IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Tolik2402
сообщение 11.4.2014, 7:22
Сообщение #1271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



посадочное место имеет коническую форму и как не смазуй будет затягиваться. пробуй отпускай гайку на пару-тройку витков и срывать с пружиной. будет легче. я в этот раз купил сьемник. 500руб и надеюсь будет ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.4.2014, 8:39
Сообщение #1272
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Все шаровые и рулевые на всяких машинах можно вынуть по одной простой технологии.

Съемником ,который справа, слева пользовал , когда правый в потеряшках был, делаем натяг меж торцов шаровых. Гайку на пару витков до этого приоткручивем. И точным и резким ударом молотка лупим прямо по тому месту где зажат палец. Обычно выскакивает с первого удара. После ослабляем гайку на противоположном шаровом и занова натягиваем не стесняясь съемником. Но без фанатизма. И о5 точным и резким ударом молотка. Когда выскочит второй можно извлекать обе шаровые. Съемник может быть другой конфигурации ,но по нему всяко стучать не надо. Были случаи ,когда были поуродованы съемники при незнании технологии съема шаровых.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.4.2014, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2014, 9:24
Сообщение #1273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(User114 @ 11.4.2014, 7:36) *
Слушайте,а если литолом палец шаровой смазывать чтоб выходил потом хорошо при замене,так можно делать или не стоит? А то задолбался их выбивать,все руки разбил,одно сторону только поменял.

не стоит смазывать, они так и должны плотно и намертво сидеть в конусе без всякой смазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 13.4.2014, 19:14
Сообщение #1274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Не стал ничем мазать. Думаю если раз в год менять то выходить будут без проблем. Машина первый год у меня,сколько они там стояли неизвестно,но видимо давно закисли все.

Сообщение отредактировал User114 - 13.4.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2014, 0:15
Сообщение #1275
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 13.4.2014, 20:14) *
Не стал ничем мазать. Думаю если раз в год менять то выходить будут без проблем. Машина первый год у меня,сколько они там стояли неизвестно,но видимо давно закисли все.

Не киснет там ничего и никогда.. просто простая конусная посадка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 14.4.2014, 22:55
Сообщение #1276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ИванычЪ @ 14.4.2014, 2:15) *
Не киснет там ничего и никогда.. просто простая конусная посадка.

Киснет всмысле диффузия типа,когда молекулы прилипаю. Как бы метал вкисает друг в друга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.4.2014, 9:02
Сообщение #1277
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 14.4.2014, 23:55) *
Киснет всмысле диффузия типа,когда молекулы прилипаю. Как бы метал вкисает друг в друга.

Слово киснет мне разъяснять не надо. На чермет супорта копеечные сдал с закисшими цилиндрами. А в шаровых и рулевых такого в принцыпе быть не может . После затяга посадка до того плотная , что туда даже за годы ржа не проникает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.4.2014, 8:19
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Форумчане, такой вопрос.
Вот опасно когда шаровая болтается, есть есть зазор\люфт, на кочке может вырвать.
А если эффект обратный, если шаровая подзажата стала, при резком торможении или на кочкаре слышен глухой скрежет, довольно громкий, точно знаю что шаровая, точно знаю что её зажало ибо не первый раз уже, из опыта, когда-то появился этот звук, думал хана шаровым, кинулся срочно менять, а сняв обнаружил такую вещь - палец в корпусе едва двигался, с большим усилием и характерным звуком, при том смазка была, пыльник герметичен, посторонних веществ (грязь, песок) не было, т.е. казалось бы зря менял ибо щаровая была в норм состоянии только что зажата. Вопрос в том, опасна ли такая шаровая, стоит ли её вообще менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.4.2014, 9:08
Сообщение #1279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



А чего ей будет,если смазка есть,люфта для ее разбития нет-катайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.4.2014, 10:22
Сообщение #1280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ExL , если смазка под пыльником есть это не означает что сам шар смазывается, если туго и со скрипом вращается то менять надо, в основном таким болеют белмаговские нижние опоры, толи материал для сухарей такой у них, при долгой езде опора чуть нагревается и клин становится еще больше, менять конечно лучше, палец сломать может ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.4.2014, 11:39
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 21.4.2014, 11:22) *
ExL , если смазка под пыльником есть это не означает что сам шар смазывается, если туго и со скрипом вращается то менять надо, в основном таким болеют белмаговские нижние опоры, толи материал для сухарей такой у них, при долгой езде опора чуть нагревается и клин становится еще больше, менять конечно лучше, палец сломать может ...

А если шприцануть через пыльник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 21.4.2014, 12:16
Сообщение #1282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



тогда уж лучше снять выкрутить снизу винт вкрутить тавотницу шприцонуть перемещая палец на разные углы. ну и в отверстие для пальца хорошо мазать а потом набить под пыльник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.4.2014, 14:40
Сообщение #1283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если нижняя то можно попробовать так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=747287
если не получится то менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.4.2014, 9:07
Сообщение #1284
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите саму шаровую к рычагу какой момент затяжки должен быть (трех болтов) , именно шаровую а не палец, в инете не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.4.2014, 9:14
Сообщение #1285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



gruzochek , затягивай хорошо, но не до срыва резьбы конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 25.4.2014, 18:39
Сообщение #1286
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(gruzochek @ 25.4.2014, 11:07) *
Скажите саму шаровую к рычагу какой момент затяжки должен быть (трех болтов) , именно шаровую а не палец, в инете не нашел.

А я нашел,в первой строчке поиска причем punish.gif "Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку моментом 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами."отсюда


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 3.5.2014, 15:22
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Начало постукивать правое колесо - правая нижняя шаровая люфтит, поменял на реставрированную. в итоге Белебей усиленный (правая сторона, низ) пробег 25 тысяч км. все остальные ещё норм, менялись вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.5.2014, 17:55
Сообщение #1288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у меня верхняя белебей и 10-ти не отходила, как попадет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2014, 19:18
Сообщение #1289
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.5.2014, 8:34
Сообщение #1290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Заменил обе шаровые справа, обе оказались в норм состоянии, поменял по принципу "а нафига я тогда купил новые", звук остался справа при резком торможении\дёргании вперёд, т.е. горизонтальных нагрузках, вывод - это не шаровые, НО ЧТО????? Теряюсь в догадках. =)
Слева тот же звук стал при вертикальных нагрузках, уже купил комплект, в скором времени буду менять, буду долго смеяться если опять это окажутся не шаровые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 4:27