IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Троешник
сообщение 4.10.2009, 21:14
Сообщение #271
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 19846
Машина:ВАЗ 21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 4.10.2009, 21:24
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Троешник @ 4.10.2009, 22:14) *
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?

да вроде немцы делают .хотя фильтр выкинул немецкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Троешник
сообщение 4.10.2009, 22:06
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 19846
Машина:ВАЗ 21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  041020091960.jpg ( 97.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Цитата(ромарио @ 4.10.2009, 21:24) *
Цитата(Троешник @ 4.10.2009, 22:14) *
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь?
Какое ваше мнение по этой фирме?

да вроде немцы делают .хотя фильтр выкинул немецкий

Спасибо за ответ.
Дело в том,что нижняя опора(та,что дальше) собрана сверу,т.е.в корпус вставлен шар (палец) и залит тефлоном.Таким образом диаметр горловины корпуса больше диаметра шара,или же одного диаметра.Во всяком случае мне так показалось.Не вырвет ли....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2009, 22:11
Сообщение #274
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awolfman
сообщение 4.10.2009, 22:13
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петроградский р-он
Пользователь №: 50
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Троешник
сообщение 4.10.2009, 22:42
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 19846
Машина:ВАЗ 21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.10.2009, 22:11) *
Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения...

Нет,нет.Спайка половинок присутствует,я просто пыльник снимал и мне показалось что шар меньше горловины корпуса и что самое интересное - на нижней...А вообще качество мне понравилось,самое главное тефлон присутствует.У меня еше родные стоят 125 штук проехали.Неделю назад одну(верхнюю) поменял и то на БУшную.Она у меня год с порваным пыльником тарахтела grin.gif,а то може и больше.
Прикрепленный файл  041020091961.jpg ( 685.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154



Цитата(awolfman @ 4.10.2009, 22:13) *
Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу).

Значит ставлю и забываю.....
Спасибо.

Сообщение отредактировал Троешник - 4.10.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.10.2009, 12:47
Сообщение #277
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Главное смазка,она решает всё grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyline37
сообщение 7.10.2009, 10:57
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.10.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 19706
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 3:46) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

И литола побольше! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkman
сообщение 18.11.2009, 0:31
Сообщение #279
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19506
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 78
Спасибо сказали: 0 раз



может кто подскажет немогу выжать шаровую верхнюю как приросла сьёмник есть уже и греть немного пытался и стучать, думаю высверлить окуратно или мож кто что подскажет
ВДхой поливал ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 18.11.2009, 0:44
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



открутина три оборота гайку шаровой, и съемник (солдатик) туда вставляй и крутип шо есть мочи, она полюбому сдастся, сам через это прошел

Сообщение отредактировал Женько - 18.11.2009, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa19891213
сообщение 21.11.2009, 21:10
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2009
Из: г.Городец
Пользователь №: 22231
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



если кому-то интересно как правильно поменять шаровые...
понадобится:
-домкрат
-ключ на 13
-ключ на 22
-молоток(лучше медный)
снимаешь колесо,поднимаешь машину,откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой.она вывалится если произвести несколько сильных ударов по приливу.потом берёшь новую,закладываешь под пыльник смазки побольше,немного в ушко-в которое палец ставится,закручиваешь все гайки,ставишь колесо,опускаешь машину и едешь на развал-схождение.
данный способ бесполезен если шаровая не менялась лет 20 и для замены такой шаровой может потребоваться что угодно.ну а если ты нормальный человек и меняешь расходники вовремя а не когда"стук наружу вылезет"то этот способ именно для тебя!кстати при замене шаровых лучше поменять сразу-же рулевую трапецию,тормозные шланги и проверить на люфт сайлентблоки верхнего рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nezautoexpert
сообщение 23.11.2009, 16:45
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: Минусинск
Пользователь №: 22275
Машина:2106
Цвет:белый совсэм
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ТРЕКовские вроде ничего, я полгода езжу и шаровые и сайлентблоки ихни. Если есть съемники и помощник (мат трехэтажный:))))) то вся процедура часа три-четыре займет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 23.11.2009, 23:16
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



