![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
посадочное место имеет коническую форму и как не смазуй будет затягиваться. пробуй отпускай гайку на пару-тройку витков и срывать с пружиной. будет легче. я в этот раз купил сьемник. 500руб и надеюсь будет ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Все шаровые и рулевые на всяких машинах можно вынуть по одной простой технологии.
![]() Съемником ,который справа, слева пользовал , когда правый в потеряшках был, делаем натяг меж торцов шаровых. Гайку на пару витков до этого приоткручивем. И точным и резким ударом молотка лупим прямо по тому месту где зажат палец. Обычно выскакивает с первого удара. После ослабляем гайку на противоположном шаровом и занова натягиваем не стесняясь съемником. Но без фанатизма. И о5 точным и резким ударом молотка. Когда выскочит второй можно извлекать обе шаровые. Съемник может быть другой конфигурации ,но по нему всяко стучать не надо. Были случаи ,когда были поуродованы съемники при незнании технологии съема шаровых. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.4.2014, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Слушайте,а если литолом палец шаровой смазывать чтоб выходил потом хорошо при замене,так можно делать или не стоит? А то задолбался их выбивать,все руки разбил,одно сторону только поменял. не стоит смазывать, они так и должны плотно и намертво сидеть в конусе без всякой смазки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не стал ничем мазать. Думаю если раз в год менять то выходить будут без проблем. Машина первый год у меня,сколько они там стояли неизвестно,но видимо давно закисли все.
Сообщение отредактировал User114 - 13.4.2014, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Киснет всмысле диффузия типа,когда молекулы прилипаю. Как бы метал вкисает друг в друга. Слово киснет мне разъяснять не надо. На чермет супорта копеечные сдал с закисшими цилиндрами. А в шаровых и рулевых такого в принцыпе быть не может . После затяга посадка до того плотная , что туда даже за годы ржа не проникает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Форумчане, такой вопрос.
Вот опасно когда шаровая болтается, есть есть зазор\люфт, на кочке может вырвать. А если эффект обратный, если шаровая подзажата стала, при резком торможении или на кочкаре слышен глухой скрежет, довольно громкий, точно знаю что шаровая, точно знаю что её зажало ибо не первый раз уже, из опыта, когда-то появился этот звук, думал хана шаровым, кинулся срочно менять, а сняв обнаружил такую вещь - палец в корпусе едва двигался, с большим усилием и характерным звуком, при том смазка была, пыльник герметичен, посторонних веществ (грязь, песок) не было, т.е. казалось бы зря менял ибо щаровая была в норм состоянии только что зажата. Вопрос в том, опасна ли такая шаровая, стоит ли её вообще менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А чего ей будет,если смазка есть,люфта для ее разбития нет-катайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ExL , если смазка под пыльником есть это не означает что сам шар смазывается, если туго и со скрипом вращается то менять надо, в основном таким болеют белмаговские нижние опоры, толи материал для сухарей такой у них, при долгой езде опора чуть нагревается и клин становится еще больше, менять конечно лучше, палец сломать может ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL , если смазка под пыльником есть это не означает что сам шар смазывается, если туго и со скрипом вращается то менять надо, в основном таким болеют белмаговские нижние опоры, толи материал для сухарей такой у них, при долгой езде опора чуть нагревается и клин становится еще больше, менять конечно лучше, палец сломать может ... А если шприцануть через пыльник? |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
тогда уж лучше снять выкрутить снизу винт вкрутить тавотницу шприцонуть перемещая палец на разные углы. ну и в отверстие для пальца хорошо мазать а потом набить под пыльник
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
если нижняя то можно попробовать так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=747287
если не получится то менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите саму шаровую к рычагу какой момент затяжки должен быть (трех болтов) , именно шаровую а не палец, в инете не нашел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
gruzochek , затягивай хорошо, но не до срыва резьбы конечно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Скажите саму шаровую к рычагу какой момент затяжки должен быть (трех болтов) , именно шаровую а не палец, в инете не нашел. А я нашел,в первой строчке поиска причем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Начало постукивать правое колесо - правая нижняя шаровая люфтит, поменял на реставрированную. в итоге Белебей усиленный (правая сторона, низ) пробег 25 тысяч км. все остальные ещё норм, менялись вместе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у меня верхняя белебей и 10-ти не отходила, как попадет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Заменил обе шаровые справа, обе оказались в норм состоянии, поменял по принципу "а нафига я тогда купил новые", звук остался справа при резком торможении\дёргании вперёд, т.е. горизонтальных нагрузках, вывод - это не шаровые, НО ЧТО????? Теряюсь в догадках. =)
Слева тот же звук стал при вертикальных нагрузках, уже купил комплект, в скором времени буду менять, буду долго смеяться если опять это окажутся не шаровые. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:27 |