IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
Сержик
сообщение 9.2.2011, 16:48
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО, 2000 многовато. Максимум это полторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 9.2.2011, 16:49
Сообщение #167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 16:59
Сообщение #168
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



zipper1203,То что карб якобы "отрегулирован на заводе" это ваще ниочём,его надо настраивать под СВОЙ мотор,а не юзать то что там на заводе продули на стенде лиш бы работал.Во первых,верни на родину топливный жик 107,5 так как 97,5 это ну очень мало для диффузора 23мм,поэтому у тебя и страшно беднит пока полностью не прогрееш,а если как ты говориш "динамика не изменилась" то тут что то не так,так быть не может,значит у тебя завышенный уровень в ПК,или игла не держит,выставь уровень примерно 25мм от верхнего края крышки,и верни всё таки 107,5 на место,ну не может быть экономии из за обеднения смеси,если конечно до этого она не была переобогащённой.

Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 16:49) *
ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен?

Можно,но вначале все системы карба должны быть отрегулированы и работать нормально,откуда ты знаеш что нужно обеднять,а? Может наоборот нужно обогатить...

Цитата
в особые морозы и 2000 мало.

Вполне достаточно и в "особые морозы" если пусковое устройство обеспечивает необходимый состав смеси.

Сообщение отредактировал Alex899 - 9.2.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 9.2.2011, 17:07
Сообщение #169
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 17:11
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 9.2.2011, 18:15
Сообщение #171
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:11) *
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...

окэ,займусь сначала уровнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.2.2011, 18:26
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.2.2011, 18:29
Сообщение #173
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 21:26) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...

Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 18:32
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:26) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 15:26) *
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно.

да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав....

а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет...

Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.2.2011, 18:41
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 9.2.2011, 18:29) *
Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед..

это да... таких много, но ведь интерес в том чтобы самому это дело собрать, не зря же автор темы заморачивался с тройниками заглушками и термостатом....

Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 18:32) *
Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет...

я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 19:08
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:41) *
я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))

Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.

Сообщение отредактировал Alex899 - 9.2.2011, 19:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HPIM3264.JPG ( 435.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661
Прикрепленный файл  Под_капотом_4.jpg ( 565.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.2.2011, 19:12
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 19:08) *
Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 18:41) *
я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин)))

Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве.

Моднявая у тебя штука... есть ссылка на тему как ты это всё ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.2.2011, 19:18
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 9.2.2011, 19:12) *
Моднявая у тебя штука... есть ссылка на тему как ты это всё ставил?

Нет,я это не афишировал,поставил уже как больше года,всё норм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman422
сообщение 9.2.2011, 20:51
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38188
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 10.2.2011, 12:13
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(diman422 @ 9.2.2011, 20:51) *
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю

ну на Озоне вроде бы пусковое устройство и регулируется подгибанием тяги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.2.2011, 21:40
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(diman422 @ 9.2.2011, 20:51) *
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю

Хорошо что есть хоть какой то положительный результат... Тут когда гнёш тяги нужно обращать внимание ни на то как они согнуты,а на пусковые зазоры заслонок.Тяги могут быть согнуты по большому счёту как угодно,это зависит прежде всего от настроек карба,а так же от жёсткости пружин в самом пусковом,эластичности диафрагмы пускового и т.д. и т.п. Важен конечный результат-холодный запуск с первого раза и мгновенный выход мотора на прогревочные обороты БЕЗ педали газа и других манипуляций,дерзайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman422
сообщение 11.2.2011, 10:39
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38188
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 16:39
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(diman422 @ 11.2.2011, 10:39) *
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры

Карб снимать не обязательно,отрегулируй пусковое как я писал,пост №152 этой темы,и будет всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 12.2.2011, 23:24
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.2.2011, 23:29
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(keygabrielll @ 12.2.2011, 23:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

Трос подсоса соединён с рычагами пускового устройства.А воздушная заслонка приоткрывается вакуумом коллектора после запуска мотора абсюлютно на всех карбах,и на ино-карбах в том числе.Посмотри устройство любого пускового устройства и всё станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 5:13