IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
payalnikk
сообщение 9.1.2013, 15:46
Сообщение #1031
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Сход - рулевые наконечники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2013, 22:46
Сообщение #1032
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 12:54) *
поставим вопрос по другому- при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Простите что несразу заметил ваш вопрос.
Ответ:
Только при замене подрамника, или рычага целиком.
Канеш еще могет влиять износ сайлентблоков, особенно если он сильный. Но! Если Вы в процессе эксплуатации, при износе сайлент-блоков развал не подрегулировали, то он остался таким, каким он был на новых сайлент-блоках (напр. при сходе с завода) И если он тогда был в норме, то установка новых сайлент-блоков вернет его к первоначальным, правильным параметрам. Шаровая же по своей сути не может сильно влиять на геометрические параметры подвески. Если там огромный люфт - будет грохот и её вырвет. Но регулировками там ничего не поправишь, это даже мастер не возьмется регулировать, потому что бесполезно. Поэтому, когда Вы меняете одну только шаровую, нет никакого смысла (только из-за неё) регулировать развал.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
Цитата(varvar-s @ 9.1.2013, 10:54) *
при вмешательстве в какие детали подвески уходит развал...?

Развал?... Сайлент-блоки верхнего и нижнего рычагов,

Я так понял, что человек имел ввиду, при замене каких деталей необходимо заново регулировать развал.
С сайлентами ситуация такова - когда они новые (напр. при сборке машины на заводе) - производится регулировка развала. Затем владелец может (а это рекомендуют сделать сразу после покупки нового авто) проводит протяжку и может проверить параметры подвески - развал и схождение. Потому что на заводе это делают как попало. Тоесть установить нужное кол-во регулировочных шайб, для данного рычага и подрамника. Затем сайленты начинают изнашиваться и развал изменяется. Если владелец за эти годы развал более не регулировал, то установка новых сайлентов приведет развал к норме. Если же регулировал, то тогда нет. Вот что я имел ввиду.

Цитата(payalnikk @ 9.1.2013, 16:00) *
пружины еще.

По поводу пружин - проблема скорее даже философская.
Когда я здесь появился на этом сайте, с темой про свой приборчик для регулировки, когда мы переписывались в процессе изготовления тобою аналогичного приборчика, и пока я регулировал развал, многое мне стало понятно. В частности откуда там такие большие заводские допуски, почему подвеска должна быть в идеале и т.п.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=52

Так вот, конечно развал колес зависит и от загрузки (общей и её равномернсоти) и от просадки пружин, и т.п.
Вообще развал и схождение непрерывно меняются в процессе езды, в зависимости от загрузки авто, кочек, наклона дороги. Тоесть там нет постоянной константы.
Я когда стал регулировать развал, установил машину на ровный участок. Поставил прибор, уравновесил пузырек воздуха. А потом мне понадобилось что-то взять в кабине. Я открыл водительскую дверь, сел на сиденье, взял что надо и вышел. Дверь захлопнул. Глянул на прибор - о Боже!!! Пузырек ушел черти куда. Потом я понял что при регулировке должно быть очень ровное положение кузова относительно дороги. Даже открытие двери вызывает покачивание кузова и изменение положения колеса!!! При том что у меня подвеска была вполне живой. Просто машина чуток наклонялась и все! Тогда я делал так. Я брал машину за водосточный желоб и начинал слегка раскачивать влево-вправо. Потом отпускал, она останавливалась, уравновешивалась. Я заметил что при этом пузырек возвращался в исходное положение! Тоесть кузов снова стоял ровно. Но стоило сесть и выйти из машины - она не хотела возвращаться в прежнее положение. Я поглядел на прибор, посчитал, это как раз и было примерно в пределах допуска или чуть больше. Тоесть заводские значения указаны только для пустого автомобиля, с исправными пружинами и сайлентами, стоящего на ровной поверхности. Когда в машину садится водитель - срабатытывает кинематика подвески, пружина сжимается, рычаги движутся, развал и схождение колеса сразу меняется. По схождению таж фигня. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг закреплены где? На кузове! А рулевой наконечник на поворотном кулаке! На колесе тоесть.... Колесо при сжатии пружины ходит вверх-вниз. Расстояние от рулевого редуктора (и маятника) до колеса при этом меняется! А длина тяг (там где стоит резьбовая втулка регулировкки) - нет! Следовательно схождение от нагрузки тож меняется! И если пружины просели... То многое зависит от их конечной жесткости и степени просадки пружин. На ходу параметры схода-развала у такой машины могут быть вообще неописуемыми. А на пустой (в сервисе) вроде все в порядке.... grin.gif
Кароч если в машину спереди сядут два толстяка весом под 120-130 кг, то развал - схождение тоже сильно изменится. Есть вроде бы парметры для регулировки схода - развала на загруженной машине. Так вот там цифры - другие! В отличие от пустой.

Сообщение отредактировал Волкодав - 25.1.2013, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 24.2.2013, 12:22
Сообщение #1033
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помнится, выбирал друг шаровую опору на ВАЗ 2110, продавец на рынке очень хвалил опоры MOOG, говорил, что таксисты берут на классику и ходят очень-очень хорошо. На вид, очень качественная опора была.
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...
нашел тут ссылка, правда цена пугает, слишком низкая.. ) Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.2.2013, 20:41
Сообщение #1034
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(drvgt @ 24.2.2013, 11:22) *
После смерти верхней УСИЛЕННОЙ опоры БЕЛЕБЕЙ, которая проработала около года, и развалилась в прах, задумался...

