|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.6.2009, 9:42
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Завтра, наконец, получаю прямоток и собираю окончательно после капиталки. Пока обкатываю, закажу МПСЗ, и буду ставить после обкатки через пару недель. Фото выложу.
|
|
|
|
15.6.2009, 10:34
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Наконец-то закончил с капремонтом.
Имею: - Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками. - Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм. - Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие) - Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее) - Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ. Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск Температура в таком режимех держится около 80 (+/- 5) градусов(за бортом 20-25 по цельсию). Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки. Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов. Замерял компрессию 10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью. Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала. В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! Вот такие пирожки с котятами! Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать? Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 10:36 |
|
|
|
31.7.2009, 7:10
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ
|
|
|
|
19.8.2009, 10:03
Сообщение
#44
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.9.2009, 12:26
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ +1?у меня тоже уже давно куплен,никак руки не доходят поставить,что то страшно..описывай пожалуйста данный процесс по подробнее Сегодня, наконец, поеду ставить к знающему человеку, у которого на "Оде" с шестым движком стоит на двух катушках. Отпишусь в обяз! |
|
|
|
6.9.2009, 19:02
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну вот, наконец, стало ясно, из-за чего Шольц не завелся на МПСЗ - оказался неисправен блок МПСЗ, то ли сгорела какая-то хрень внутри типа предохранителя, то ли пришел уже такой... Короче, отдал на вскрытие специалисту, на следующей неделе, думаю, отпишусь по результату. Ну а пока обящанные фото с отчетом по капиталке и устновке прямотока 51 мм Ралли-Спорт Классика с нулевиком.
Итак, машина после капиталки имеет следующую конфу. 1) Блок: поршневая MAHLE - взята в комплекте с пальцами и кольцами на распродаже в магазине за 2000р.(сказали, что реальная цена комплекта вдвое выше, не знаю уж, правда это или нет - кованных поршней у нас больше не видел в магазинах, только на заказ), был только размер 79,8, поэтому пришлось точить через один ремонт. к/вал, шатуны, маховик - сток 2) Башка(каналы сток): клапана, направляющие, пружины - сток р/вал - Нуждин-2(3600р.) разрезная шестерня(500р.) 3) Впуск: СОЛЕКС "053" с незначительными доработками по увеличению нажежности эксплуатационных характеристик(об этом в отдельной теме) пиленная кастрюля / нулевик (по настроению
Двигатель_слева_кастрюля.jpg ( 166.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137[attachment=30281:Кастрюля...з_крышки.jpg]
Двигатель_слева_сверху.jpg ( 163.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 115[attachment=30282:Двигатель_справа.jpg] 4) Выпуск: "Ралли-спорт Классика" Паук - 4-1, диаметр приемная труба 51 мм. Перед установкой обмотан термолентой.
Паук.jpg ( 96.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 125Резонатор - 51мм, прямоточный, с наполнителем. Крепление к коробке сколхозили из хомута от "Газели (там труба такого же диаметра - 51мм - кстати говоря)" и металлической пластины 5мм с тремя просверленными отверстиями: на двух крепится хомут, на третье прикручивается к коробке. В качестве хомутов соединений выхлопной трубы использованы заготовленные фрагменты шатунов б/у - великолепные по прочночти и надежности крепления! [attachment=30276:Приемная...онатор_1.jpg] Глушитель - диаметр, мм - 51(внутр)/100(наруж), прямоточный, с наполнителем. Соединенен с резонатором также при помощи распиленных шатунов. Остальные крепления - как на стоковом глушителе. [attachment=30278:Сопло.jpg] [attachment=30277:Резонатор_гусь.jpg] [attachment=30279:Выхлопна...репления.jpg] [attachment=30280:Выхлопная_сзади.jpg] Вот такие вот изменения по машине на Ваш суд, товарищи. Есть еще незначительные изменения во внешенм виде, а также в интерьере, но это уже в следуюих постах, поскольку места для фотографий в этом уже не осталось Сообщение отредактировал Kikos - 20.10.2009, 8:51 |
|
|
|
6.9.2009, 19:18
Сообщение
#47
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.
|
|
|
|
6.9.2009, 19:55
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее. Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать. |
|
|
|
6.9.2009, 19:59
Сообщение
#49
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее. Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать. Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой. |
|
|
|
6.9.2009, 20:33
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее. Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать. Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой. Итак, Шольц сегодня: [attachment=30284:Спереди_...а_060909.jpg] [attachment=30288:Сзади_слева.jpg] под капотом: [attachment=30286:Двигатель_сверху.jpg] В салоне установлена, наконец, "борода", правда не семерошная, как планировалась, а из тех, что удалось найти в магазинах и на рынке - но более-менее смотрится вроде... [attachment=30287:Салон_справа.jpg] В остальном, всё как и прежде - минимум деталей, максимум практичности [attachment=30289:Сзади_справа_угол.jpg] [attachment=30285:Спереди_справа.jpg] Сообщение отредактировал Kikos - 6.9.2009, 20:37 |
|
|
|
6.9.2009, 20:44
Сообщение
#51
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
привет,литье супер!
