![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс. И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. ![]() Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну опыт пока маленький всего 4 день пошёл. А наблюдается следующее: при запуске машина сразу набирает обороты гдето до 2 500тыс. И как только стрелка датчика температуры сдвинулась машина плавно начинает сбрасывать обороты. Полностью подсос убирается где-то при 55 градусах по датчику температуры( за точность датчика не ручаюсь). Проблем и нареканий покак нет. А на счёт фото если толдько на телефон, т.к. фотика нет. ![]() Имхо 2500 на холодном двиге многовато, лишняя выработка деталей+повышенное давление масла холодного.Как по мне то 1700-1900 с головой остаточно для прогрева даже зимой а двиг убивается меньше.Возможно я и не прав.А насчет подобного девайса, то как по мне дернуть за подсос ето не архи как сложно, чтобы заморачиваться с подобными штуками.Но автору все же +1 за инициативу, и если ему нравится, то почему бы и нет)) много минусов в этом , кро ме всех которые перечислили , еще и расход повышенный , ибо я например на урале зимой подсос на 3 минуты включаю, а так он пол дороги в техникум будет держать обороты под 1,5т Теперь по порядку: 1 У меня солекс, и поэтому я могу себе выставить любые обороты (что собственно и было зделано, щас 2000 об.) 2 Время прогрева регулируется пружинками, чем мощнее обратная пружина тем позже откроется заслонка. Полностью она открывается при температуре в 50 градусов (по крайней мере у меня) 3 В любом масляном насосе стоит шариковый клапан, и он никогда вам не даст повысить давление в масляной магистрали больше положенного. 4 Я Этот девайс делал не просто так, на днях я собираюсь ставить сигналку с автозапуском и тогда то автоподсос очень пригодится. 5 Вся эта приблуда нужна только зимой, на лето я переставлю тросик на обычный подсос (делов на 2-3 минуты). з.ы. И всё иже за личные высказывания спасибо.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На некоторых реэкспортных машинах (2105) шли карбы с автоподсосом, карбы были вроде индийские, минус - повышенный расход бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АлекS@Nдр отличное изобретение! ИМХо минусов тут будет меньше чем плюсов! И для автозапуска это действительно будет то что доктор прописал! +1 Не смотря на все приведенные доводы по поводу вредности данного девайса, так и не увидел серьёзных недостатков в изобретении. Давно думал над тем, как с подсосом быть, чтобы автопрогрев воткнуть, а тут самое оно, как мне кажется. Вопрос к автору: что за термостат, как называется? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, если в комплекте с остальной автоматикой и если обороты легко регулируются, то тогда вещь очень полезная.Просто если делать только автоподсос, а заводить по прежнему вручную, то в етом случая действительно мало толку, а так если все в купе, то да вещь не то что полезная, а необходимая.Кстати, как будешь решать вопрос с автоподкачкой бензина?Или щас уже можно купить готовый електробензонасос?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к автору: что за термостат, как называется? Термостат воздушный от 8 или 9 (смотри 1 пост). K1t В автоподкачке нужды пока нет, а вобще у меня на сигналке (кстати я её уже поставил и как не странно всё работает) 5 каналов и если понадобится я смогу подключить электробензонасос к любому из них. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 кз/ам!Однако я вот месяц ипу прогу на электронный блок. Правда там не только подсос,а еще и отопление салона,стабилизация теплового режима двигателя. Подсосом пока рулю по температуре двигателя,но уже встает необходимость использовать температуру забортного воздуха.
Из результатов: пуск двигателя сигналкой с первого(реже со второго раза,если насос не успеет бензин насосать),прогрев на 1700 оборотах примерно,на 55 градусах обороты уже около 1000,начинается прогрев салона. Греет до предустановленной температуры,гдето после 80 начинает плавно раскручивать вентилятор радиатора. Недавно шел по грязи с цепями,выше 90 не поднималась температура. Вот такой альтернативный девайс. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 12917 Машина:ваз 21083 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МОЛОДЕЦ...классно придумал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна. riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона). А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 12917 Машина:ваз 21083 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлекS@Nдр Вы бы не могли бы скинуть на почту dt345@mail.ru более подробные фото со стороны карбюратора и как именно вы реолизовали рычаг который двигает тросик, Я уже всё собрал но мне немного не понятны эти моменты. Это всё будет устанавливаться на ваз 21083 вместо, того чтоя делал до этого (стоял микро моторедуктор и нехитрая схема), по моему мнению ваша схема очень проста, а значит надёжна. riggs я бы с удовольствием но у меня пока нет полноценного выхода в интернет ( сижу с телефона). А рычаг сделан на базе 90 уголка шириной с тройник где-то 30 мм. и квадрата из дверной ручки который соеденяет 2 рукоядки на двери с противоположных сторон. Просверлил на одном конце уголка и на квадратеотверстие на 2мм. и пропилил напильником выемку под квадрат. Короче сделал петлю а с другой стороны уголка сделал отверстие под пружину и под рубашку тросика. А если это попробывать реализовать на базе тойже заслонки с которой датчик выворачиается. Завтра у меня выходной попробую реализовать ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 24.2.2009 Из: РБ/Салават Пользователь №: 10088 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это получается почти как на десятом семействе? только насколько я знаю на десятом семействе с помошью охлаждающей жидкости регулируется? я прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14366 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хорошая идея, респект автору! Хотелось бы сделать и себе такую, очень нехватает фотографий Вашей конструкции или более подробного описания, с нетерпением ждем!
Сообщение отредактировал Oxx - 24.5.2009, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да фото не помешало бы с подробным описанием установки и настройки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать
1. тройник (железный латунный неважно) ![]() 2. заглушка 1 шт. ![]() 3. 2 штуцера ![]() 4. термостат воздушный ![]() Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку. (сам поршенёк который в нём находится не нашёл). ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14366 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автору спасибо за фото, теперь стало более понятно что по чем. Непонятно было как сам рычаг и кронштейн сделать. Будем пробывать.
Сообщение отредактировал Oxx - 13.7.2009, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ладно, выкладываю просто в картинках т.к. нет никакого желания всё снова разбирать 4. термостат воздушный ![]() Именно в нём находится та самая штуковина которая будет находиться в нашем автоподсосе внутри тройника вкрученная в заглушку. (сам поршенёк который в нём находится не нашёл). ну и конечно сам рычаг который будет крепиться к тройнику(ДЕЛАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО) ![]() Пол часа искал термостат воздушный... А оказалось: "Терморегулятор воздушный 2108" ![]() ЗЫ: Автору, конечно, респект, но неточность формулировки, иногда приводит к непониманию идеи... Впрочем, от этого становиться еще интересней. А то раз - и все понятно! ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 17.2.2010, 0:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 13:45 |