Бери такую же но НЕ левую..ходят годами (не у меня одного) beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 24.2.2013, 20:52
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нее... Хочу попробовать китайские!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.2.2013, 22:14
Сообщение #1036
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



отпишишься по китаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 1.3.2013, 11:22
Сообщение #1037
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я себе взял рувиль 4 штуки 2 на верх две на низ, верх 125р штука низ 250р штука, как потеплее станет буду менять, до этого брал хола отходили год
в рувиле уверен на все 100, так как сам им торгую и моя контора берет их с завода в германии (не реклама)
просто у нас в городе хола по всюду достали уже ей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.3.2013, 11:34
Сообщение #1038
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
верх 125р штука

Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 13:22) *
с завода в германии


rofl.gif
Покупателям вы тоже такую телегу толкаете?

Сообщение отредактировал jeniok - 1.3.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.3.2013, 11:48
Сообщение #1039
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый СКВО
сообщение 1.3.2013, 16:55
Сообщение #1040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 38826
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вот решил заменить шаровые, из того что было на рынке выбрал марку TRW вроде крупная компания делает различные запчасти на иномарку, в красных упаковках с маркировками шаровых jbj137 и jbj250 верхние и нижние, не кто себе не ставил такие как себя показали кто чт оскажет. Стояли до этого белебей одну верхнюю менял после 4 тысяч пробега залюфтила и вторую верхнюю на 10 тысячах пробега менял как то усомнился в качестве данных шаровых, хотя может если настоящие т ои хорошие, но у нас на рынке Симферополя(Крым) в магазинах у 4х продовцов смотрел белебей у всех он разный (то покрашеный то нет то палец черный то металический ) и каждый рассказывает что оригинал вообщем вот так хотелось бы узнать у вас за TRW может пользовался кто уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 1.3.2013, 17:01
Сообщение #1041
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а есть сертификат на продукцию,где указано что произведено на заводе в германии? или хотя бы прайс лист поставщика

да.
заказывается не поштучно, возится фурами, доказывать ничего не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CHNN
сообщение 1.3.2013, 17:35
Сообщение #1042
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.1.2011
Из: г.Губкин Белг.обл.
Пользователь №: 45686
Машина:ваз-21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



aspirine привет земляк,может подскажешь адресок своей конторы, как нибудь зайду, посмотрю на настоящие немецкие шаровые!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.3.2013, 18:33
Сообщение #1043
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(aspirine @ 1.3.2013, 18:01) *
да.
заказывается не поштучно, возится фурами, доказывать ничего не собираюсь.

тогда сомнений почти нет, обычно только на словах говрят,что в такой то стране сделано,без документов и сертификатов.

CHNN
Потом отпишись,что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.3.2013, 19:40
Сообщение #1044
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Lyzhenkov
По твоему бумажка что-то доказывает или объясняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drvgt
сообщение 1.3.2013, 20:50
Сообщение #1045
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 16.1.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 45538
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 24.2.2013, 22:14) *
отпишишься по китаю...

Позже конечно, отпишусь, после пробега хотя бы пару тыс км..
Но, первые впечатления - Фенокс - как и раньше, эта фирма мне не нравится. Есть конечно у них и нормальные детали (вкладыш амортизатора и помпа служат хорошо), а вот шаровая - на вид дешевка. Покупал за 36 грн, верхнюю. Вниз бы фенокс не поставил - стремно)
MOOG. Приехали мои нижние опоры... Покупал по 53 грн +доставки и т д... Конечно, намного серьезнее фенокса, все красиво, гайка, болтики в комплекте... Сам корпус, на вид, очень прочный)) Пыльник из нормальной резины.. Смазка на вид дороже, в феноксе смазка никакая - вытру ее и положу новую... Но вот обработка пальца не понравилась в MOOG. Борозды от токарной работы очень заметны, причем не только на конусной части, а и на шаре. Расстроился. Такими бороздами пластиковую втулку сотрет очень быстро... Слава Богу хоть металлическая часть корпуса внушает доверие, что палец не вылезет и колесо не потеряю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.3.2013, 21:15
Сообщение #1046
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(jeniok @ 1.3.2013, 20:40) *
Lyzhenkov
По твоему бумажка что-то доказывает или объясняет?

Но все же что то объясняет,хотя скорее всего фирма в германии зарегистрирована,а штампуют в турции где нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 3.3.2013, 21:08
Сообщение #1047
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
aspirine привет земляк,может подскажешь адресок своей конторы, как нибудь зайду, посмотрю на настоящие немецкие шаровые!!!

в личку написал, приходи, а лучше заезжай на своей красотке, все покажу и расскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 3.3.2013, 21:29
Сообщение #1048
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



брал осенью белебей,сегодня ставил,блин нижние в смазке а в верхних она высохла.как так? или подделка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.3.2013, 22:07
Сообщение #1049
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(ritchi @ 3.3.2013, 20:29) *
нижние в смазке а в верхних она высохла.как так? или подделка?

подделка или нет,лучше положить литола или шрб4 под пыльник,всегда делаю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.3.2013, 22:14
Сообщение #1050
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Я знаю что все шаровые трек (кроме TRS) идут без смазки, но об этом мало кто знает, как у других производителей дела обстоят-хз,наверно так же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:41