IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
bandurin
сообщение 5.1.2008, 16:28
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Маркиз @ 4.1.2008, 19:59) *
зачем так много всего? ))))))
достаточно только съёмника для шаровых ))))))))

чтобы поменять верхнюю шаровую действительно нужен только съемник, а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин.

опираюсь на свой горький жизненый опыт. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 5.1.2008, 17:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 5.1.2008, 16:33) *
а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин.

опираюсь на свой горький жизненый опыт. grin.gif


Не понял. Зачем там съёмник для пружин?
Нужен съёмник для шаровых опор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ездок
сообщение 5.1.2008, 19:17
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1047
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StyletX @ 18.12.2007, 11:12) *
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.

У меня стояли верхние воронежские 75 тыс. км с подкручивающеся крышкой сверху, порвались пыльники на обеих, подумал 75 тыс - пора давно уже менять, хотя знающие люди говорили, что они неубиваемые(каждые 20 тыс. подкручиваешь крышку и никаких люфтов). Купил трэковские, самые дорогие (их несколько видов) в хорошем магазине - 15 тыс. им пипец, палец болтается и отсутствует стояк grin.gif Снял с трековских пыльники (остались неповреждёнными) поставил их на старые воронежские, набил смазки под пыльник и под откручивающуюся крышку: 10 тыс. уже откатал по разбитым зимним дорогам без проблем. ЭТО ВЕСЧЬ, остальное - всё дерьмо!!! И ещё : меняются собственними силами за час обе: требуется домкрат (любой), молоток, ключи на 13 и керосин, если палец ржавый. 5 ударов по обойме и палец сам выскакивает... А то съёмники какие-то, ТРЕУГОЛЬНЫЙ домкрат, аж смешно, а чем стандартный плох?


Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 1:51) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... fool.gif

Цитата(bandurin @ 5.1.2008, 15:33) *
Цитата(Маркиз @ 4.1.2008, 19:59) *

зачем так много всего? ))))))
достаточно только съёмника для шаровых ))))))))

чтобы поменять верхнюю шаровую действительно нужен только съемник, а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин.

опираюсь на свой горький жизненый опыт. grin.gif

Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awolfman
сообщение 5.1.2008, 23:53
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 2.4.2007
Из: Петроградский р-он
Пользователь №: 50
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю, я ставил трековские (брал комплект) через пару месяцев на сервис заехал, сказали верние менять, но денег не было, потом забыл про них и год так отъездил, сменил совсем не давно на рувиль.
Надеюсь эти дольше проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маркиз
сообщение 6.1.2008, 0:00
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 17.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1627
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ездок, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHrEJI
сообщение 6.1.2008, 1:27
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 1.1.2008
Из: Любера
Пользователь №: 1945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  84141.jpeg ( 25.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1645
Шаровая опора ВАЗ 2101-07 ???? Кто нибудь знаком с такой фтукой???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bandurin
сообщение 6.1.2008, 11:43
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ездок @ 5.1.2008, 17:22) *
А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... fool.gif

Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом


+1 за юмор про термостат
насчет камней я бы не был так категоричен.
слудующее
когда снимается нижняя шаровая опора, то пружина давит рычаг вниз,и он нефигово так стремится вниз.
кирпич канешно весчь, но я предпочитаю ромбический домкрат и съемник для пружины, что бы потом поставить все обратно.

я не спорю, что с таким богатым жизненым опытом, Вы справляетесь молотком и кирпичем, однако не стоит забывать, что человек, который спрашивает совета, делает это в первый раз. поэтому уж лучше оградить его от мучений и поисков альтернативных вариантов с кирпичами.
я сам снимал все без съемников и снимал все со съемниками. разница есть. и мне не жалко 300 р за съемник. мне жалко свое время.
с наилучшими пожеланиями в новом году
PS
по поводу съемника для тяг
он неплохо используется если нет съемника для шаровых опор.
в качестве съемника шаровых опор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ездок
сообщение 6.1.2008, 12:31
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1047
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bandurin @ 6.1.2008, 9:48) *
Цитата(Ездок @ 5.1.2008, 17:22) *


А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... fool.gif

Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом


+1 за юмор про термостат
насчет камней я бы не был так категоричен.
слудующее
когда снимается нижняя шаровая опора, то пружина давит рычаг вниз,и он нефигово так стремится вниз.
кирпич канешно весчь, но я предпочитаю ромбический домкрат и съемник для пружины, что бы потом поставить все обратно.

я не спорю, что с таким богатым жизненым опытом, Вы справляетесь молотком и кирпичем, однако не стоит забывать, что человек, который спрашивает совета, делает это в первый раз. поэтому уж лучше оградить его от мучений и поисков альтернативных вариантов с кирпичами.
я сам снимал все без съемников и снимал все со съемниками. разница есть. и мне не жалко 300 р за съемник. мне жалко свое время.
с наилучшими пожеланиями в новом году
PS
по поводу съемника для тяг
он неплохо используется если нет съемника для шаровых опор.
в качестве съемника шаровых опор.

