![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
14500 нового круга. Шото уж слишком громко люфтит хвостовик редуктора. На скорости и в натяг все нормально, а вот езда по ямкам на 1-2 передачах подзинькивает. а подтяжка не помогает? Та шото очкую крутить, кагбы не завыл редуктор. Тут кругом стращают) Типа, расширительное кольцо менять, а потом тянуть. Ты знаешь другой способ? Я б не против, если гарантия км на 50000 без воя сзади)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3103
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
14500 нового круга. Шото уж слишком громко люфтит хвостовик редуктора. На скорости и в натяг все нормально, а вот езда по ямкам на 1-2 передачах подзинькивает. а подтяжка не помогает? Та шото очкую крутить, кагбы не завыл редуктор. Тут кругом стращают) Типа, расширительное кольцо менять, а потом тянуть. Ты знаешь другой способ? Я б не против, если гарантия км на 50000 без воя сзади)) другой - есть конечно) снять и разобрать для полной деффектовки ![]() ЗЫ. у меня тоже подзвякивал, подтянул, заодно сальник новый поставил, с тех пор редуктор молчить уже тыщ 250 ![]() ЗЗЫ. но я не настаиваю, ведь все-же не слушу и не вижу как он у тебя брякает)) так просто, предложил вариант))) кстати тянуть можно и динамо ключиком, как по мурзилке, дабы не перетянуть его) |
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Блин, кто же здоровался со мной в районе железячного рынка на Героев труда вчера... Чоорная шоха с пятыми бамперами, эффектная.. Не товарищ ли Крафт случайно?
![]() ![]() Встреча на носу, шевелитесь, Первая Столица Украины! p.s если кто-то заметил - чутка изменилась подпись. Но речь не о красных словах ниже) пересчитал объем двига еще раз, по формуле. Колено имеет ход 84 мм, поршня 79.8 мм диаметр, с цековками. Все-таки 1.7)) 50 кубикофф не в счет, округляем-с)) И еще - без воздухана машина становится сушашедчей) Воздуху не фатает, однако. В поисках донора под распиленный нулевик... Сообщение отредактировал yanizz - 26.4.2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну, тогда может кто-то из гоcтей форума) Сказал, "привет, Ян!"))
Провел эксперимент - залил впервые 10 л 92-го российского бензина от Лукойла, как вещала надпись на рекламной канистре. Что я вам скажу... Первые 50 км прошли нормально, не считая начавшейся дикой детонации. Поездил туда-сюда, потом был перерыв часов на 5. Подкрутил трамблер в запаздывание ( хоть даже после ТНК-овского 92-го этим не занимался) и через полчаса езды на разгоне мотор начал глохнуть... На ходу. Т.е., я давлю тапок, а машина останавливается, будто искру обрубило напрочь... Дерг-дерг и поехало дальше, но резко ускоряться я уже заочковал. Выводов 2: или мой мотор так офигел от высококачественного импортного бензина, что даже моск остановился и карб завис, или в России наливают ту же бодягу, что и у нас, в Украине...Карб мыть однозначно, что-то поднесло под ГТЖ. Развелось у нас заправщиков с надписями Расея на баклажках немерянно. Стоит ли других пробовать? Сообщение отредактировал yanizz - 28.4.2012, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А когда это в России бензин делали? )) Да хрен его знает, может просто покачественней импортируют) А че, Лукойл не производит?... Частники, торгующие канистрами с рашнбенз, растут как грибы после потопа, и никто их не гоняет. Лично я купился на очередь из БМВ и Шкод к такому заправщику в виде ржавого до безобразия ИЖ-Комби, биткового от 10-литровых баклажек зеленоватой жижицы... Сообщение отредактировал yanizz - 27.4.2012, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ян, нельзя же так джелать))) с таким сюрпрайзовым бензом сильно дорогая эксплуатация выйдет)))) лучше по старинке, дорого но проверено)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.... торгующие канистрами с рашнбенз.... Это прорыв! Я нигде никогда не видел, чтоб продавали фасованный бензин... хотя это очевидная необходимость. Торгуют же маслами, прочими жидкостями...а до бензина почему-то никто не додумался.. Я бы непременно купил себе такую в резерв, в багажник. Иногда с тоской вспоминаю фильм Большие гонки, где герои запасаются бензином в дорогу в больших квадратных банках. А чо? Удобно ведь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3113
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Иногда с тоской вспоминаю фильм Большие гонки, где герои запасаются бензином в дорогу в больших квадратных банках. А чо? Удобно ведь! а поездки в союзе не вспоминаешь?) когда встречались машинки с запасом топлива в 5 канистр лежащих на крыше?) на трассах заправок не было ведь, да и в городах не всегда и не везде был бенз)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Канистра-это наверное, наше изобретение. совковое...Нормальные люди купят одноразовую банку с бензином и всё. А мы канистры таскаем
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Канистра-это наверное, наше изобретение. совковое...Нормальные люди купят одноразовую банку с бензином и всё. А мы канистры таскаем Канистра была изобретена немцами в процессе секретного проекта по заказу Гитлера, около 1937 года. Немцы назвали её нем. Wehrmachtskanister. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр. Кани́стра (первоначальное значение, оригинальное название нем. Wehrmachtskanister) — ёмкость для топлива на 20л, сделанная из штампованной стали, имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на тот момент особенности конструкции. + мульён ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Выкатал бак и залил родного 92-го по 10.90 грн... Подкрутил в опережение еще чуток трамблер, прокатился. Надо еще чуть-чуть пораньше поставить и не рисковать больше баклажками неизвестного происхождения, даже с громкими надписями...
В целом автомобилем доволен, как-то едет, даже попробовал максималку 4-ступки. 147 вроде взял) Жаль, прямая кончиласть.. Как видно из видяхи, хорошая дорога заканчивается в городе. Типа к Евро мы готовы)) Сообщение отредактировал yanizz - 1.5.2012, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Выкатал бак и залил родного 92-го по 10.90 грн... Подкрутил в опережение еще чуток трамблер, прокатился. Надо еще чуть-чуть пораньше поставить и не рисковать больше баклажками неизвестного происхождения, даже с громкими надписями... В целом автомобилем доволен, как-то едет, даже попробовал максималку 4-ступки. 147 вроде взял) Жаль, прямая кончиласть.. Как видно из видяхи, хорошая дорога заканчивается в городе. Типа к Евро мы готовы)) ну 147 для 4й при редукторе 4,1 - отлично) кстати, надо будет тебя попытать на счет малярных работ) как раз перекраска пятерки на носу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ока, тогда как сегодня малость прекращу с цементно бетонными работами - начну спрашивать)))
Сообщение отредактировал sedoy - 1.5.2012, 15:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:41 |