как звук от прямотока?прохожие не пугаются? |
|
|
|
6.9.2009, 20:54
Сообщение
#52
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил?
|
|
|
|
7.9.2009, 9:00
Сообщение
#53
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил? Обкатка уж давно закончилась! После ремонта прошел почти 12 тысяч, первые две тысячи катался потихоньку, а потом начался летний отдых
На_Ольхоне.jpg ( 214.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 143
На_Ольхоне_2.jpg ( 99.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 151И, надо сказать, машина прошла достойно, никаких проблем, слава Богу. Две маленьких неполадки по пути в Иркутск обнаружились: 1) сломалась левая подушка опоры двигателя - заменил; 2) вышло из строя термореле включения вентилятора охлаждения, так называемая "пробка" в радиаторе, которую, кстати сказать, уже третий или четвертый раз меняю за два года, с собой в запасе постоянно вожу. Но это все мелочи, в остальном полное удовлетворение от машины. Дело осталось только за МПСЗ! привет,литье супер! как звук от прямотока?прохожие не пугаются? Вопреки ожиданиям, или даже скорее опасениям, прямоток оказался не такой уж громкий, на холостом напоминает звук небольшого работающего дизеля, до 3000-3500 об/мин басит глубоко и низко, а после 4000 начинается просто песня, действительно, добротный ровный звук, причем не пронзительный гул, как от навешанных на обычный глушитель "банок", а вполне терпимый для постороннего уха. А то у нас ездят гонсщеги - уши закладывает, а толку... Вчера, кстати, попробовал на сухом чистом асфальте крутануть пятак, два оборота как с куста навернул, дальше не стал - резина начала дымиться. Думаю, со всеми доработками двигло сейчас выдает лошадей 95-100, но как замерить мощность и момент...? Кстати, кто-нибудь знает, как примерно посчитать мощность или момент самостоятельно, или без стенда не обойтись? |
|
|
|
7.9.2009, 16:47
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Разобрали блок МПСЗ, сгоревший предохранитель заменили, завтра покупаю какой-то транзистор, отвожу и, думаю, через пару дней будет результат.
|
|
|
|
7.9.2009, 20:06
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300 чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее. Будут какие вопросы-спрашивай. Сообщение отредактировал Vitas_063 - 7.9.2009, 20:27 |
|
|
|
8.9.2009, 13:36
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel). http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300 чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее. Будут какие вопросы-спрашивай. Спасибо, буду разбираться. |
|
|
|
9.10.2009, 12:57
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну наконец-то в средупоставили блок МПСЗ и завели машину.
Первые впечатления: 1) Порадовал ХХ! с моим р/в Э2 и пауком 4-1, до этого, на БСЗ, пришлось помучаться с настройками НУОЗ и карба, чтобы ХХ был более-менее, в итоге удалось его поймать где-то в районе 1000-1100, чтобы при включении света или вентилятора охлаждения сильно не падали обороты. А с МПСЗ стрелка стоит, КАК ВКОПАННАЯ!!! и двигатель работает гораздо ровнее. 2) Динамика! Основное и самое заметное отличие от БСЗ - абсолютное отсутствие провалов на всех передачах при разгоне с самых низов. При этом двигатель заметно прибавил в эластичности, что сократило необходимость переключений во время движения. 3) Расход. Сейчас находится НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ, поскольку езжу с МПСЗ всего третий день. До этого на БСЗ с тапкой в полу, с резкими ускорениями практически с каждого светофора по городу без подключенного ЭПХХ вылетало 13,5л. Функция ЭПХХ теперь выполняется МПСЗ(она интегрирована в неё изначально), ну и эффект от "правильного" УОЗ тоже должен быть. Поэтому продолжаю ездить в том же режиме, о замере расхода отпишусь. 4) Возможность корректировки всех параметров, начиная от оборотов ХХ до УОЗ на всех режимах(до 7500 об/мин, а больше и не надо!), а также обороты вкл/выкл клапана ЭПХХ, октан корректор от +8 до -8 град, 16 кривых УОЗ в памяти и возможность переключения между ними в реальном времени - это вообще первый день казалось из области фантастики Сообщение отредактировал Kikos - 11.10.2009, 8:37 |
|
|
|
9.10.2009, 13:02
Сообщение
#58
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи.
|
|
|
|
11.10.2009, 8:42
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи. Спасибо, постараюсь не разочаровать и впредь. К этой зиме есть идея с автоподсосом, чтобы сигнализацию с прогревом вкорячить. Благо с МПСЗ часть проблем, таких, как блокировка стартера на пуске и поодержка заданных оборотов, решается через настройки прошивок блока. |
|
|
|
12.10.2009, 16:28
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
может уже задавался вопрос...
что за диски? то что КиК понял, а точнее... |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 1:50 |