шаровые застучали'. А как интересно
они стучат. И как узнать ичто их надо заменить по другим признакам? Мужики, вот сколько слышу 'шаровые застучали'. А как интересно они стучат. И как узнать ичто их надо заменить по другим признакам? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стук шаровых похож на цоканье, причем он может появиться, потом пропасть, потом опять появиться.
Кстати по поводу шаровых с тефлоном: если в них вы не нащупаете смазки под пыльником - это совершенно нормально. Сам тефлон и выполняет роль смазки. Сообщение отредактировал jack333 - 11.3.2008, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
позавчера менял справа обе. Нижнюю открутил, выпрессовал, а дальше... парни берите WD-40, а то будет, как у меня. палец проворачивался, никак не клинился, в итоге отец болгаркой гайку срезал. ему респект за аккуратность. на верхнюю ушло 25 минут. поставил белмаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Шаровая опора ВАЗ 2101-07 ???? Кто нибудь знаком с такой фтукой??? про шпорт про качество ничего сказать не могу но в последнее время чего то много брака у них при такой то цене Цитата Вообщем купил комплект шаровых производства НПО БЕЛМАГ г.Магнитогорск фигасе а я и не знал что у нас в городе герое выпускают шаровые скорее всего когда прейдёт время менять буду брать именнно их так как меньше шанс нарваться на подделку |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как шаравые рассухариваються, и как потом засухарить новую (наверное очень тупой вопрос ну я правда не знаю как это делаться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может кто-нибудь слышал про шаровые Pro-sport на классику?
Вот думаю их прикупить, что подскажите? ![]() http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=26185 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не йа неслышал чем же интересно они лучше других неспортивных фирм??
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Странно если они спортивные почему не желтого цвета?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ответьте чайнику плиз :)
1. цоканье-не цоканье, но какие-то шелчки-удары в руль с левого колеса, на пешеходной скорости, по очень неровной грунтовке - признак кончины шаровой? А если еще такая вводная - пробовал шатать вывешенное колесо - левое люфтит прилично по сравнению с правым. - Это все-таки шаровая (и какая) или подшипник ступицы? 2. если менять шаровую - то можно ли поменять только одну? А сход-развал после этого нужно делать? заранее сенькс |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ответьте чайнику плиз :) 1. цоканье-не цоканье, но какие-то шелчки-удары в руль с левого колеса, на пешеходной скорости, по очень неровной грунтовке - признак кончины шаровой? А если еще такая вводная - пробовал шатать вывешенное колесо - левое люфтит прилично по сравнению с правым. - Это все-таки шаровая (и какая) или подшипник ступицы? 2. если менять шаровую - то можно ли поменять только одну? А сход-развал после этого нужно делать? заранее сенькс скорее подшипник ступицы. вывешивай колесо, качай. болтается? теперь пусть помощник нажмет на педаль тормоза. если престала болтатся- подшипники ступицы. если болтается- ищи дальше - чаще шаровая, но при пофигизме могут быть и болты откручены и сайлентблоки разбиты в хлам, и рулевое. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял сам рулевую трапецию (в сборе) и шаровые по кругу.Нижние шаровые и рулевую купил от фирмы "за рулем",а верхние опоры от Чемпиона.Вопрос-надо-ли на новых запчастях снимать колпачки и самому их смазывать?Или они уже достаточно смазаны?И какую лучше смазку для этого применять?А то поставил все вышеуказонное и сохранились глухие скрипы в рулевых и появились звонкие металические стуки в районе шаровых,в автосервисе меняли сайлент блоки,сказали,что надо было самому смазывать.Все остальные элементы подвески и рулевого исключены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял сам рулевую трапецию (в сборе) и шаровые по кругу.Нижние шаровые и рулевую купил от фирмы "за рулем",а верхние опоры от Чемпиона.Вопрос-надо-ли на новых запчастях снимать колпачки и самому их смазывать?Или они уже достаточно смазаны?И какую лучше смазку для этого применять?А то поставил все вышеуказонное и сохранились глухие скрипы в рулевых и появились звонкие металические стуки в районе шаровых,в автосервисе меняли сайлент блоки,сказали,что надо было самому смазывать.Все остальные элементы подвески и рулевого исключены. я помню ставил когда шаровые новые там в комплекте к ним была смазка ШРБ, а вообще Литол тоже подойдёт. Рулевая трапеция должна быть смазана припроизводстве, поскольку там не удается снять защитные чехлы. А шаровые опоры нужно открыть пыльники и заложить смазку перед установкой. С несмазанными шаровыми опорами ездить не рекомендуется. Сообщение отредактировал Vadik Mashkov - 30.4.2008, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага,понял.Может эт даже и не рулевая скрипит.Завтра смажу шаровые и потом отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Для смазки шаровых и рулевых подходит смазка ШРБ и ШРУС. Литол не подходит. Литол начинает работать только когда он разогреется. А шаровые не умеют разогреваться.
Цитата Рулевая трапеция должна быть смазана припроизводстве, поскольку там не удается снять защитные чехлы. Там смазочки очень мало. И пыльники там очень легко снимаются! Уметь нада! Лучше всего надавить на палец рулевой чем нить ( или зажать в тисках) и залить туда ТАД-17 - рулевые тяги это очень любят. и живут долго с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для смазки шаровых и рулевых подходит смазка ШРБ и ШРУС. Литол не подходит. Литол начинает работать только когда он разогреется. А шаровые не умеют разогреваться. Цитата Рулевая трапеция должна быть смазана припроизводстве, поскольку там не удается снять защитные чехлы. Там смазочки очень мало. И пыльники там очень легко снимаются! Уметь нада! Лучше всего надавить на палец рулевой чем нить ( или зажать в тисках) и залить туда ТАД-17 - рулевые тяги это очень любят. и живут долго с этим. 2Александр Шахид. насчет литола я погорячился |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:41 |