Съёмник для тяг и для шаровых придуман очень давно и называется просто: МОЛОТОК, и человеку, который делает это в 1 раз, этот высокотехнологичный прибор, а точнее нанотехнологичный инструмент гораздо более понятен, доступен и прост в эксплуатации, али я не прав? А с кирпичом во много раз проще и надёжнее, т.к. у него площадь опоры больше (авто не уползёт с ромбического домкрата), с моим способом не нужны съёмники для пружин, собственно и именно ромбический домкрат не нужен (подойдет любой) и не надо шнырять по магазинам в поисках бесполезных съёмников (на 300р. можно купить комплект свечей или провода для прикуривания, что куда полезнее зимой), а молотком махать зимой куда приятнее, чем крутить съёмник(меньше мёрзнут руки, ручка у него деревянная). Смех смехом, а по-моему тема себя исчерпала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bandurin
сообщение 6.1.2008, 12:44
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ездок @ 6.1.2008, 10:36) *
Смех смехом, а по-моему тема себя исчерпала?

пару уточнений для общего дела, перед тем как убить тему
ромбический домкрат я использую, подставляя его под рычаг, оч. удобно - приподнял опустил насколько необходимо. а машину на домкрает стараюсь не держать. два колеса под днище и можно молотком стучать смело. не уедет.

у каждого свой опыт. я пришел к заключению что со съемниками легче.
у Вас на первом месте молоток.

так тому и быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 12.1.2008, 21:04
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем купил комплект шаровых производства НПО БЕЛМАГ г.Магнитогорск. Комплект: 4 шутки + все болты, гайки и шайбы. Цена в магазине 650 рублей. Сказали завод дает гарантию 2 года, если сервис заполнит гарантийные талоны после установки. Мужик в сервисе долго мучался штобы снять нижние, их фиг знает сколько не меняли:-( посмотрим сколько протянут. Выяснилось что у меня 3 амортизатора потекли и их менять придется... Эх...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bandurin
сообщение 13.1.2008, 5:30
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже весной ставил белмаг, выбрал потому как голограммы были и гарантийные талоны, плюс нормамальные пыльника и пальцы. пока что катаюсь.
не писал о них так как не проверенные еще. хотя был случай когда шаровую менял через две недели после установки, относительно этого на белмаг не жалуюсь.


думаю стоит сказать что состояние пыльника очень важное, так как наблюдал на своей машинке с какой скоростью шаровая пришла в нигодность из за порванного пыльника. сначала думал что фигня, но потом отвалилось колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 13.1.2008, 20:25
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



мне говорили что трэк - хорошие шаровые, но я вот езжу на свих заодских которым уже 13 год пошел и проехал уже 57 тысяч, вот как раньше то делали, а вообще скажу покупать надо дорогие, шаровые главный элемент в подвеске который я вляется самым слабым!!! на классике!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rassini
сообщение 14.1.2008, 8:16
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



При первой самостоятельной замене купил съемник, и не жалею. Всегда может пригодится, да и просто одолжить товарищу по несчастью. В сервисе стоит по 100р. за одну шаровую (замена), мне обошелся в 300р. Так что окупил себя за раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 27.1.2008, 15:36
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 76
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1967
Машина:Шаха
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ахахахахахахах!!!! Сижу читаю ваши статейки и над некоторыми просто немагу смеяться уже потому что живот надрываеться какие сьёмники для пружин какие сьёмники для шаровых всё это ерундаааааааа, многие здесь писали "стукнул малотком 5 раз" и всё само отайдёт и никаких проблем не с нижними не с верхними шаровыми небудет! Самоделкины блин! йа вот себе менял, мне только потребовался МОЛОТОК, КЛЮЧИ СООТВЕТСТВЕННО И ВСЁ!!!!! Каждый конечно делаеть во своему но это смешно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bandurin
сообщение 17.2.2008, 21:12
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



действительно и кто только туалетную бумагу придумал, а главное для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STORM
сообщение 17.2.2008, 21:41
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 30.8.2007
Из: Украина, Харьков.
Пользователь №: 1122
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий (Монте-Карло)
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Не пойму из-за чего спор???
Какая разница КТО КАК СНИМАЕТ ШАРОВЫЕ?? Ну удобно человеку работать съемником, и что с того? Пусть работает.
Кстати, я тоже снимал молотком. Главное - результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bandurin
сообщение 18.2.2008, 5:44
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 5.12.2007
Из: SPb.ru
Пользователь №: 1772
Машина:21065
Цвет:zelenbIj sad
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



суть в том, что в самом начале было сказано, мол если мало опыта при работе с подвеской, то что бы сберечь время и нервы нада юзать съемник. но почему-то некоторые личности восприняли слово съемник как личностное оскорбление и ущемление их достоинств. и началась балалайка про то что кирпич с молотком самые универсальные съемники и есть.
у меня молотком тоже получалось, когда на улице холодно и когда уж очень хочется все по быстрому сделать. но получалось дольше чем со съемником.
молоток это повод чувствовать себя мастером экстракласса!!!
объединяемся в группу МОЛОТОК НАШЕ ВСЕ!!!
и ударим молоткодолбением по бездорожью страны!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 27.2.2008, 14:47
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я не понимаю, нахрена съемники пружин? пружину амортизатор держит. Я обхожусь съемником опор, и ключом на 19 и 13. Ставлю белмаг комфорт. НА одну сторону минут 40 уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
youth
сообщение 8.3.2008, 1:10
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.6.2007
Пользователь №: 447
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни! Да что вы так убиваетесь в спорах? Это просто бывшие/нынешние работника автоваза на форуме. Они с помощью молотка и кирпича машину собирают, а вы тут какие-то шаровые без съемника снять не можете. Вполне понятно их возмущение и недоумение =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 9.3.2008, 12:39
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Уже не в первый раз ставлю MOOG доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:51