| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  26.4.2009, 10:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Собственно сегодня поменя свечи.Завел машину работала как часики прогрел поехал.Проехал около 2км и услышал непонятный стук со стороны движка.Остановился двиг сразу заглох.Пытаюсь завестись слышу как стартер крутит и слышен крежет с двигателя.Завелся поехал назад в гараж.Доехал до гаража машина нагрелась до 90 градусов и заглохла.И заводится только на холодную и то если держишь на газу.В чем могут быть проблемы ?И во сколько мне это выльется ?Просто предложили новый двигатель за 8 т.р. Отбегала двига 2 000 км (Знакомый отдает.)Так что стоит ли заниматся старым двиглом сейчас ?или проще поставить новый а этот откапиталить ? 
			
			
                                                       
					
		Да кстати датчик давления масла стал гореть красным...тоесть стоит на 0. Сообщение отредактировал ZetRider - 26.4.2009, 11:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.9.2012, 11:07
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2012, 11:36
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				и еще. попробуй на прямую. когда включено зажигание. на прямую проводом с аккумулятора-кинуть на стартер-завести.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2012, 2:29
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 71877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так стартер когда крутится-крутится и КВ? Прости КВ это что, расшифруй?! Все, я забрал наконец машину и разобрался! Дело вообще бля в искре и плохом контакте было! А вот такое как раз было на днях! Такая хрень, стартер гудит а не крутит, я ее на скорости толкнул на месте вперед и назад, стал крутить!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2012, 22:34
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Предисловие.  
			
			
                                                       
					
		год назад купил ваз 2107 двигатель 06 как работал движок не помню, но помню точно что в воздушке были капли тосола. далее кузов требовал сварки движок снимал (сначала снял ГБЦ причина думал что прокладка навернулась потом вынул двигатель) через пол года поставил двигатель, новую прокладку под ГБЦ ( и опять хоть убей не помню был стук двигателя или нет, но из сапуна опять были капли тосола и пузырил расширит. бачок. Решил что трещина в ГБЦ, ставлю другую ГБЦ б/у . 1. Идет стук в двиг. на холостых, после 1500 об. пропадает или сливается во общем вроде пропадает. 2. из сапуна стало дымить намного сильнее с не значит масло выделением, масло стало есть около 1л.на 1500 км. но расширит.бачок уже не пузырит. 3. поехал в мастерскую на определение стука двиг. слушали и сказали что распредвал. 4. поменял распредвал и нечего не изменилось. ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ? 1. может ли стук быть из-за допустим одного клапана например погнулся 2. увеличение расхода масла и сильный дым из сапуна из-за ГБЦ 3. с чего начать расследование этой неисправности  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2012, 22:50
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				скажу по сикрету стучать может даже и не двиг совсем. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 10:35
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 13:33
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 скажу по сикрету стучать может даже и не двиг совсем. Ремень генератора снимал стук не пропал. А ты когда голову менял, ты ее дефиктовал, клапана проливал? колпачки смотрел?? Клапана не болтаются во втулках?? еслиб у тя был клапан загнут как ты говоришь, она бы у тя троила. Цепь ГРМ натянута или успокоитель живой? т.к на холостых двигло как хош не ровно работает (рывками) получается цепь изменяет своё натяжение, а при увлечение оборотов она выравнивается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 13:33
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 скажу по сикрету стучать может даже и не двиг совсем. Ремень генератора снимал стук не пропал. А ты когда голову менял, ты ее дефиктовал, клапана проливал? колпачки смотрел?? Клапана не болтаются во втулках?? еслиб у тя был клапан загнут как ты говоришь, она бы у тя троила. Если колпачкам хона то она у тя и будет жрать мало, от этого масло попадает в камеру згорания, вот из сапуна может и дымить. Глянь свечи заодно. Цепь ГРМ натянута или успокоитель живой? т.к на холостых двигло как хош не ровно работает (рывками) получается цепь изменяет своё натяжение, а при увлечение оборотов она выравнивается. Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.9.2012, 13:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 19:01
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 скажу по сикрету стучать может даже и не двиг совсем. Ремень генератора снимал стук не пропал. А ты когда голову менял, ты ее дефиктовал, клапана проливал? колпачки смотрел?? Клапана не болтаются во втулках?? еслиб у тя был клапан загнут как ты говоришь, она бы у тя троила. Если колпачкам хона то она у тя и будет жрать мало, от этого масло попадает в камеру згорания, вот из сапуна может и дымить. Глянь свечи заодно. Цепь ГРМ натянута или успокоитель живой? т.к на холостых двигло как хош не ровно работает (рывками) получается цепь изменяет своё натяжение, а при увлечение оборотов она выравнивается. цепь натянута хорошо, успокоитель пластам. здесь я точно уверен, ГБЦ да просто скинута с другого двигателя так что возможно все. Звук металлический именно на холостых с увелечением оборот пропадает. На счет согнутого клапана соглашусь. наверное действительно что-то в горшках бьет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:58 |