![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы срезал и не вы******ся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. Гайку зубилом рубани. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гайку зубилом рубани. А как рубить то? Говорю же: палец шаровой проворачивается, я не могу палец зафиксировать, что бы усилие на снятие гайки приложить. Надо было бы наоборот - шлиц га торцк пальца какой-нбудь, читоб его зафиксировать, но его нет, а значит выход один: РЕЗАТЬ!!!!! ![]() Молитесь за мои старания!!! С божъей помощью - мож справлюсь! Сообщение отредактировал dr0n - 24.2.2009, 7:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шаровая с дыркой под пресмасленку, попробуй рассверлить и забить туда что нибуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сверху на верхнюю шаровую надави чем нибудь чтобы палец нижней в нижней проушине кулака зафиксировался и крути гаику
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы) Сообщение отредактировал mik58 - 24.2.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы срезал и не вы******ся... вчера начал резать - ВРУЧНУЮ! стер "до блеска" уже 2 полотна. Пропил в пальце - на пол диаметра :)! была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы) Твой способ попробывал (все как ты сказал) - не помогло. Видно торец пальца на столько "загублен", что "влился " в гайку как родной. Не отвернуть. Как и сказал выше: РЕЖУ!!! Для удобства снял всю эту "приблуду" вместе с нижним рычагом. Просто по месту то локер мешался, то пружина, то угол не тот... а тут - кручу как хочу!!! я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем. Если уж отрезным кругом смог подобраться - то не проще ли было палец к"едубям" срезать и все!?? =================================================================== Мужики, подскажите теперь мне начинающему - Как дефектовать шаровые. Вот - у меня они лежат на столе. Снял всю подвеску! Как теперь понять нормальные они или нет? Крутятся пальцы легко. Это плохо? (Мне один чел говорил, что они должны тяжело проворачиваться - рукой хер сдвинишь!) Легко, но ровно. Без "провалов", "ударов" и без скрежета и хруста. Или их можно проверить только в сборе - по люфту вывешенного колеса???? Сообщение отредактировал dr0n - 26.2.2009, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум! |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по идее если палец неимеет вертикального люфта,то шаровая нормальна.
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з! Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого... +1 комплект Трек 1000-1200р |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з! если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум! Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится.... Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится.... Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол. Хотел рубить гайку. Только вот зубила нет подходящего и в магазине не было. Но купил так сказать "супер-полотно" для ножевки по металлу за 70 деревянных и отрезной круг на болгарку 110. Не поверишь, закаленный высокочастотным током палец полотном ВРУЧНУЮ резался как масло!!!! Вот и встает сам по себе вопрос: КАЧЕСТВО, где КАЧЕСТВО????? И еще: объясните мне неграмотному. Вот пружины передней подвески и амортизаторы менять надо парами, а шаровые? Есть ли требования к их замене? Или мне можно поменять одну и все? Сообщение отредактировал dr0n - 28.2.2009, 8:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:02 |