IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
dr0n
сообщение 22.2.2009, 23:07
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.2.2009, 22:07
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 23.2.2009, 23:24
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 23.2.2009, 22:07) *
Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.

а может ты и химию какую-нить посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.2.2009, 23:56
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



я бы срезал и не вы******ся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 24.2.2009, 2:27
Сообщение #155
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:07) *
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.




Гайку зубилом рубани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 24.2.2009, 7:45
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 24.2.2009, 2:27) *
Гайку зубилом рубани.


А как рубить то? Говорю же: палец шаровой проворачивается, я не могу палец зафиксировать, что бы усилие на снятие гайки приложить. Надо было бы наоборот - шлиц га торцк пальца какой-нбудь, читоб его зафиксировать, но его нет, а значит выход один: РЕЗАТЬ!!!!! boredom.gif

Молитесь за мои старания!!! С божъей помощью - мож справлюсь!

Сообщение отредактировал dr0n - 24.2.2009, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 24.2.2009, 10:09
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Если шаровая с дыркой под пресмасленку, попробуй рассверлить и забить туда что нибуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 24.2.2009, 10:21
Сообщение #158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



сверху на верхнюю шаровую надави чем нибудь чтобы палец нижней в нижней проушине кулака зафиксировался и крути гаику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.2.2009, 11:49
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dr0n @ 22.2.2009, 23:07) *
Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.

была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы)

Сообщение отредактировал mik58 - 24.2.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.2.2009, 9:41
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.2.2009, 9:55
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zid2106 @ 25.2.2009, 9:41) *
д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх и тебе спокойно отварачивать)

там верхняя шаровая не даст выкрутить гайку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 25.2.2009, 21:42
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 26.2.2009, 7:26
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 23.2.2009, 23:56) *
я бы срезал и не вы******ся...


вчера начал резать - ВРУЧНУЮ! стер "до блеска" уже 2 полотна. Пропил в пальце - на пол диаметра :)!

Цитата(mik58 @ 24.2.2009, 11:49) *
была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы)


Твой способ попробывал (все как ты сказал) - не помогло. Видно торец пальца на столько "загублен", что "влился " в гайку как родной. Не отвернуть. Как и сказал выше: РЕЖУ!!!

Для удобства снял всю эту "приблуду" вместе с нижним рычагом. Просто по месту то локер мешался, то пружина, то угол не тот... а тут - кручу как хочу!!!

Цитата(санчес @ 25.2.2009, 21:42) *
я делал так отрезным кругом зажатым в дрель делал 2 лыски на пальце под ключ вроде на 14 или на самой резьбе между кулаком и гайкой или между кулаком и корпусом там где пыльник был возле шара. я делал возле шара. 5 минут и нет проблем.

Если уж отрезным кругом смог подобраться - то не проще ли было палец к"едубям" срезать и все!??

===================================================================
Мужики, подскажите теперь мне начинающему - Как дефектовать шаровые.
Вот - у меня они лежат на столе. Снял всю подвеску! Как теперь понять нормальные они или нет?
Крутятся пальцы легко. Это плохо? (Мне один чел говорил, что они должны тяжело проворачиваться - рукой хер сдвинишь!)
Легко, но ровно. Без "провалов", "ударов" и без скрежета и хруста.
Или их можно проверить только в сборе - по люфту вывешенного колеса????

Сообщение отредактировал dr0n - 26.2.2009, 7:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.2.2009, 11:24
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 27.2.2009, 17:54
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!

Цитата(mik58 @ 26.2.2009, 11:24) *
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить

не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.2.2009, 17:55
Сообщение #166
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:39) *
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!

Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 27.2.2009, 17:58
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



по идее если палец неимеет вертикального люфта,то шаровая нормальна.

Цитата(кобзев @ 27.2.2009, 17:55) *
Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 18:39) *
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!

Пыльник цел?И чё парится то,купи новые и поставь,это ж расходник, и не дорого...

+1
комплект Трек 1000-1200р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.2.2009, 21:15
Сообщение #168
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(dr0n @ 27.2.2009, 17:54) *
как узнать на снятой шаровой исправна ли она или нет? Кто знает – отпишитесь, плиз-з-з-з!

Цитата(mik58 @ 26.2.2009, 11:24) *
если и резать то лучше гайку или гайкорубом он рублей 70 должен стоить

не знаю что за гайкорез за 70 рублей. Но вот только сейчас был в магазине - гайкорез на 11-19мм - 4 сотни! Дороговато! С учетом того, что он на 19 максимум!



Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится....

Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 28.2.2009, 8:04
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 27.2.2009, 21:15) *
Всего то надо разрубить гайку ПОПОЛАМ! И все,дальше она пальцами открутится....

Рубить надо в центр грани сбоку поставив зубило вертикально. Пилить палец полотном сизифов труд,палец закален током высокой частоты. Если пилить то гайку. Можно попытаться отпилить гайке угол.

Хотел рубить гайку. Только вот зубила нет подходящего и в магазине не было. Но купил так сказать "супер-полотно" для ножевки по металлу за 70 деревянных и отрезной круг на болгарку 110. Не поверишь, закаленный высокочастотным током палец полотном ВРУЧНУЮ резался как масло!!!! Вот и встает сам по себе вопрос: КАЧЕСТВО, где КАЧЕСТВО?????

И еще: объясните мне неграмотному. Вот пружины передней подвески и амортизаторы менять надо парами, а шаровые? Есть ли требования к их замене? Или мне можно поменять одну и все?

Сообщение отредактировал dr0n - 28.2.2009, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 28.2.2009, 14:35
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



если в одной детали нет явного брак,все изнашивается более или менее одинаково.знакомый с работы,перед поездкой в Тамбов,заехал на диагностику,нашли убитую шаровую.говорит давай только её поменяем.я ему,давай все махнем и не ипи моск.нет давай одну.
поменяли одну.по дороге он поменял еще одну,на обратной дороге еще одну.приехал и говорит,да надо было все менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 4:02