|  Шаровые опоры., и всё что с этим связано. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шаровые опоры., и всё что с этим связано. | 
|  23.1.2009, 21:57 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а кто нибудь БЗАК Белебеевский завод авто комплект усиленные ставил? как они?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.1.2009, 22:31 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее  сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!?? | 
|  | |
|  29.1.2009, 18:44 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				На днях менял сайлентблоки...как раз осмотрел шаровые..3 в порядке..на левой нижней порваный пыльник...сёдня решил снять её.. Я думаю что заменой пыльника можно обойтись???вопщем думал будет полегче снять...нифига не получаься...да и + сьёмник такой...грубо говоря как болт...нифига он не выпресовывает..Мож кто чё подскажет? | 
|  | |
|  29.1.2009, 19:19 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Этим болтом разжать сколько можно, а потом хорошенько стукнуть. Хотя у меня и без стука хорошо разлетаются. | 
|  | |
|  30.1.2009, 17:44 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.1.2009, 18:01 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник. Хм,я специально не брал с силиконовым пыльником,потому что уже 3 мастера(на сто) говорят что силикон не надёжен,быстро рвётся. | 
|  | |
|  30.1.2009, 19:12 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.1.2009, 19:20 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины? силикон не прочнее резины.это резина по сути и есть.силикон эластичнее и не дубеет на морозе. у меня стоят "Трек" чемпион.пока 20т.км полет нормальный. | 
|  | |
|  18.2.2009, 12:18 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Приветствую местных "чатлан"!!! Товарищи - вот какой вопрос: хочу поменять шаровые. Снимать их ясно как. "Гусь" - имеется. А вот обратно ставить??? Просто направить и притянуть гайками??? И по поводу трапеции я так заморочился: снял пыльники сменить, а там сухарям пипец пришел. Пришлось брать трапецию новую. Взял "Форвард" Надеждинский. Не из дешевых так скажем!!! у нас (в Пензе) - 1400. А как ставить обратно - не знаю. Молоточком??? Боюсь сухарики "прибить"!!! Просто пальцы направить и притянуть гайкой??? Короче, товарищи, кто знает как это сделать АККУРАТНЕЕ - посоветуйте!!!! | 
|  | |
|  20.2.2009, 19:13 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а мне тут в магазине дедок сказал что при установке шаровых желательно капнуть в них пару капелек синтетического масла... кто нить такую штуку слышал/???
				
				
				
			 | 
|  | |
|    22.2.2009, 23:07 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.2.2009, 22:07 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Матерый, но вежливый...  Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Попробуй химией попрыскать и зажми болт, откручивай. Если не поможет, тогда вручную пилкой по железу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.2.2009, 23:24 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.2.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				я бы срезал и не вы******ся...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.2.2009, 2:27 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. Гайку зубилом рубани. | 
|  | |
|    24.2.2009, 7:45 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Гайку зубилом рубани. А как рубить то? Говорю же: палец шаровой проворачивается, я не могу палец зафиксировать, что бы усилие на снятие гайки приложить. Надо было бы наоборот - шлиц га торцк пальца какой-нбудь, читоб его зафиксировать, но его нет, а значит выход один: РЕЗАТЬ!!!!!  Молитесь за мои старания!!! С божъей помощью - мож справлюсь! Сообщение отредактировал dr0n - 24.2.2009, 7:46 | 
|  | |
|  24.2.2009, 10:09 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если шаровая с дыркой под пресмасленку, попробуй рассверлить и забить туда что нибуть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.2.2009, 10:21 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				сверху на верхнюю шаровую надави чем нибудь чтобы палец нижней в нижней проушине кулака зафиксировался и крути гаику | 
|  | |
|  24.2.2009, 11:49 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | Мужики, вновь беда! Снимаю рычаги дабы "рейнкорнировать" сайлентблоки, ибо им трендец по полной программе. Все инструменты приобрел. СТО - ФТОПКУ!!!! Крикнул и принялся снимать пружины. И все вроде бы как ничего, но вот одна из нижних шаровых "засела":(. причем как засела - выпрессовалась, гайка отвернулась практически полностью (половина хода резьбы гайки осталось) и все. Засела. Да так, что ни туда, ни сюда. Палец прокручивается в шаровой и все!!!! Блин, помогите советом. Мож кто знаит как ситуэйшн мне исправить??? Я уж согласен на болгарку и новую шаровую. Срезать къебеням и все дела? Да там хер подлезешь. Кароче - жду ваших советов. была такая проблема решил следующим взял ключ типа шведки только переставной с узкими губками, губки на конус шаровой под гайку сначала не удержал, а когда ручки ключа зажал тисками переносными (сильно зажал) то гайку отвернул, но можно и болгаркой маленькой на 115 или на 125 (у меня электричества в гараже не было), можно узким зубилом срубить (долго и неудобно), есть гайкорезы (гайкорубы) Сообщение отредактировал mik58 - 24.2.2009, 11:52 | 
|  | |
|  25.2.2009, 9:41 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				д я думаю взять мощный лом помощнику чтоб он отогнул палец как можно вверх  и тебе спокойно отварачивать)
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:21 |