IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
scorpi21
сообщение 20.2.2013, 17:36
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2013
Пользователь №: 77626
Машина:2110 карб
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Автору, собрал, работает) Требует крапотливой настройки, но, повторюсь, работает! Заодно пусковое отрегулировал. Сегодня с утра по темноте хотел тягу подрегулировать, и о ужас! погнул шток термостата. Теперь думаю ставить термостат обычный, не воздушный.
Если есть желающие могу продать сие чудо недорого, фото на маил могу кинуть. А сам..борозжу разборки-перехожу на инжектор.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 14.6.2013, 18:16
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.

Сообщение отредактировал bulgakov1087 - 14.6.2013, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.6.2013, 19:22
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



описывай как работает. на вид ниче так, многовато конечно нагорожено, но жить можна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 15.6.2013, 6:12
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 0:22) *
описывай как работает. на вид ниче так, многовато конечно нагорожено, но жить можна

после старта двигло выходит на повышеные обороты 2300-2500, здесь в работу вступает первый вакуумный привод, на 4 фото он с лева. Двигатель с повышеных оборотов выходит на прогревочные 1500. и так греется. после того ка тасол нагрелся до темпиратуры гдето до 30-40 в работу вступает воздушный термостат, приоткрывая ВЗ. обороты медленно подают до устойчивых холостых, после этого замыкается концевой выключатель(на 4 фото он с права) подавая напряжение на электропневмо клапан, он в свою очередь подаен разрежение на второй вакуумный привод(на фото он с права) он открывает ВЗ полностью гдето на 65 градусах! вот и все.вот видео http://youtu.be/Vxya3TVh8s8

Сообщение отредактировал Ролакс - 15.6.2013, 8:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2013, 6:47
Сообщение #310
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Что-то слишком сложно и много кинематики. Зимой все примерзнет и не будет работать. А летом особо и не нужно. САУВЗ куда как проще и надежнее будет. А в инженерном плане- да, молодец! Хорошая работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.6.2013, 8:21
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



не для массового потребителя,конструкцию надо прожить ,чтобы понять......а зимой испытано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 15.6.2013, 8:28
Сообщение #312
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 15.6.2013, 11:47) *
Что-то слишком сложно и много кинематики. Зимой все примерзнет и не будет работать. А летом особо и не нужно. САУВЗ куда как проще и надежнее будет. А в инженерном плане- да, молодец! Хорошая работа.

Ну да согласен сложновато выглядет, но на самом деле все просто.Да начнется зима посмотрим будет работать или нет, но думаю что будет! На эту работу мня вдохновили импортные карбюраторы "кайхен" или "пирбург" а там система намного сложнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.6.2013, 15:06
Сообщение #313
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 15.6.2013, 13:28) *
Ну да согласен сложновато выглядет, но на самом деле все просто.Да начнется зима посмотрим будет работать или нет, но думаю что будет! На эту работу мня вдохновили импортные карбюраторы "кайхен" или "пирбург" а там система намного сложнее.

Ну так они и работают не в условиях сибирской зимы. Хотя, у вас может не бывает зимы..
PS: Ага, уже заметил, земляк...

Сообщение отредактировал Warrior - 15.6.2013, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
golosiy1
сообщение 12.10.2013, 0:05
Сообщение #314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2013
Пользователь №: 83849
Машина:ваз 21096(англичанка)
Цвет:красная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ сделал я такую приблуду из терморегулятора на свой ваз 2109 солекс ,даволен как слон все просто супер.Минус один(имхо)в начале крутит двигатель около 2500 пока немного не прогреется градусов до 25-30 потом потихоньку падают обороты.

Сообщение отредактировал golosiy1 - 12.10.2013, 0:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.10.2013, 4:49
Сообщение #315
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(golosiy1 @ 12.10.2013, 5:05) *
....Минус один(имхо)в начале крутит двигатель около 2500 пока немного не прогреется градусов до 25-30 потом потихоньку падают обороты.

Это нормально. САУВЗ тоже сначала на высоких оборотах греет, а потом снижает.
PS: Да и инжектор тоже, если что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei_doronin
сообщение 28.10.2013, 12:13
Сообщение #316
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 74089
Машина:2104
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня прикупил всё необходимое, на водичку реагирует. Завтра буду монтировать!
http://yadi.sk/d/ZLEPs7L2Bhi3A

Сообщение отредактировал sergei_doronin - 28.10.2013, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бочка
сообщение 28.10.2013, 18:22
Сообщение #317
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: oleg
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 84222
Машина:audi-80
Цвет:rhfcysq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 30.1.2010, 14:55) *
у нас тоже подорожали 530 сейчас стоит, но можно еще найти и за 350.



можно с разбора, в ауди такойже стоит только без резьбы, крепление мудрить надо. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бочка
сообщение 28.10.2013, 21:02
Сообщение #318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: oleg
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2013
Пользователь №: 84222
Машина:audi-80
Цвет:rhfcysq
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(бочка @ 28.10.2013, 22:22) *
можно с разбора, в ауди такойже стоит только без резьбы, крепление мудрить надо. big_boss.gif

автору большой респект за изобретение!!!!!!! clapping.gif
кто-нибудь пробовал этот термостат не в ОЖ, а к блоку ДВТ примострячить?
Если есть советы и рекомендации зараннее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
billi11
сообщение 3.11.2013, 21:58
Сообщение #319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 3
Регистрация: 17.8.2013
Пользователь №: 82574
Машина:BMW E34, ВАЗ 21063
Цвет:Белый, Белый
Год Выпуска: 1994, 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:08) *
Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.

Это не от хонды прилюд случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei_doronin
сообщение 11.11.2013, 18:21
Сообщение #320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 74089
Машина:2104
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



https://www.youtube.com/watch?v=FWlEtHJ3lhw...be_gdata_player

Так я сделал себе, соленоид поставил потому что карб и нескольких собран и пусковое нет возможности отрегулировать вообще, вот и имитация нажатия на педаль, подключил через(параллельно) реле стартера.

Сообщение отредактировал sergei_doronin - 11.11.2013, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 30.11.2013, 19:18
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.

Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.

Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.

Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.12.2013, 5:42
Сообщение #322
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(msm.silich @ 1.12.2013, 0:18) *
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)

Я вот смотрю и думаю. Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Ставится сразу на карбюратор. Никаких люфтов-тросов! Или управлять коллекторным двигателем с ОС проще чем ШД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 2.12.2013, 14:50
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 1.12.2013, 9:42) *
Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры.

Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2013, 15:08
Сообщение #324
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(msm.silich @ 2.12.2013, 19:50) *
Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине.

Клинит? Что-то не замечал. За три года эксплуатации САУВЗ были только положительные эмоции..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volemar2008
сообщение 6.2.2014, 17:43
Сообщение #325
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2014
Пользователь №: 86061
Машина:2141
Цвет:мокрый асфальт
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:20