![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1391
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В 20х числах июня поменяли верхнюю и нижнюю шаровые на левом колесе. Поменял давний друг, автомеханик, в своем гараже на подъенике, все делал при мне. Нафуговал туда смазки сколько надо. Шаровые кажется Кедр, надо коробочки в гараже глянуть. Проходит месяц и они ничанают дико скрипеть при езде. Как мне объяснили, могли попасться бракованные, надо опять менять. Подскажите, а что там может так жутко и громко скрипеть? Какие лучше купить? А решение очень простое. Помой керосином, намажь солидолом, заверни и промасленную бумажку, и выкини нахрен! Редкостное гамно. Можешь прошприцевать, напихать смазки под пыльник. Хватит тебе этого ну может на км 20. Советовать производителя дело неблагодарное, так как можно легко нарваться на левак. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27177 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:красный - рубин Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЦИАТИМ гадская смазка. Хуже ЛИТОЛа. По молодости знакомый один, когда ЛИТОЛ был дефицитом шаровые свои мазал халявным ЦИАТИМом, шаровые менял раз в год-полтора.
сам ставлю "Трек" (раньше Чемпион, сейчас простые). Около шара мажу МС-1000 чехол набиваю ЛИТОЛом. Хватает на 3-4 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ЦИАТИМ гадская смазка. Так понятно же. Это специальная низкозамерзающая смазка. Пихать ее куда попало нельзя. Цитата Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. При высоких нагрузках использовать её не рекомендуется. Благодаря сохраниению смазочных свойств при низких температурах смазка широко используется в механизмах техники, эксплуатируемой в условиях Крайнего Севера. На данный момент смазка ЦИАТИМ-201 не в полном объёме соответствует современным требованиям. Причинами являются низкая максимальная температура использования и её недостаточная механическая стабильность. Кроме того, к недостаткам этой смазки относят разрушение смазочного состава при механическом воздействии и, как результат, снижение её вязкости и предела прочности. Вследствие мягкой консистенции и недостаточной степени липкости существует возможность её механического смывания с открытых поверхностей. Наблюдается расслоение смазки на фракции при длительном хранении как в таре, так и при простое без движения смазываемых узлов и агрегатов. Существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов. Из вракопедии. PS: Другими словами это специальная зимняя смазка для закрытых узлов и механизмов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владислав Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 95317 Машина:ВАЗ Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее. По идее, Нива то тяжелее и выносливее-значит можно ставить от нее. Видел даже делают самостоятельный ремонт, покупая ремкомплекты. Но в силу многорычажной подвески на переде всего 4 шаровые, которые требуют грамотной установки и сход-развала. По-этому стоит присмотреть хорошее СТО для этих процедур. Еще, если интересно, ремкомплекты выглядят примерно вот так:
Причина редактирования: убрал рекламу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Никита Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2016 Пользователь №: 95869 Машина:Нива2121 Цвет:БЭЛИЙ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики! Прошу помощи, недавно связался с нивой 2121, 93ого года. В этих делах я начинающий так сказать, т.к. в детстве не было вариантов ковыряться в машинах! В общем дело связанно с задним мостом, а именно недавно лопнула продольная правая тяга. После того как снял старую, начал вставлять новую, но суть в том, что она никак не встаёт в ухо, то есть тяга сейчас длинее чем надо где-то на 1,5 см. может меньше. Посмотрел на мост и понял, что он слегка ушёл по часовой стрелке, ну или носом ближе к заднице, то есть ухо ушло ближе к переду. Фоток нет, машина в деревне Прошу помощи, ЧО собственна делать То?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 73964 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
маленькая или большая? я когда все менял тоже мучился. но у меня не сильно она выпирала. я с помощью монтировки в распор загнал. но потом еще мучился болт вставить...не совпадало. как вариант,попробуй так же. не получится,поддамкрать, и отдерни мост как нибудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Никита Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2016 Пользователь №: 95869 Машина:Нива2121 Цвет:БЭЛИЙ Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тяга большая, верхняя. Мы с парням пробовали подцпеить тросом за низ моста и тянули вдвоём на себя, чутка смещался, но третий говорил, что ничего н меняется, ухо как было так и оставалось... Вопрос главный в чём, в том, что по сути мост вообще не должен так уходить, я правильно понимаю? Если так, то даже если кое как поставлю тягу, то она лопнет походу ещё раз.. А тягу мы меняли целый день, точнее срезали болты... Там древний век, всё закипело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4223 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
выявить причины деформации..может все поменять и будет как надо..а может и нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1401
