![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мэны вопрос есть , стучит шаровая но какая я хз , менять собрался в саду так что до ближайшего магазина 50 км как понять какая шаровая стучит если стук когда колесо ныряет в яму ?! или лучше все сразу менятЬ? и чо стоит примерно я выворачиваю колесо беру водопроводную трубу около метра длинной, кто нибудь качает машину а я прикладываю к шаровым и слушаю я кароче понял что это рулевой маятник , посомтрел подтянул ( раскручен был ) он подшипниковый |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая? 1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз) 2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник) 3 рулевой механизм и маятник наврядли это шаровая полностью менял всю переднию подвески рулевой редуктор маятник все тяги(ваз интерсервис) все шаровые(трек чемпион) саленблоки всё стоит новое кроме пружин всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая? 1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз) 2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник) 3 рулевой механизм и маятник наврядли это шаровая полностью менял всю переднию подвески рулевой редуктор маятник все тяги(ваз интерсервис) все шаровые(трек чемпион) саленблоки всё стоит новое кроме пружин всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить начинаем с подтяжки подшибника |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая? 1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз) 2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник) 3 рулевой механизм и маятник наврядли это шаровая полностью менял всю переднию подвески рулевой редуктор маятник все тяги(ваз интерсервис) все шаровые(трек чемпион) саленблоки всё стоит новое кроме пружин всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить начинаем с подтяжки подшибника подтянул подшипники всеровно постукивает и когда еду по мелким кочкам аж брянькает |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ а если при поднятом колесе качая влево вправо слышин стук это шаровая? 1 проверить люфт подшибника (нажать на тормоз) 2 проверить трапецию (особенно наружный наконечник) 3 рулевой механизм и маятник наврядли это шаровая полностью менял всю переднию подвески рулевой редуктор маятник все тяги(ваз интерсервис) все шаровые(трек чемпион) саленблоки всё стоит новое кроме пружин всё нормально было а щас как будто подвеску и не менял я вот чё думаю может рулевые тяги гайки посельнее закрутить начинаем с подтяжки подшибника подтянул подшипники всеровно постукивает и когда еду по мелким кочкам аж брянькает народ понял в чём дело наконечник рулевой теги стучит снял его без него не стучит а палец балтается вот запчасти та делают |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трек триал около 50000 по колдобинах - полёт нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой фирмы тяги рулевые взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трек тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 2659 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ставил себе "Кедр" никто не знает, что за зверь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее Кедр тоже крепкие детали делает у меня крестовины уже где-то 40000 наездили.
з.ы. Предприятие Кедр находится в Миассе, там где выпискают легендарный военный "Урал". Сообщение отредактировал jean - 24.6.2009, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте доргие товарищи!
У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравсвуйте доргие товарищи! У меня вопрос по шаровым опорам. Вчера я полностью переберал переднюю подвеску... Заменял как раз и шаровые опоры... Но когда уже поставил, все что надо затянул..поставил колесо и все...Домой пришел глянул на схему подвески и увидел что я перепутал верхнюю и нижнюю(((. Стоил ли опять снимать и ставить как нужно или большой разницы в этом нету? Посоветуйте пожалуйста! Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Ясно... А вот если я коробки из подних не выбросил скажу что за ШО... А во еще вопрос: а чем черевато если нижнию за место верхей поставить? Верхнюю ШО можно ставить на место нижней. Нижнюю ШО НЕЛЬЗЯ ставить на место верхней. А какие опоры ставились? Может быть они были универсальные? Вот узнал что за ШО Опора шаровая ВАЗ-2101 нижняя Фенокс Classic и Опора шаровая ВАЗ-2101 верхняя Фенокс Classic вот их изображение в инете нашел... ![]() Сообщение отредактировал systemnik - 29.6.2009, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Сообщение отредактировал systemnik - 30.6.2009, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нижние мощнее, их вроди куда угодно можно ставить, а не набарот Верхняя ШО отличается от нижней формой прорези под "палец". На верхней ШО эта прорезь имеет вид окружности. На нижней ШО - овалоподобна. На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО. дело в том, что когда я ставил ШО, на двух одинковых вида шарообразного ШО было написано на одном В на другом H, хотя имели одинаковыю форму, и еще одна одинаковая пара овалоподобнаой формы так же проиндексивана В и Н. Такое чувство что на заводе ошиблись в индексировании ШО... или они являются универсальными Вы снимали пыльники со всех 4 ?? Если это действительно так, и у вас действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми, то надо было ставить так, как написано выше (верх - окружность, низ - овал). Повторюсь, что На "универсальных" ШО эта прорезь такая-же , как и на верхних ШО.. Теперь для проверки придётся снять и проверить 2 ШО на верхних рычагах. Если повезёт - то они - на своих местах. Если нет - переделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так оно и есть:
re>>действительно 2 с овальными прорезями и 2 с круглыми снимал пыльники с целью добавить смазки, хотя завод не рекомендует. Ничего сложного нету, поставить их "не так" не получится. Снизу может бы и хватило, вверху явно маловато было. Не удивительно, что начинают скрипеть, так как стоят вверх тормашками и смазка,если ее мало, туда не достанет. Перед тем проехали гдето 1000км, менял сайленты,решил посмотреть и к шаровым. Что интересно, краска эта серая молотковая, что они ней покрашены, отвалилась уже где-то наполовину. Не смертельно, но и неприятно. плюса фирме-изготовителю не добавляет. Шаровые "трек-чемпион". |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.6.2009 Из: Бийск Пользователь №: 15626 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:"САФАРИ" (бежевый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 23:40 |