![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1251
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да под пыльником смазка как-бы и даром не нужна... если шаровые без тавотниц - они необслуживаемы, и не нужно изобретать велосипед. Свято место пусто не бывает. Если там не будет смазки ,то туда попадет вода. Результат выше на фотках. Мне смазка под пыльниками никогда не мешала. И за более чем 20 лет тазоводства ни однй шаровой поржавленой у меня не было. Так что про велосипед не надо. Я и рулевую всю шприцую. Тоже велосипед??. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2014, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Свято место пусто не бывет. Если там не будет смазки ,то туда поподет вода. Результат выше на фотках. Мне смазка под пыльниками никогда не мешала. И за более чем 20 лет тазоводства ни однй шаровой поржавленой у меня не было. Так что про велосипед не надо. Я и рулевую всю шпиицую. Тоже велосипед??. последний комплект шаровых отходил более 70 тык... и был живым... но треснул левый нижний рычаг, и при замене обе шаровые с этой стороны были заменены.... рулевые отходили более 200 тыщ, и только только начали умирать.... отсюда напрашивается вывод, нахрена козе баян?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
последний комплект шаровых отходил более 70 тык... и был живым... но треснул левый нижний рычаг, и при замене обе шаровые с этой стороны были заменены.... рулевые отходили более 200 тыщ, и только только начали умирать.... отсюда напрашивается вывод, нахрена козе баян?) Седой, у тебя свое имхо у меня свое. У меня рулевое все разборное и запас рулевых наконечников и шаровых неслабый. Как раз из тех вариантов когда "раз уж полезли , то ставим новье". И комплект передних рычагов тоже лежит. Готовых на установку. Все бэушные , но в норме. Шаровые бэушные , но тоже все нормальные. А сайленты новье. Резина.. Че снее взять. Вот начнут трескаться и расползаться сайлены в подвеске я просто поменяю рычаги. И не буду вопросить какие купить. Потому хз какие у меня. Одно знаю они нормальные. Кстати , за всю мою ездню ни разу не вырывало шаровую. Тьфу тьфу.. Успеваю отбраковать. А свежую смазку под пыльник так и буду всегда добавлять при сборке. Както так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну это главное) у меня то-же на ходу ни разу шаровую не вырывало.... 1 раз было что рычаг лопнул и колесо таки вывернуло..., но машина была не моя, и я за ее рулем проехал около 3х км ![]() Если можно про экстрим, то я тоже могу похвастать. Доехал домой на убитом подшибнике полуоси. Разлетелся вхлам сепаратор. И шары катались как им на ум приходилось. Ночью километров семдесят на этом ужасе ехал. Удачно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
информация к размышлению...(взято со стороны) Вы наверное купили обычные шаровые (не чемптон) и СМАЗАЛИ через тавотницу... ТАК ВОТ - этого делать НЕЛЬЗЯ (категорически)!!! Вот коментарии завода: Смазки в шаровую (внутри, не вокруг пальца под пыльником) заложили на ВЕСЬ срок ее эксплуатации. Она находиться между пальцем и специальным фрикционным вкладышем (с каналами для смазки). Т.е. Шприцевать (смазывать) ее НЕНАДО (можно разве что под пыльником чуть добавить)! ВОпрос: "А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)". Ответ: "Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша). И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно. А вот что бывает если заправить смазку: " При шприцовке (дополнительном смазывании) опоры происходит увеличение давления (внутри ее). Что приводит к "выдавливванию" смазки, износу вкладыша, и (главное) РАЗРЫВУ корпуса опоры." .... "Если уже собрались шприцевать - делайте это на прикрученной к рычагу шаровой. Это не даст ей "раздуться" и практически ей не повредит" |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
добавлю по поводу давления, смешно конечно это читать)), можно после шприцевания просто открутить тавотницу, и спустить избыточное давление, от которого опору разорвет а пыльник останеться целым, так получается?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
пыльник резиновый...его хрен разорвёшь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
при перекачке литола лопается на раз, поэтому сильно шприцевать не рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
при перекачке литола лопается на раз, поэтому сильно шприцевать не рекомендую. Рома, смотрел видос. Ну самое первое .. Не ложут , а кладут. И далее видос понравился. Шприцую свои суставы давно и от оного не откажусь, Читал опус от ГП. Прослезился. У меня еще в далеких восмидесятых должно было всю подвеску разорвать в клочья.. У кого лопается при перекачке??? Ну хоть один случай??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Большая просьба к энтузиастам шприцевателям- покажите старенькую опору в разобранном виде. Хочу посмотреть-как там палец выглядит ..да и вкладыш тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Большая просьба к энтузиастам шприцевателям- покажите старенькую опору в разобранном виде. Хочу посмотреть-как там палец выглядит ..да и вкладыш тоже Сэр, а можно чуток позжее это сделать?? Какую опору Вы бы хотели видеть? Просто у меня их есть и которую разломать??? О5 же.. верхнюю или ж нижнюю?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
К показу годится любая со шприцеванным пробегом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот мой фотоотчет.
![]() Отсюда будем выбирать образец. А лень заставила выбрать уже тюненый нижний шаровый. В руках прокрут довольно тугенький. Смотрится вполне живым. ![]() Выбор повторяю от лени , этот легче вскрыть он на заклепках. Которые я легко высверлил и вот что увидел. ![]() Зеленое это простая засохшая краска , типа герметик. Вокруг вкладыша совковая говносмазка. Мусора и ржавчины нету. Ну и напоследок тоже , но достатое и протертое. ![]() Резюме. Это древнючий совецкий шаровый нещадно шприцованый колхозниками до убоя , после которого попал в добрые руки.Тюнер мой папаня. Колхозный токарь. И скорее всего тюненгу подверглась шайба меж подвижними и неподвижной полусферами. Потому, что ничего постороннего , типа подкладки под вкладышем не обнаружено. Резюме для резюме. На этой шаровой еще можно кататься. При правильной сборке, само сабой. У меня и сейчас на машине шаровые из этого ведра и на запасных рычагах тоже они. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Иваныч-СПС. Не поленился же )) Вопросов, конечно, много, но- не буду нагружать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Слушайте,а если литолом палец шаровой смазывать чтоб выходил потом хорошо при замене,так можно делать или не стоит? А то задолбался их выбивать,все руки разбил,одно сторону только поменял.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:20 |