|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.8.2009, 22:44
Сообщение
#261
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а как узнать какая полетела если че- верхняя или нижняя??
|
|
|
|
1.8.2009, 22:49
Сообщение
#262
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
ну ты за пыльник когда держаться будеш то почувствуеш
|
|
|
|
2.8.2009, 19:11
Сообщение
#263
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно.
|
|
|
|
2.8.2009, 21:35
Сообщение
#264
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно. у меня пыльник диска тер тока я отогнул его . |
|
|
|
16.8.2009, 4:06
Сообщение
#265
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.4.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 13102 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
купил усиленные феникс пока норм, старые снимал без съемника с помощью молотка и кувалды, на всю замену всех четырёх затратил 1,5 часа. феникс купил на балке за 600 руб. комплект
|
|
|
|
16.8.2009, 9:01
Сообщение
#266
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем ваше ниче непонятно- седня все проверял, снимал колесо- шаровые то впорядке. но такая ерунда при отпущенных тормозах и ручнике тормозной диск задевает за суппорт. так должно быть или че то чинить надо? но хотя я думаю это дело не в суппорте потому что скрежет только на кочках. что еще можете посоветовать? и скрежет начинается только после 10-15 минут после начала движения. а до этого его почти не слышно. закис цилиндр и не дает колодки отойти поездив происходит нагрев что ухудшает ситуацию призамене цилиндра рабочего не забываем залить под пыльник немного тормозухи |
|
|
|
16.8.2009, 10:17
Сообщение
#267
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
я тоже дуиал чтото задевает .еду стучит тормоз жму не стучит -итог шаровые
|
|
|
|
27.8.2009, 7:30
Сообщение
#268
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставил год назад Master sport !Полёт нормальный )
|
|
|
|
29.8.2009, 22:16
Сообщение
#269
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 18090 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.9.2009, 19:14
Сообщение
#270
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Столкнулся с такой проблемой- оч. быстро выходят из строя наконечники рулевух тяг и шаровые опоры, думаю знакомо многим. Так, вот, предлагаю обсудить качество изделий по фирмам. У меня стоят шаровые и наконечники "lemfoder", очень не понравились. Кто какие рекомендует? все зависит от езды |
|
|
|
4.10.2009, 21:14
Сообщение
#271
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем!
Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь? Какое ваше мнение по этой фирме? |
|
|
|
4.10.2009, 21:24
Сообщение
#272
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
4.10.2009, 22:06
Сообщение
#273
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
041020091960.jpg ( 97.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 148Доброго времени суток всем! Возник такой вопрос.Сегодня приобрел опоры RUVILLE.Есть подозрение что нижняя опора слабая.Или я ошибаюсь? Какое ваше мнение по этой фирме? да вроде немцы делают .хотя фильтр выкинул немецкий Спасибо за ответ. Дело в том,что нижняя опора(та,что дальше) собрана сверу,т.е.в корпус вставлен шар (палец) и залит тефлоном.Таким образом диаметр горловины корпуса больше диаметра шара,или же одного диаметра.Во всяком случае мне так показалось.Не вырвет ли....? |
|
|
|
4.10.2009, 22:11
Сообщение
#274
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения...
|
|
|
|
4.10.2009, 22:13
Сообщение
#275
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу).
|
|
|
|
4.10.2009, 22:42
Сообщение
#276
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажется-ты неправильно представляешь себе технологию изготовления шаровых... От этого и сомнения... Нет,нет.Спайка половинок присутствует,я просто пыльник снимал и мне показалось что шар меньше горловины корпуса и что самое интересное - на нижней...А вообще качество мне понравилось,самое главное тефлон присутствует.У меня еше родные стоят 125 штук проехали.Неделю назад одну(верхнюю) поменял и то на БУшную.Она у меня год с порваным пыльником тарахтела
041020091961.jpg ( 685.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154Ставил трековские шаровые, через два месяца, две опоры потребовали замены. Поставил Рувиль, третий год пошел, полет нормальный (3-тьфу). Значит ставлю и забываю..... Спасибо. Сообщение отредактировал Троешник - 4.10.2009, 22:45 |
|
|
|
5.10.2009, 12:47
Сообщение
#277
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Главное смазка,она решает всё
|
|
|
|
7.10.2009, 10:57
Сообщение
#278
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Из: Иваново Пользователь №: 19706 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
в замене шаровых опор главное дело это съемники. как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг. ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны) и все. при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два. И литола побольше! |
|
|
|
18.11.2009, 0:31
Сообщение
#279
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19506 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 78 Спасибо сказали: 0 раз |
может кто подскажет немогу выжать шаровую верхнюю как приросла сьёмник есть уже и греть немного пытался и стучать, думаю высверлить окуратно или мож кто что подскажет
ВДхой поливал (( |
|
|
|
18.11.2009, 0:44
Сообщение
#280
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
открутина три оборота гайку шаровой, и съемник (солдатик) туда вставляй и крутип шо есть мочи, она полюбому сдастся, сам через это прошел
Сообщение отредактировал Женько - 18.11.2009, 0:46 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 22:52 |