|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.12.2013, 10:20
Сообщение
#1241
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2013 Из: возле Киева Пользователь №: 85487 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну не знаю насчёт Китая,но товарищ возит запы с Германии,дистрибютор.
|
|
|
|
7.1.2014, 16:47
Сообщение
#1242
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
заказал себе пару опор трек чемпион здесь detali.zp.ua,получил,но в коробках ни инструкций ни галограмной наклейки.Внешний вид и качество изготовления вроде бы в норме. По телефону утверждают что вся продукция сертифицирована.Может кто обьяснит эту ситуацию (в плане оригинал или нет)
|
|
|
|
7.1.2014, 17:05
Сообщение
#1243
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
щас белебеевские хороши,трек левак на леваке..зайди на их сайт может там чего нароеш.
|
|
|
|
9.1.2014, 12:50
Сообщение
#1244
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.7.2013 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 81894 Машина:ваз 21063 Цвет:теный шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Зашел на их сайт,вроде бы на рисунке упаковка такая же. Хрен его знает,позже поставлю ,посмотрим.
|
|
|
|
1.2.2014, 23:47
Сообщение
#1245
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Отчитываюсь:
На 60 тыс (пару лет назад) из-за стука была поменяна нижняя правая шаровая. Поставил Lemforder (брал в Руси). Как потом оказалось стучала дверь, а шаровая в отличном состоянии. Осенью начались редкие постукивания, я их отнёс на счёт амортизатора. Увеличенное усилие поворота рулевого колеса отнёс на счёт загустевшей смазки от низких температур. Промаргал Сейчас на одометре 114.400 км. Осенью менял сайленты, шаровая вопросов не вызвала. Пыльник не рваный и не дырявый, внутри лёд из воды и чёрного порошка. Жидкой смазки не обнаружено. Все внутренности ржавые и палец в глубоких кавернах. Прикладываю фотоотчёт. ![]() ![]() ![]() ещё пару фоток здесь https://plus.google.com/photos/102084261127...525917603390673 Выводы... а хрен его знает... С одной стороны 55 тыс и подавала признаки умирания явно. Сам виноват. С другой стороны высохшая смазка и вода под пыльником, при полном внешнем благополучии. Советского типа шаровые хоть на износ можно померять, а эти никак. Как их проверять, не знаю. Сообщение отредактировал GooD BuG - 1.2.2014, 23:49 |
|
|
|
2.2.2014, 0:03
Сообщение
#1246
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Выводы... а хрен его знает... С одной стороны 55 тыс и подавала признаки умирания явно. вполне себе отличный пробег для шаровой.... а то что разорвало - ну так конструкция нашей подвески такова, что нужно обращать внимания на требования шаровых о замене))) Советского типа шаровые хоть на износ можно померять, а эти никак. Как их проверять, не знаю. а что проверять то, шаровые когда умирают всегда подают признаки своей смерти.... застучала / заскрипела - пора на помойку) |
|
|
|
2.2.2014, 0:33
Сообщение
#1247
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а что проверять то, шаровые когда умирают всегда подают признаки своей смерти.... застучала / заскрипела - пора на помойку) Честно говоря шумов в жигулях хватает Просто стучала уж очень нежно. Только на отдачу, на полицейских, и то если побыстрее проезжаешь. Хотя я понимаю, что на отдачу и должна была стучать. Вот тугой руль должен был насторожить, но минуса сильные пошли и я попутал. В общем то виноват сам, опыта маловато. |
|
|
|
2.2.2014, 9:37
Сообщение
#1248
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не расстраивайся. Ты еще и легко вырулил ситуацию. Я вчера двоих через пару км стояли видел. У обоих переднее правое вывернуто и обоих втягивали на эвакуаторы. Попа дут немнога больше твоего на деньги. А я на смазываемых гоняю. Древние конечно , но у меня запас. Качну смазки по весне осени в рулевые тяги и в шаровые и нормалек. А если бы ты пыльники вовремя прощупал, что там пусто может до краха и не дошло бы. Я шаровые бракую когда слишком легко начинают двигаться. Но это только на снятых можно увидеть. И новые когда ставить будешь не сильно надейся на заводскую смазку. Своей в пыльник не пожалей.
