![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у нас с погодой почти так же было , тож на севере живем.... все 0 да +5...а потом утром бац и +26 ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем спасибо за внимание пока эксперименты с автоподсосом вынужден прекратить по причине (смотри фото ) аварии, не открывается капот
P.S. фотку рычага для троса выложу позже Сообщение отредактировал ap003 - 13.5.2010, 16:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бедный машин(( как ж ты его так? :((
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как и обещал фотка конструкции рычага (Строго не судить собирал из подручного материала )
наличие отверстий стандартное ,что позволит регулировать ход троса как угодно 1.- монтажная планка активатора замка 1шт. сложенная пополам 2.- Винт М5х2,5 1шт. 3.- гайка самоконтрящаяся М5 2шт. 4.- гайка М5 1шт. 5. шайба 1шт. 6.- нулевая шина на 12 отверстий
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 32183 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Пытаюсь собрать такое устройство в едином "Корпусе", не могу никак продумать-минимизировать рычаг! Есть у кого нибудь мысли по уменьшению размеров оного? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли.
KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 32183 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли. KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) ![]() Да я думал об этом... наверное так и сделаю. Как разхотел снять карб почистить и отполировать))) Никак не мог подумать что моя тема получит такой ход мысли. KiberDen а ты не ставь рычаг совсем а просто перенеси крепление тросика на воздушной заслонке ближе к оси, если я не ошибаюсь на 7мм (по моим старым подсчётам) ![]() Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема интересная! Давно уже думаю как избавиться от древней штуки под названием "подсос"
Уже установил сигу с автозапуском. Просмотрены варианты: Купить блок с сайта sauvz (100$ + доставка + куча проводов под копотом) Купить карб полуавтомат ( опять же 120-150$) ...а тут почти бесплатный вариант!!! (термоэлемент возьму у знакомого с разборки) Автору респект! Начну делать это устройство... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис) ![]() правильно |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно я думаю передвинуть по стрелке на 7 мм? (См. Рис) ![]() правильно у меня карб Пекар там крепление троса иначе |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скиньте фоты кто как сделал??? Сегодня собрал но что-то не так походу... ![]() Почти правильно тока немного надо доработать напильником (шутка) теперь по делу: Ось рычага от нее отступай вниз на 2 отверстия ставь болт на 4 мм чтобы его кончик выступал на длинну достаточную для того чтобы ты надел на этот болтик шток термостата (посмотри мою фотку рычага ,пару постов выше выложена и все поймешь ) ,он заканчиваеться квадратным отверстием, вот в это отверстие ты и вставишь болтик на рычаге Неужели никто больше не занимается данным девайсом?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку
![]() но ничего даж с места не сдвинулось... |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасиб ap003! Буду переделывать, а то сначала установил эту штуку ![]() но ничего даж с места не сдвинулось... согласно последней фотке тебе надо поменять ось крепления рычага с осью крепления толкателя и ееще пропорция пычага должна быть 1:3 ну на месте подкоректировать возможны отличия P.S. А ты с какого города |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 31.5.2010 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 32842 Машина:Ваз-11113 Цвет:Атлантика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
P.S. А ты с какого города Я с Чебоксар. Сегодня переделали рычаг как ты показал, установили но пока не фотали. Испытания горячей-холодной водой дали результаты, но как будет на деле посмотрю утром! Ну вот видишь всё получилось. Я без рычага делал напрямую заслонка закрывалась на 50 % потому что ход штока всего 1 см а для полного закрытия надо 2,5 -3 см. Молоток отпишись про утренний тест интересно как прошло ? ( А рычаг из нулевой шины выбран не случайно в нем есть готовые отверстия , для точной настройки) P.S. Надеюсь помог чем мог |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 27879 Машина:ваз 21093 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период?
И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:55 |