|  какой лутше генератор поставить | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  какой лутше генератор поставить | 
|  30.11.2016, 18:36 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2015 Из: украина Пользователь №: 93407 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				столкнулся с такой проблемой . мучаюсь уже несколько лет поменял два родных генератора .  итог один постоянно с ним возникает почти одни и те же проблемы . То провод летит то диодный мост .  недавно перерыл всю машину поменял генератор реле зарядки .  как оказалось потом просто вышло из строя реле контрольной лампы  . как мне все говорили оно совсем не влияет на зарядку но как оказалось влияет. короче говоря уже надоели эти пляски сегодня опять  меня притянули .   подскажите какой генератор  поставить   чтобы не танцевать вокруг машины с бубном в надежде  что она зараработает. в машине стоит магнитола сигнализация  ксеноны  и навигатор
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2016, 20:09 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  30.11.2016, 20:26 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Чудеса да и только, вот народ веками на родном одном гене катается а у тебя сыпятся и сыпятся всё время по одной и той же причине. А может бытьв сётки чудес не бывает и касяк стоит искать в проводке? Мой г221 сделанный в Болгарии отпахал без нареканий почти 30 и был продан в рабочем состоянии, потому я склонен утверждать что стоит разобраться в проводке - коротыши, скрытые потребители да мало ли что. | 
|  | |
|  30.11.2016, 20:28 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				подтверждаю..с 87 года прекрасен) подш один поменял и то ради смеха.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.11.2016, 20:36 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  1.12.2016, 7:27 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | но как оказалось влияет. В том то и дело что не должно. А если влияет, то сто пудов колхоз и косяки в подключении генератора. Надо было привести проводку в соответствии схемы. И еще, смотрю машинка 83 года, значит еще есть силовая клеммная колодка возле АКБ. Так вот ей и большим мамкам, которые подключаются к этой колодке, нужно основательно провести ревизию или заменить её на новую или вообще убрать ее, а провода соединить между собой. .. мучаюсь уже несколько лет ИМХО генератор брать со встроенным РН, на сколько ампер и какой производитель, это уже зависит от установленных и еще устанавливаемых в будущем потребителях. Ну и финансовой возможности хозяина. П.С. тему потом перенесу. | 
|  | |
|  1.12.2016, 8:46 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2015 Из: украина Пользователь №: 93407 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Проводка у меня  действительно косячная .  с такой купил .  электрик я не очень , поэтому стараюсь в проводку сильно не лазить , сегодня пойду просмотрю  силовую коробку спасибо за совет ) по поводу что генератор работает годами  я согласен у меня на второй машине . она мне от отца досталась родной генератор  с 84 года  только раз поменяли шоколадку  и пару раз щетки .   Так какой лутьше генератор поставить ??? | 
|  | |
|  1.12.2016, 9:00 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
				Да нет на это однозначного ответа, кому родной хорош кому и 100А приорного не хватит.  Откровенно проблемных я не слышал, качество сейчас примерно одинаково. Прежде чем менять гену разберись с проводкой, я в своё время её полностью сменил. | 
|  | |
|  1.12.2016, 9:13 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.8.2015 Из: украина Пользователь №: 93407 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ясно спасибо за совет пойду пороюсь в проводке . но генератор все-таки буду  менять  там опять порвался провод внутри на якоре . Друзья советуют от восьмерки поставить .
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2016, 9:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
				правильно советуют!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.2.2017, 21:30 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 7 Регистрация: 8.2.2017 Пользователь №: 98116 Машина:Daewoo Lanos Цвет:серебро Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот это поставь  Генератор Ваз 2101-2107 вечность стоять будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.7.2021, 9:21 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  27.7.2021, 10:51 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				kjidl ну и чё, стараольт поставил бы на 80А и забыл бы...
				
				
				
			 | 
|  | |
|    11.2.2022, 22:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: sol Сообщений: 17 Регистрация: 11.2.2022 Пользователь №: 102218 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если просто ездить без музыки и требований к нагрузке ,то можно на Г221 на 42А, у себя такой же стоит со времен СССР недавно произошел обрыв обмотки якоря,удачно заменил якорь на новый ,хотя подбирал и искал долго с сопротивлением 4.3 Ом+-0.3 Ом   первый купил ,так там вообще 2.9 Ом. продавец уверял что это именно для Г221   вообщем теперь на х.х без нагрузки 14,6 В на х.х с включенными габаритами 14,59 В при 1500 об/м с нагрузкой (габариты,ближний свет,печь 1 скорость) -14,5 В при 2000 об/м с нагрузкой )габариты ,ближний сфет фар,дальний свет фар,печь) 14,4 В замечу что нужно измерять на клемах именно напряжение ,а не всякими затычками в прикуривателях которые откровенно говоря врут) вообщем заменой роторадоволен ,поэтому могу рекомендовать Г221 42А единственное на х.х при ближнем и дальнем можете не расчитывать на заряд аккумулятора.да и не стоит от него ожидать этого) Сообщение отредактировал soleilvika - 11.2.2022, 23:00 | 
|  | |
|  11.2.2022, 23:01 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже. Естественно, только при условии, что размеры у обоих роторов одинаковы, я их не сравнивал. | 
|  | |
|  11.2.2022, 23:07 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  11.2.2022, 23:15 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | 
				Впервые задумался над достаточностью своего генератора в эпичной пробке пару лет назад. Когда двигатель около двух часов работал на холостых, и при этом активно крутился вентилятор. В какой-то момент я спинным мозгом ощутил, что напряжение аккумулятора очень заметно просело. В результате пришлось постоянно подгазовывать примерно до 1500, чтобы тока генератора хватало на вентилятор и прочие потребители. Но это был одиночный эпизод на протяжении вот уже более 40 лет. Во всех других случаях стокового генератора мне вполне хватало. | 
|  | |
|  11.2.2022, 23:21 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: sol Сообщений: 17 Регистрация: 11.2.2022 Пользователь №: 102218 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Если вместо классического ротора поставить зубильный, и чисто механически он нормально встанет, то никакого криминала в итоге не произойдет. Да, максимальный ток возбуждения увеличится (примерно с 3А до 4А). Но на работоспособность генератора это никак не повлияет. И на его параметры в худшую сторону тоже. криминала не будет но ток согласно закону Ома увеличится,можно сказать до 5А I=U\R 14\2.5=5,6 А на х.х будет недозаряд ,-небольшой но будет,да и через обмотку якоря во время пуска будет протекать большой ток, а это не благоприятно для Г221 на 42А который выдает 42 А при 5000 оборотах,тем более с выносным реле регулятором.к примеру у того же г222 55 А релюха встроенная инженеры СССР не даром ведь проэктировали двигатели согласно ГОСТ  благо при включении электровентилятора  13,5-13,8 на клемах а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно при включении электровентилятора за счет высокого тока(для такого слабенького акка) было бы напряжение по меньше к примеру 13,2-13,3 В,ыедь нужно не забывать за ток самого электровентилятора   Сообщение отредактировал soleilvika - 11.2.2022, 23:30 | 
|  | |
|  11.2.2022, 23:37 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Это у нас типа - ликбез.. ???      | 
|  | |
|  11.2.2022, 23:44 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз  | а вот если бы поставил от 2108 якорь,то возможно Тут только ставить, измерять, сравнивать и делать выводы. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще. Поскольку с тем же успехом можно развить теорию, что за счет бОльшего тока возбуждения вырастет отдача генератора при малых оборотах. И эта прибавка будет значительно больше, чем увеличение тока возбуждения за счет более низкоомной обмотки ротора. А критерием истины в такой ситуации может быть только практика. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:24 |