|
|
|
|
3.2.2014, 11:49
Сообщение
#1249
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
По осени менял шаровые, поставил Трек Мастер
Порадовало, что в коробочке 4 шаровые и отдельно тюбик Трековской смазки. Предварительно шаровые сухие, т.е без смазки. Сам забил смазки сколько надо и радуешься) нареканий пока нету |
|
|
|
3.2.2014, 16:04
Сообщение
#1250
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
По осени менял шаровые, поставил Трек Мастер Порадовало, что в коробочке 4 шаровые и отдельно тюбик Трековской смазки. Предварительно шаровые сухие, т.е без смазки. Сам забил смазки сколько надо и радуешься) нареканий пока нету Интересно. Я вот тоже по осени поменял шаровые на Трек TRS Sport. Так они сразу уже смазанные были и довольно таки неплохо. Тюбика в комплекте не было. Да уж, за шаровыми нужно всегда следить. Недавно видел 2 хача на копейке мучались - меняли шаровую на ледяной дороге ночью в мороз -25. Неповезло как им. Ну впрочем хачи обычно убивают машины в хлам, вот и результат. |
|
|
|
3.2.2014, 18:50
Сообщение
#1251
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
3.2.2014, 19:32
Сообщение
#1252
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
да под пыльником смазка как-бы и даром не нужна... если шаровые без тавотниц - они необслуживаемы, и не нужно изобретать велосипед. Свято место пусто не бывает. Если там не будет смазки ,то туда попадет вода. Результат выше на фотках. Мне смазка под пыльниками никогда не мешала. И за более чем 20 лет тазоводства ни однй шаровой поржавленой у меня не было. Так что про велосипед не надо. Я и рулевую всю шприцую. Тоже велосипед??. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 3.2.2014, 19:37 |
|
|
|
3.2.2014, 19:39
Сообщение
#1253
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Свято место пусто не бывет. Если там не будет смазки ,то туда поподет вода. Результат выше на фотках. Мне смазка под пыльниками никогда не мешала. И за более чем 20 лет тазоводства ни однй шаровой поржавленой у меня не было. Так что про велосипед не надо. Я и рулевую всю шпиицую. Тоже велосипед??. последний комплект шаровых отходил более 70 тык... и был живым... но треснул левый нижний рычаг, и при замене обе шаровые с этой стороны были заменены.... рулевые отходили более 200 тыщ, и только только начали умирать.... отсюда напрашивается вывод, нахрена козе баян?) |
|
|
|
3.2.2014, 20:04
Сообщение
#1254
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
последний комплект шаровых отходил более 70 тык... и был живым... но треснул левый нижний рычаг, и при замене обе шаровые с этой стороны были заменены.... рулевые отходили более 200 тыщ, и только только начали умирать.... отсюда напрашивается вывод, нахрена козе баян?) Седой, у тебя свое имхо у меня свое. У меня рулевое все разборное и запас рулевых наконечников и шаровых неслабый. Как раз из тех вариантов когда "раз уж полезли , то ставим новье". И комплект передних рычагов тоже лежит. Готовых на установку. Все бэушные , но в норме. Шаровые бэушные , но тоже все нормальные. А сайленты новье. Резина.. Че снее взять. Вот начнут трескаться и расползаться сайлены в подвеске я просто поменяю рычаги. И не буду вопросить какие купить. Потому хз какие у меня. Одно знаю они нормальные. Кстати , за всю мою ездню ни разу не вырывало шаровую. Тьфу тьфу.. Успеваю отбраковать. А свежую смазку под пыльник так и буду всегда добавлять при сборке. Както так. |
|
|
|
3.2.2014, 20:15
Сообщение
#1255
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
|
3.2.2014, 22:50
Сообщение
#1256
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ну это главное) у меня то-же на ходу ни разу шаровую не вырывало.... 1 раз было что рычаг лопнул и колесо таки вывернуло..., но машина была не моя, и я за ее рулем проехал около 3х км Если можно про экстрим, то я тоже могу похвастать. Доехал домой на убитом подшибнике полуоси. Разлетелся вхлам сепаратор. И шары катались как им на ум приходилось. Ночью километров семдесят на этом ужасе ехал. Удачно. |
|
|
|
17.2.2014, 15:48
Сообщение
#1257
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
|
17.2.2014, 19:08
Сообщение
#1258
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
информация к размышлению...(взято со стороны) Вы наверное купили обычные шаровые (не чемптон) и СМАЗАЛИ через тавотницу... ТАК ВОТ - этого делать НЕЛЬЗЯ (категорически)!!! Вот коментарии завода: Смазки в шаровую (внутри, не вокруг пальца под пыльником) заложили на ВЕСЬ срок ее эксплуатации. Она находиться между пальцем и специальным фрикционным вкладышем (с каналами для смазки). Т.е. Шприцевать (смазывать) ее НЕНАДО (можно разве что под пыльником чуть добавить)! ВОпрос: "А зачем тогда тавотница (на нижней, на верхней отверстие)". Ответ: "Это маркетенговое решение". Мы давно хотели ее убрать (т.к. шаровая изменила свою первоначальную конструкцию с введением вкладыша). И убрали. После этого продажи резко упали. Одни говорили что подделка, другие что "такую" покупать небудут. Пришлось вернуть обратно. А вот что бывает если заправить смазку: " При шприцовке (дополнительном смазывании) опоры происходит увеличение давления (внутри ее). Что приводит к "выдавливванию" смазки, износу вкладыша, и (главное) РАЗРЫВУ корпуса опоры." .... "Если уже собрались шприцевать - делайте это на прикрученной к рычагу шаровой. Это не даст ей "раздуться" и практически ей не повредит" |
|
|
|
17.2.2014, 20:36
Сообщение
#1259
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
добавлю по поводу давления, смешно конечно это читать)), можно после шприцевания просто открутить тавотницу, и спустить избыточное давление, от которого опору разорвет а пыльник останеться целым, так получается?)))
|
|
|
|
17.2.2014, 20:38
Сообщение
#1260
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
пыльник резиновый...его хрен разорвёшь)
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:26 |