IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
dr0n
сообщение 28.2.2009, 14:47
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 28.2.2009, 14:35) *
если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять.

да-а-а-! Выход один- 1000 рублей и "Трек"! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 10.3.2009, 15:34
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем трек, бери белмаг(полный комплект, все болты гайки.) стоит около 700р. у меня стоят-после 3-х тыс. снял -почти как новые (палец с усилием двигается),поставили обратно и еще 2 тыс.накатал уже. Пока все вроденормуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borodinez
сообщение 11.3.2009, 8:55
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2008
Пользователь №: 7292
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается.
Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.

Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.3.2009, 9:41
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Borodinez @ 11.3.2009, 8:55) *
Взял Трек, не открывши коробку. Комлект 4 шт. Верхние good. У нижних шток болтается.
Этот шток и преподнес неприятный сюрприз. Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.

Рекомендовал бы предварительно прогонять гайку на старой шаровой, зажатой в тиски.

формально эти гайки(самоконтр.) одноразовые типа завернул-отвернул поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 4.4.2009, 22:26
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра меняю нижние шаровые опоры. Стояли Надежда (отслужили хорошо, меняю ради профилактики), ставлю Lemforder. Прочитал в инете много, кто хает, кто хвалит) Верние стоят они же, так что я надеюсь, что служить будут хорошо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 5.4.2009, 19:09
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Довернув гайку до пластмассовой втулки начал проворачиваться шток в шаровой.
Как не распирали не вперед ни назд. В итоге рубил гайку и покупал новые нижние шаровые.


Сегодня ставил шаровые. Никаких съмников не потребовалось) Молоток и выколотка + 2 домкрата ( один под порог, другой под рычаг). Как начал затягивать, закрутился палец. Я взял просто одел колесо и опустил домкрат, под весом машины конус зашел до конца и палец больше не крутился и я спокойно завернул гайку.

Вот они шаровые Лемфордер)




Сообщение отредактировал Denis_D_B - 5.4.2009, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 5.4.2009, 19:27
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 29.4.2009, 13:59
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В прошлом году поставил справа две БЕЛМАГовские, а слева две ТРЕКовские, прошел 5-6тыс, правая нижняя (БЕЛМАГ) заскрипела,(не люфтит а скрипит). Думал сайлентблоки, но снял колесико, открутил верхнюю , и само собой все прояснилось, что скрипит нижняя. Есть снизу винтик, но что туда запихивать и каким образом???? и как оно смажется ??



Цитата(кобзев @ 23.1.2009, 23:31) *
Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее
сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!??


А какую смазку и куда и какм образом ЗАЛИВАЛ ???

Сообщение отредактировал waduha - 29.4.2009, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 14:45
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 14:55
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю как отнесетесь к такому методу, может подумаете колхоз, но один раз смазывал так. взял обычный медецинский шприц, самый большой какой нашел. Набрал туда обычного моторного масла иглой проткнул пыльник и потихоньку не спеша чтоб иголка со шприца не соскакивала загнал в пыльник масло пока пыльник не надулся. когда менял шаровые специально посмотрел што там внутри. Там было все в такой жиже, смесь литола с маслом короче нигрол получился. До смазки шаровые проходили примерно 15-20 тык. После такой смазки еще пол года прокатал на этих шаровых пока они конкретно не застучали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:18
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Вот после таких методов шаровые и умирают.Я два года назат поставил Трек чемпион, сразу промазал литолом. Прошел уже 65000 и умирать еще даже не думают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 15:29
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я тоже при установке новых дополнительно смазываю шаровые литолом. а тогда я смазывал таким способом из за того что шаровые заскрипели (но не стучали) на новые денег не было, снимать смазывать честно поленился вот поэтому и прибегнул к такому способу. после такой самазки скрип исчез, и как писал уже выше шаровые проходили около полугода точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 15:36
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 29.4.2009, 15:58
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 16:36) *
Сколько машина за эти полгода прошла? Не забывай что масло не сжимается, тем самым есть угроза при работе шарового что будет разрыв пыльника. Последствия я думаю понятны.

не меньше полтиника это точно, я по работе за день в среднем 300-500 км накатываю. а на счет того что пыльники лопнут я не до такой степени масло загонял чтоб они надулись как шар. когда снял их они были целехонькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 18:44
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Ну как бюджетный вариант отроботка в перемешку с литолом подойдет во время безденежья, но колхоз ввиде медецинского шприца ХЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 29.4.2009, 21:42
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(se550 @ 5.4.2009, 20:27) *
проехал 3000 на треке, застучали, за гремели и т.д. пожалел что ставил их, понравилось как Лемфордер выглядит, ну если не найду буду ставить бельмаг.


У меня трек прошел болше 40 тысяч, и не стал бы менять, но переломился нижний рычаг подвески, и чтоб два рала не лазить, менял все сразу: пружины, рычаги, шаровые, сайлеты и проч. Вообщем сделал все новое. Так что раз на раз не приходится beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 30.4.2009, 13:17
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45) *
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.


Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?

Сообщение отредактировал waduha - 30.4.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 30.4.2009, 15:06
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(waduha @ 30.4.2009, 13:17) *
Цитата(Никитон @ 29.4.2009, 15:45) *
Вкручиваешь штуцер(покупается отдельно в магазине) и при помощи шприца вдивливаешь литол.


Я на думаю что ты говоришь про этот винтик внизу, через который еще и износ замеряют?
А в принципе на такой ответ и надеялся, но вот в чем вопросик, литом не масло, не плескается, и как он в конце то концов попадет под сам палец???? между шариком и опорной частью, это же нижняя шаровая, и что туда запихнется то там и лежит ? Или не стоит заморачитваться в тонкостях :-) ?

Я ж тебе русским языком сказал что надо делать. Если незнаешь что такое шприц подойди к человеку у которого есть волга, он тебе объяснит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 4.5.2009, 10:30
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.5.2009, 10:52
Сообщение #190
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(hooligan49 @ 4.5.2009, 11:30) *
Знающие и сталкивающееся с этим подскажите как снять шаровой если палец прокручивается и гайку не скрутить???

Сам палец-это конус. Забей его на место , чтоб заклинил и потихоньку скручивай гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 2:23