IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
GREEEN
сообщение 21.11.2008, 14:45
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Оладий @ 21.11.2008, 13:53) *
Чтобы проблем со съемом шаровых и рулевых наконечников больше не было, смазывайте их "пальцы" солидолом при установке. Это в дальнейшем сэкономит кучу нервов, времени, снимать будете без съемника.

солидол-....всё гавно за неделю соберет с дороги... aggressive.gif
а съемник-всетаки желательно иметь..ну если и он непоможет-то делаем как все русские..отверткой и кувалдой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 21.11.2008, 19:59
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Возьми лучше шаровые другой фирмы это раз.ИМХО.
второе, менять надо сразу и верхние и нижние,(если нижние умрут то и верхним хана!)
съёмник надо в любом случае,ты ж не знаешь что там будет,я вот верхние снял относительно легко,зато нижние....мучился часа 3,и съёмник не помог!


Взял другие)) Немецкие, забыл название правда! А нижние шаровые в порядке, если и буду менять, то только после весны, как дороги подлатают) Съемник нашел! Так что завтра этим вплотную займусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.11.2008, 20:16
Сообщение #133
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А нижние шаровые в порядке
А как проверял,машину на подъёмник ставил,вывешивал колесо,и замерял люфт или как в мурзилке?
У меня тоже вроде норм были а как сняли,АХТУНГ,но хозяин барин.

Сообщение отредактировал кобзев - 21.11.2008, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 21.11.2008, 20:19
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А нижние шаровые в порядке
А как проверял,машину на подъёмник ставил,вывешивал колесо,и замерял люфт или как в мурзилке?


Я их пару тыщенок назад менял! А верхняя правая застучала вот и решил поменять!

Вот еще сзади стук напрягает! думаю либо амортизаторы либо тяги! Только как определить хз!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_D_B
сообщение 23.11.2008, 11:58
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 2823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



И так все поменяно!
Больше ни звука, только придется, наверное, сход/развал скататься.

Сзади тоже стук искоренил! Поменял резинки амортизатора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavon
сообщение 14.12.2008, 13:01
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



мужики кто-нибудь слышал про шаровые ZOLLEX ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.12.2008, 18:36
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(slavon @ 14.12.2008, 13:01) *
мужики кто-нибудь слышал про шаровые ZOLLEX ?

Первый раз про такие слышу......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavon
сообщение 14.12.2008, 21:03
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



написано сделанно в германии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art
сообщение 23.1.2009, 14:16
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 8630
Машина:21043
Цвет:red
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavon @ 14.12.2008, 21:03) *
написано сделанно в германии

ну и что? написать могут что угодно. Тем более надпись "сделанно" в германии secret.gif должна очень настораживать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.1.2009, 17:21
Сообщение #140
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



В ноябре поставил Воронежские усиленные шаровые в цельнолитом корпусе. Вчера выкинул заменил на Трек. С Воронежскими руль не повернуть было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 21:57
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а кто нибудь БЗАК Белебеевский завод авто комплект усиленные ставил? как они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.1.2009, 22:31
Сообщение #142
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее
сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 29.1.2009, 18:44
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



На днях менял сайлентблоки...как раз осмотрел шаровые..3 в порядке..на левой нижней порваный пыльник...сёдня решил снять её..
Я думаю что заменой пыльника можно обойтись???вопщем думал будет полегче снять...нифига не получаься...да и + сьёмник такой...грубо говоря как болт...нифига он не выпресовывает..Мож кто чё подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 29.1.2009, 19:19
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Этим болтом разжать сколько можно, а потом хорошенько стукнуть.
Хотя у меня и без стука хорошо разлетаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 30.1.2009, 17:44
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.1.2009, 18:01
Сообщение #146
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Archik @ 30.1.2009, 18:44) *
Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.

Хм,я специально не брал с силиконовым пыльником,потому что уже 3 мастера(на сто)
говорят что силикон не надёжен,быстро рвётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 30.1.2009, 19:12
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 30.1.2009, 19:20
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 30.1.2009, 19:12) *
я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?

силикон не прочнее резины.это резина по сути и есть.силикон эластичнее и не дубеет на морозе.
у меня стоят "Трек" чемпион.пока 20т.км полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr0n
сообщение 18.2.2009, 12:18
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 9818
Машина:ВАЗ 2106 1
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую местных "чатлан"!!!
Товарищи - вот какой вопрос: хочу поменять шаровые. Снимать их ясно как. "Гусь" - имеется. А вот обратно ставить??? Просто направить и притянуть гайками???
И по поводу трапеции я так заморочился: снял пыльники сменить, а там сухарям пипец пришел. Пришлось брать трапецию новую. Взял "Форвард" Надеждинский. Не из дешевых так скажем!!! у нас (в Пензе) - 1400. А как ставить обратно - не знаю. Молоточком??? Боюсь сухарики "прибить"!!! Просто пальцы направить и притянуть гайкой??? Короче, товарищи, кто знает как это сделать АККУРАТНЕЕ - посоветуйте!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 20.2.2009, 19:13
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а мне тут в магазине дедок сказал что при установке шаровых желательно капнуть в них пару капелек синтетического масла... кто нить такую штуку слышал/???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 5:10