IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Paganez
сообщение 21.6.2009, 16:35
Сообщение #231
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 20.6.2009, 15:09) *
Цитата(Paganez @ 20.6.2009, 0:23) *
мэны вопрос есть , стучит шаровая но какая я хз , менять собрался в саду так что до ближайшего магазина 50 км
как понять какая шаровая стучит если стук когда колесо ныряет в яму ?! или лучше все сразу менятЬ? и чо стоит примерно

я выворачиваю колесо беру водопроводную трубу около метра длинной, кто нибудь качает машину а я прикладываю к шаровым и слушаю

я кароче понял что это рулевой маятник , посомтрел подтянул ( раскручен был ) он подшипниковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.6.2009, 16:42
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10) *
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?

1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник

наврядли это шаровая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 21.6.2009, 17:35
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10) *
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?

1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник

наврядли это шаровая

полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.6.2009, 18:45
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35) *
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10) *
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?

1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник

наврядли это шаровая

полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить

начинаем с подтяжки подшибника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 22.6.2009, 11:26
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 18:45) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35) *
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10) *
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?

1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник

наврядли это шаровая

полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить

начинаем с подтяжки подшибника

подтянул подшипники всеровно постукивает
и когда еду по мелким кочкам аж брянькает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 22.6.2009, 18:52
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз21060 @ 22.6.2009, 11:26) *
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 18:45) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 18:35) *
Цитата(mik58 @ 21.6.2009, 16:42) *
Цитата(ваз21060 @ 21.6.2009, 17:10) *
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая?

1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз)
2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник)
3 рулевой механизм и маятник

наврядли это шаровая

полностью менял всю переднию подвески
рулевой редуктор
маятник
все тяги(ваз интерсервис)
все шаровые(трек чемпион)
саленблоки
всё стоит новое кроме пружин
всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить

начинаем с подтяжки подшибника

подтянул подшипники всеровно постукивает
и когда еду по мелким кочкам аж брянькает

народ понял в чём дело наконечник рулевой теги стучит снял его без него не стучит а палец балтается вот запчасти та делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 22.6.2009, 22:29
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Трек триал около 50000 по колдобинах - полёт нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 23.6.2009, 4:31
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а какой фирмы тяги рулевые взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 23.6.2009, 8:22
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Трек тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Himera
сообщение 23.6.2009, 18:52
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.3.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 2659
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



Ставил себе "Кедр" никто не знает, что за зверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 24.6.2009, 11:18
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



По идее Кедр тоже крепкие детали делает у меня крестовины уже где-то 40000 наездили.
з.ы. Предприятие Кедр находится в Миассе, там где выпискают легендарный военный "Урал".

Сообщение отредактировал jean - 24.6.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
systemnik
сообщение 29.6.2009, 10:01
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 15626
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:"САФАРИ" (бежевый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравсвуйте доргие товарищи!

У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 29.6.2009, 13:41
Сообщение #243
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(systemnik @ 29.6.2009, 10:01) *
Здравсвуйте доргие товарищи!

У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!


Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.

А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
systemnik
сообщение 29.6.2009, 14:25
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 15626
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:"САФАРИ" (бежевый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 29.6.2009, 13:41) *
Цитата(systemnik @ 29.6.2009, 10:01) *
Здравсвуйте доргие товарищи!

У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету?
Посоветуйте пожалуйста!


Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.

А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?



Ясно...
А вот если я коробки из подних не выбросил скажу что за ШО...

А во еще вопрос: а чем черевато если нижнию за место верхей поставить?

Цитата(Fлекс @ 29.6.2009, 13:41) *
Верхнюю ШО можно ставить на место нижней.
Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней.

А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные?



Вот узнал что за ШО

Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя Фенокс Classic и Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя Фенокс Classic

вот их изображение в инете нашел...


Сообщение отредактировал systemnik - 29.6.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vopikan
сообщение 30.6.2009, 11:08
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.12.2008
Из: Полевской, Свердловская о
Пользователь №: 7524
Машина:ваз 21053
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 30.6.2009, 11:22
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08) *
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот


Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.

На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
systemnik
сообщение 30.6.2009, 12:25
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 15626
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:"САФАРИ" (бежевый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 11:22) *
Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08) *
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот


Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.

На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.



дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными

Сообщение отредактировал systemnik - 30.6.2009, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 30.6.2009, 14:12
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(systemnik @ 30.6.2009, 12:25) *
Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 11:22) *
Цитата(vopikan @ 30.6.2009, 11:08) *
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот


Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец".
На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности.
На нижней ШО - овалоподобна.

На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.



дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными


Вы снимали пыльники со всех 4 ??
Если это действительно так, и у вас действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми, то надо было ставить так, как написано выше (верх - окружность, низ - овал).

Повторюсь, что На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО..

Теперь для проверки придётся снять и проверить 2 ШО на верхних рычагах. Если повезёт - то они - на своих местах. Если нет - переделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 30.6.2009, 15:05
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так оно и есть:
re>>действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми
снимал пыльники с целью добавить смазки, хотя завод не рекомендует.

Ничего сложного нету, поставить их "не так" не получится.
Снизу может бы и хватило, вверху явно маловато было. Не удивительно, что начинают скрипеть, так как стоят вверх тормашками и смазка,если ее мало, туда не достанет.
Перед тем проехали гдето 1000км, менял сайленты,решил посмотреть и к шаровым.
Что интересно, краска эта серая молотковая, что они ней покрашены, отвалилась уже где-то наполовину.

Не смертельно, но и неприятно. плюса фирме-изготовителю не добавляет.
Шаровые "трек-чемпион".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
systemnik
сообщение 30.6.2009, 15:59
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.6.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 15626
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:"САФАРИ" (бежевый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 30.6.2009, 14:12) *
Вы снимали пыльники со всех 4 ??


нет я не снимал пыльники, просто визуально было это видно по форме.....

Значит придется переставлять...Спасибо большое за помощь! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 23:40