А в сервисе сколько по времени 4 шаровых будут менять? И сколько по цене это встанет? В Москве кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkman
сообщение 23.11.2009, 23:21
Сообщение #284
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19506
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 78
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему так верхнюю шаровую открутил нижнюю спилил болгаркой нагрели газосваркой и несколько ударов кувалдой они сдались Ураа тавварищи
(на сьёмниках просто сорвались резьбы (( )
Машину недавно купил так что вина не моя ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 24.11.2009, 12:16
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Честно не помню как именно , но при замене тож столкнулся с невылазящей шаровой , проблему решил упором лома , вылезла почти сразу , там главное правильный упор сделать и ничего не погнуть ...

Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 25.11.2009, 16:55
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
...откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой...

... после чего получаешь в качестве бонуса работу по запихиванию обратно выскочившей пружины.
Правильно для нижней опоры так: поднять на домкрат, снять колесо, вывернуть руль до отказа, опустить подвеску на подпорку (нагрузить), отвернуть гайку на 19 шаровой (насколько отвернётся), завернуть обратно, не довернув 2-3 витка (отворачивается для того, чтобы пока палец плотно сидит, пройти резьбу и потом не вращать затёршуюся гайку вместе с пальцем, заворачивается, чтобы при выходе пальца не раскрылась подвеска), и только после этого приступать к эволюциям с кувалддой, съёмником или ломом (кто как привык).
Верхнюю никак не снимешь без съёмника (одной кувалдой), ибо, верхний рычак не подпёрт пружиной, а ходит на сайлентблоках свободно. Надо съёмником обеспечивать натяг.
"Сорвалась резьба на съёмнике" - при работе с рычажным съёмником ударов молотком по кулаку никто не отменял, либо - туда вашему съёмнику и дорога.
Я пользую трек чемпионы (пыльники силиконовые) - больше 50 тысяч прошла первая, которую меняли, остальные - ещё в строю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 25.11.2009, 21:18
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saimon
сообщение 25.11.2009, 23:16
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Из: Чебоксары
Пользователь №: 19662
Машина:Ваз 2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем поджимать рычаги при замене шаровой я так и не понял. Пружина никуда не вылетит, т.к. зажата между стаканом и нижним рычагом, который держит амортизатор. Никогда ничего не зажимал. Всегда при замене шаровой 3ключа, молоток и большое зубило.

Цитата(LEXA-199 @ 25.11.2009, 21:18) *
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...


С таким пробегом я бы все сайленты и втулки закупал, заодно и тормозные шланги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuder
сообщение 26.11.2009, 12:12
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22050
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще...

Очень повезло, значит. Но, судя по предыдущему предложению - там просто всё в запущенном состоянии.
Что взять - прицепить запасной ВАЗ-2106 на трос. ]:) А если серьёзно, то ехать в сервис близ магазина. Когда окажешься на подъёмнике, мастер всё скажет: чего и сколько закупить. Как вариант - самому вникать в тонкости диагностики подвески, но это не с вывороченной шаровой.
Про шаровые Трек Чемпионы. Смотри внимательно на 2 момента:
1. Верхние и нижние промаркированы В и Н в кружочках. Снаружи они одинаковые, а внутри устроены по-разному.
2. Каждая шаровая Трек Чемпион имеет под пыльником уникальный номер, напечатанный синим или фиолетовым, как на матричном принтере. Номер видно сквозь пыльник. Если номер не видно, или он такой же, как на соседней шаровой - то это не надо покупать. На все уверения продавца, что это, де, номер детали по-каталогу запчастей и он на всех один, нужно отвечать непонимающей гримасой, ибо номер детали по-каталогу 2101-2904082 (нижняя) и 2101-2904192-01 (верхняя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bratka
сообщение 30.11.2009, 20:26
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 15059
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)

Сообщение отредактировал Bratka - 30.11.2009, 20:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ШАРОВЫЕ.jpg ( 428.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 21:14