![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО, 2000 многовато. Максимум это полторы
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
zipper1203,То что карб якобы "отрегулирован на заводе" это ваще ниочём,его надо настраивать под СВОЙ мотор,а не юзать то что там на заводе продули на стенде лиш бы работал.Во первых,верни на родину топливный жик 107,5 так как 97,5 это ну очень мало для диффузора 23мм,поэтому у тебя и страшно беднит пока полностью не прогрееш,а если как ты говориш "динамика не изменилась" то тут что то не так,так быть не может,значит у тебя завышенный уровень в ПК,или игла не держит,выставь уровень примерно 25мм от верхнего края крышки,и верни всё таки 107,5 на место,ну не может быть экономии из за обеднения смеси,если конечно до этого она не была переобогащённой.
ладно,может как то можно обеднить смесь, когда подсос вытащен? Можно,но вначале все системы карба должны быть отрегулированы и работать нормально,откуда ты знаеш что нужно обеднять,а? Может наоборот нужно обогатить... Цитата в особые морозы и 2000 мало. Вполне достаточно и в "особые морозы" если пусковое устройство обеспечивает необходимый состав смеси. Сообщение отредактировал Alex899 - 9.2.2011, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим. Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим. Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим... окэ,займусь сначала уровнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно. да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав.... а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно. да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав.... а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет... Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед.. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я рад что тебе помогло,на самом деле ничего сложного,правда? Пусковое для этого и предназначено,чтобы заводить без всяких "танцев с бубном" дёрнул подсос,чирк,и грееш,и аккумулятору легко,и самому на душе приятно. да уж сложного нет ни чего и вправду ты прав.... а на счёт авто подсоса есть мысль сделать его на шаговом двигателе, сначала была мысль просто в салоне управлять с помощью обычного энкодера, потом плавно переросла в более сложную схему с подключением к датчику температуры и к катушке зажигания для определения оборотов КВ... короче говоря самый настоящий автоподсос , потом я узнал за "СадкоЪ-Lite" в принципе уже реализованная моя мысль))) но что то мне она кажется очень уж сложной, можно сделать более проще, блок управления и сам ШД да и спаять такой блок я думаю не особо сложно будет... Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет... |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообще-то САУВЗ http://www.sauvz.ru именно так и работает. И не нужно изобретать велосипед.. это да... таких много, но ведь интерес в том чтобы самому это дело собрать, не зря же автор темы заморачивался с тройниками заглушками и термостатом.... Ну на счёт автоподсоса я Вам здесь не помошник.У меня на Кейхинах автоподсос штатно стоит,кстати очень просто и грамотно сделано,Кейхинам уже лет 20 от роду,а он всё работет... я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин))) |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я дико извиняюсь, а вкратце можно про Кейхин))) Вот они у меня по капотом.На фото слева механизм сброса оборотов при прогреве. Сообщение отредактировал Alex899 - 9.2.2011, 19:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38188 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю Хорошо что есть хоть какой то положительный результат... Тут когда гнёш тяги нужно обращать внимание ни на то как они согнуты,а на пусковые зазоры заслонок.Тяги могут быть согнуты по большому счёту как угодно,это зависит прежде всего от настроек карба,а так же от жёсткости пружин в самом пусковом,эластичности диафрагмы пускового и т.д. и т.п. Важен конечный результат-холодный запуск с первого раза и мгновенный выход мотора на прогревочные обороты БЕЗ педали газа и других манипуляций,дерзайте... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38188 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается?? Трос подсоса соединён с рычагами пускового устройства.А воздушная заслонка приоткрывается вакуумом коллектора после запуска мотора абсюлютно на всех карбах,и на ино-карбах в том числе.Посмотри устройство любого пускового устройства и всё станет понятно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:13 |