![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подложи что-нибудь по шаровую и немного нагрузи весом машины - должно помочь
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкрайнем случае болгарка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10477 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить??? Верхняя шаровая? Если да, то поддомкрачиваешь повыше машину, монтировкой давишь на ступицу, чтобы она ушла вниз и одновременно крутишь гайку. Как гайку раскрутишь, в этой же позе, вместо ключа берешь кувалду и продолжая давить на ступицу ударяешь в то место куда заходит палец шаровой. Будут вопросы-пишите. Ходовую перебирал сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам палец. нераз так снимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол. Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют? А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ? Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть волга, он тебе объяснит. И чего сразу ругаться, знаю что такое шприц, и ходить ни к кому не надо. Вообще-то я не за шприц спрашивал, из моего вопроса все прекрасно видно. Честно говоря и не знал что загоняя смазку снизу, ее может повыдавливать аж под пылиником. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если верхняя шаровая то сначала надо гайку выкрутить а потом шаровую выбивать, ( бить надо по кулаку там отлив есть " специальный"), а если нижнюю то нужно открутить гайку до упора, затем выбить палец взять чтото конусное лом например или большое зубило и вставить (забить) (ну или руками держать) его между кожухом тормозного диска и краем нижнего рычага так чтобы заклинить палец шаровой, а уж потом до конца откручивать гайку!!!
Ну а если уж шаровой лет так 10 и гайке уже облизали все грани или пригорела намертво, то без хорошего зубила и кувалды она не открутиться !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить??? можно болгаркой сделать по 2 надреза с каждой стороны рядом -получится площадочка под ключ на 14 . делал так нижнюю .резать под кулаком. ну эт жёстко я вот снимаю шаровые для смазки например 2 раза в год и ( но я пользуюсь заводским съёмником) и ничего т ам не надо резать главное смазать пальцы и болты графиткой и будет счастье при снятии!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да ниче не надо пилить,не важно какой палец, верхний или нижний, просто если колесо левое то берешь и полностью руль выворачиваешь влево, и выкручиваешь, и правое также, сам менял так, и все ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да ниче не надо пилить,не важно какой палец, верхний или нижний, просто если колесо левое то берешь и полностью руль выворачиваешь влево, и выкручиваешь, и правое также, сам менял так, и все ок. Болт нижней шаровой полностью не откручивается, а упирается в кулак поэтому гайку нижней шаровой сначало надо открутить на 1 см, потом выдавить палец, потом заклинить его ломиком как описано выше и откручивать гайку дальше! |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера в первый раз в жизни менял шаровые. Поменял обе с однйо стороны - максимум за час, без съёмников и всего прочего:) повезло наверно, всё отвернулось и отжлось как надо:) Поставил Трансмастер "усиленные", посмотрим как служить будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
поставил трековские,через 800км,правая нижняя застучала,поехал на СТО,думал что то с подвеской.Глянули всё цело,стучала шаровая,загнали смазки-литол,проехал уже 20000тык,всё нормально.Как мне объяснил бывалый водила,если у шаровых порвался пыльник,их лучше менять,без вариантов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил белоруские Фенокс - 20000 тищ и никаких проблем. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу по Астраханским дорогам все в ямах, уже как 45000 на нижних и 20000 на верхних, тьфу-тьфу трековские чемпион шаровые пашут и пыльники в отличном состоянии
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже оставил "Трек" но сначала натупил по незнанию у меня везде стояли нижние и я естественно также все и поставил. но потом когда опомнился и посоветовался с опытными людьми были докуплены 2 верхних, тоже и полиуреновые пыльники и заменены. пока все в хорошем состоянии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 26.3.2009 Из: Башкирия, Уфа-Михайловка Пользователь №: 11544 Машина:Шаха) Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришел в АВТОМаг начитаный-начитаный xD и купил себе комплект Шаровых ТРЕКовских, вот в субботу буду менять, там в комплекте еще смазка есть как зубной тюбик от пасты xD его через Шприц надо загнать что ли в нижнюю? а Верхняя как мажеца)?? Ребят отпишитесь.... пока еще не поставил...
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришел в АВТОМаг начитаный-начитаный xD и купил себе комплект Шаровых ТРЕКовских, вот в субботу буду менять, там в комплекте еще смазка есть как зубной тюбик от пасты xD его через Шприц надо загнать что ли в нижнюю? а Верхняя как мажеца)?? Ребят отпишитесь.... пока еще не поставил... я в нижный и в верхний делаю так, снимаю пыльник и ложу смазку в пыльник. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин у меня ситуация такая! вот на сервисе проверили все шаровые, лювтов НЕТ, а машине 14 лет и 121-тыс. км и шаровые никогда неменялись (с завода) Вапрос! Это нормально.
Сообщение отредактировал Дмитрич - 29.5.2009, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:53 |