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Тяга большая, верхняя. А тягу мы меняли целый день, точнее срезали болты... Там древний век, всё закипело. Не секрет .. Иногда только болгака и помогает раскрутить.. Любым способом поднимать и натягивать верёвкой.. Ставь и будет норм.. Вот как сейчас ты не можешь её воткнуть так это ещё детские нагрузки .. Ставь и не парься.. Лом и матюки тебе в помошь.. Я так вспомнил.. Двумя домкратил.. одним мост другим кузов и монтажкой подбычивал.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Есть вопрос к знатокам. Купил шаровые Hola Ball Jolnt (S101-S102). Для интереса посмотреть снял пыльник - для посмотреть на количество смазки. Был удивлен ее количеством и цветом. Слой смазки примерно 1 мм. И цветом очень сильно смахивает на силикон. Вот теперь сижу и думаю- что делать... Добавлять смазку или забить, Если добавлять - то какую? Может кто поделится знаниями - тогда спасибо за инфу. PS. Старые (якобы заводские - по СМС поверке) померли за 3000 км пробега... Сообщение отредактировал karadjia - 11.8.2017, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Всем доброго времени суток. Есть вопрос к знатокам. Купил шаровые Hola Ball Jolnt (S101-S102). Для интереса посмотреть пыльник для посмотреть на количество смазки. Был удивлен ее количеством и цветом. Слой смазки примерно 1 мм. И цветом очень сильно смахивает на силикон. Вот теперь сиху и думаю- что делать... Добавлять смазку или забить, Если добавлять - то какую? Может кто поделится знаниями - тогда спасибо за инфу. PS. Старые (якобы заводские - по СМС поверке) померли за 3000 км пробега... смазки добавляют мало,это факт. Промой и забей желательно водостойкую,либо устойчивую к вымыванию. У себя юзаю МС1000 (ВМПАВТО) пока нравиться и цена и качество,водостойкая у них RUBIN тыц и тыц ![]() ну а на крайняк- Mobil Grease XHP 222,главное не паленку купить |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Спасибо за ответ. Но есть и пара еще тогда.
В шаровой смазка ведь не только сверху, под пыльником, но и внутри самой шаровой. Не все смазки дружат и совместимы друг с другом. А там , в шаровой, слои(верхний новый и нижний старый ) по любому перемешаются. При несовместимости смазок подозреваю писец к шаровой доберется очень быстро.... Вечером доберусь до гаража и сфоткаю смазку. На вид слегка бежевая, полностью прозрачная. Без запаха. Вернее присутствует легкий запах ооочень похожий на запах силиконовых смазок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
дак сними пыльник аккуратно и в уайт-спирите тщательно промой,просуши и новую смазку заложи,от остатка старой-ничего плохого не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: L Сообщений: 68 Регистрация: 8.10.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98947 Машина:Lada 21063 Цвет:Brown (code 793) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо за ответ. Но есть и пара еще тогда. В шаровой смазка ведь не только сверху, под пыльником, но и внутри самой шаровой. Не все смазки дружат и совместимы друг с другом. А там , в шаровой, слои(верхний новый и нижний старый ) по любому перемешаются. При несовместимости смазок подозреваю писец к шаровой доберется очень быстро.... Вечером доберусь до гаража и сфоткаю смазку. На вид слегка бежевая, полностью прозрачная. Без запаха. Вернее присутствует легкий запах ооочень похожий на запах силиконовых смазок. не все так плохо как кажется, не нужна там излишняя смазка как многие думают, проблема китайских шаровых, к коим относится и Хола, это изготовления шара на резце, если внимательно посмотреть он шершавый и тем самым дополнительно к своим прямым обязанностям, служит напильником для пластикового вкладыша,потому ,сколько смазки туда не напихай, все одно сточит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.6.2016 Пользователь №: 96002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как-то Летом 18 года у меня вырвало шаровую правую нижнюю, переезд проехал и 5-7 метров плюхнулась( хорошо поезд не снёс, и как назло поездов гоняло в это время много. Стояли КЕДР. по км не считал тогда, но погонял я на них около 2-3 лет (точно не помню) сейчас отъездил 9000 км, и у меня опять подозрение на шаровую, И вот что брать или КЕДР или БЗАК, Трек у себя не видел. кстати сайлентблоки тоже менял 9000 назад, они лопнули. Покупал в блистере, наклейку не помню какая была, но отвалил рублей 500~. Их менять тоже буду. А вот когда сейчас еду, скрип резиновый явный, + какой-то как сверчок попискивает слева спереди слышится. Что это может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Белебей усиленные,однозначно.65000км пробег.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что это может быть. это капец... Шуткую.. Тут Чумаков и Кашпировских нету.. Сам недавно стук в подвеске учуял... Так морду и так и сяк трусил и по колёсам толкал.... Пока не определился .. Стук в правом колесе.. в подшипниках.. И чё.. Подтяг на 5 -7 градусов... еле приконтрил... Не стучит.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Мишаня привет! Слушай я сколько не покупал бэлебей шаровые в инструкции написано 30 т.км.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:21 |