IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:18
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Вот после таких методов шаровые и умирают.Я два года назат поставил Трек чемпион, сразу промазал литолом. Прошел уже 65000 и умирать еще даже не думают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 15:29
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я тоже при установке новых дополнительно смазываю шаровые литолом. а тогда я смазывал таким способом из за того что шаровые заскрипели (но не стучали) на новые денег не было, снимать смазывать честно поленился вот поэтому и прибегнул к такому способу. после такой самазки скрип исчез, и как писал уже выше шаровые проходили около полугода точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:36
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 15:58
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:36) *
Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.

не меньше полтиника это точно, я по работе за день в среднем 300-500 км накатываю. а на счет того что пыльники лопнут я не до такой степени масло загонял чтоб они надулись как шар. когда снял их они были целехонькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 18:44
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как бюджетный вариант отроботка в перемешку с литолом подойдет во время безденежья, но колхоз ввиде медецинского шприца ХЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 29.4.2009, 21:42
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 5.4.2009, 20:27) *
проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.


У меня трек прошел болше 40 тысяч, и не стал бы менять, но переломился нижний рычаг подвески, и чтоб два рала не лазить, менял все сразу: пружины, рычаги, шаровые, сайлеты и проч. Вообщем сделал все новое. Так что раз на раз не приходится beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 30.4.2009, 13:17
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45) *
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.


Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?

Сообщение отредактировал waduha - 30.4.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 15:06
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(waduha @ 30.4.2009, 13:17) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45) *
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.


Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?

Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть волга, он тебе объяснит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 4.5.2009, 10:30
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2009, 10:52
Сообщение #190
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 11:30) *
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???

Сам палец-это конус. Забей его на место , чтоб заклинил и потихоньку скручивай гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 4.5.2009, 11:45
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подложи что-нибудь по шаровую и немного нагрузи весом машины - должно помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 4.5.2009, 13:58
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Вкрайнем случае болгарка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter_777
сообщение 4.5.2009, 15:05
Сообщение #193
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 10477
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30) *
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???


Верхняя шаровая? Если да, то поддомкрачиваешь повыше машину, монтировкой давишь на ступицу, чтобы она ушла вниз и одновременно крутишь гайку. Как гайку раскрутишь, в этой же позе, вместо ключа берешь кувалду и продолжая давить на ступицу ударяешь в то место куда заходит палец шаровой.
Будут вопросы-пишите. Ходовую перебирал сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2009, 15:05
Сообщение #194
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Никитон @ 4.5.2009, 14:58) *
Вкрайнем случае болгарка.

А чево резать-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 4.5.2009, 16:37
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Сам палец. нераз так снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 4.5.2009, 17:16
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 30.4.2009, 16:06) *
Цитата(waduha @ 30.4.2009, 13:17) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45) *
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.


Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?

Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть волга, он тебе объяснит.

И чего сразу ругаться, знаю что такое шприц, и ходить ни к кому не надо.
Вообще-то я не за шприц спрашивал, из моего вопроса все прекрасно видно.
Честно говоря и не знал что загоняя смазку снизу, ее может повыдавливать аж под пылиником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 4.5.2009, 18:08
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



если верхняя шаровая то сначала надо гайку выкрутить а потом шаровую выбивать, ( бить надо по кулаку там отлив есть " специальный"), а если нижнюю то нужно открутить гайку до упора, затем выбить палец взять чтото конусное лом например или большое зубило и вставить (забить) (ну или руками держать) его между кожухом тормозного диска и краем нижнего рычага так чтобы заклинить палец шаровой, а уж потом до конца откручивать гайку!!!
Ну а если уж шаровой лет так 10 и гайке уже облизали все грани или пригорела намертво, то без хорошего зубила и кувалды она не открутиться !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 5.5.2009, 22:01
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30) *
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???

можно болгаркой сделать по 2 надреза с каждой стороны рядом -получится площадочка под ключ на 14 . делал так нижнюю .резать под кулаком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 6.5.2009, 0:59
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(санчес @ 5.5.2009, 22:01) *
Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 10:30) *
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???

можно болгаркой сделать по 2 надреза с каждой стороны рядом -получится площадочка под ключ на 14 . делал так нижнюю .резать под кулаком.


ну эт жёстко
я вот снимаю шаровые для смазки например 2 раза в год и ( но я пользуюсь заводским съёмником) и ничего т ам не надо резать главное смазать пальцы и болты графиткой и будет счастье при снятии!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 6.5.2009, 17:36
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да ниче не надо пилить,не важно какой палец, верхний или нижний, просто если колесо левое то берешь и полностью руль выворачиваешь влево, и выкручиваешь, и правое также, сам менял так, и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:12