![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята а как данный девайс будет вести себя в зимний период? И можно ли оставить ручной подсосос? а то мало ли что... проверяеться прогревом движки , а затем охлаждением холодной водой (литра 3-5 выливаешь на тройник , чем холоднее вода тем меньше воды надо ) я так проверял пока в разработке на лето оставляешь родной а на зиму ставишь авто переход от авто к ручному занимает меньше 5 минут тоже подумывал о саувз,но передумал во первых дорого ,во вторых там электроника,слишком сложно,плюс если чё сгорит, сделать сложновато,так как он прошивается,буду мутить себе на 8 мом термостате,как говорится простота залог надёжности.у знакомого ауди 80,там у него карб с автоподсосом,по тому же принципу работает.дак всю зиму с автозапуска заводил.а никто не пробывал замутить с обычного термостата который на движке стоит, он рупий дак 150 стоит,всяко дешевле.у нас терморегулятор 580 руб стоит.в следуешем месяце наверно займусь ну если дорого 580 то добро пожаловать на авторазбор Сообщение отредактировал ap003 - 11.6.2010, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 4.8.2009 Из: Волжский Пользователь №: 17342 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АААА супер себе тоже хочу сей СУПЕР девайс ибо собираюсь сигналку с автозапуском по температуре ставить
Сообщение отредактировал Savenkov - 15.6.2010, 7:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2008 Пользователь №: 5589 Машина:2106 Цвет:серебро-синий(фея) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо... ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне понятно эту тему поповоду темп. а вот хотел узнать, он будет постоянно держать при 900об.мин без падения и без превышения во время пробки, как у инжектора? чтоб накормил аккумулятор энергию.... заранее спасибо... ты видимо не понял принцип его работы,читал не внимательно?при прогреве двига до определённой температуры(50-70 градусов,в зависимости от усилия возвратной пружины)обороты хх будут такими,какими ты их выставишь сам,с полностью открытой заслонкой подсоса. товарисчи изобретатели,поправьте,если не так. ну почти правильно девайс задумывался как автомат на зиму т.к. летом его использовать нет смысла , значит по порядку холодный двигатель заслонка закрыта при прогреве двигателя заслонка будет приоткрываться не резко а плавно по мере прогрева |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2010 Пользователь №: 32546 Машина:21093 Цвет:ярко-белая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр".
всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток всем, вот мой вариант автоподсоса сделанный на базе автоподсоса "АлекS@Nдр". всех благодарю за развитие этой темы и отдельное спасибо АлекS@Nдр ну ты маньяк ![]() Да парень из породы умный в гору не пойдет -умный гору обойдет |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вариант, конечно, интересный. Настройки только зависят от внешних условий, отсюда будут довольно частые подстройки-подтяжки. В этом плане электронику хоть и ругают за сложность, но параметры устройств на ее основе более стабильны и повторяемы. такой Автоподсос делается по такой схеме: ![]() Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: ![]() На машине это так: ![]() Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека Сообщение отредактировал msm.silich - 28.10.2010, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке Было куплено : 1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей 2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей 3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей 4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей 5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить жду отзывы ну и само собой вопросы А от чего рычаг такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот если я правильно понял вышестоящий пост должно получиться так как на фотке Было куплено : 1. термостат воздушный от ваз 2108 1 шт. -560 рублей 2. тройник 1/2" 1 шт. - 80 рублей 3. штуцер 6мм 2 шт. - 20 рублей 4. гайка (или как она там зовется , автор предлагал заглушку и сверлить в ней дырку , но я его обошел ) 1 шт. - 20 рублей 5. прокладка силиконовая 4 шт. - 20 рублей осталось придумать(хотя почти придумал) кронштейн и в выходные думаю поставить жду отзывы ну и само собой вопросы А от чего рычаг такой? Пост № 90 5 пункт а вобщем это шина нулевая или заземляющая зайди в любой магазин электрики и там найдешь P/S скопируй фотку на телефон и покажи продавцу в магазине должно помочь |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска... |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Никто!)) Все легко и просто: это НЕ для наших машин) Люди кто с этим связывается или не ездили на классике зимой(имею ввиду реальные морозы порядка -20..-25) или верят в чудеса... Бывает на морозе так прихватит что мало того сцепление нужно выжать, так она еще и поедет при отпущенном сцеплении несмотря на нейтральную скорость...., а если его не выжать, то она попросту и не заведется при таком раскладе. Ибо стартер слабоват чтобы прокрутить масло и в движке и в кпп, да и движку ни к чему такая нагрузка в первые секунды после холодного запуска... ну и я про то.так что автоподсос автозапуск на шестерке-это 99% понт:).ну и лишние несколько тысяч рублей:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется.. Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется.. Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется.. Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить! Да Масло 85W90 Mannol Синтетика в коробке и мосту в движке 10W40 Mannol Полусинтетика P.S. ну а сцепление можно выжать заранее подходящим по длине бруском 40х40, или 50х50 кому как по вкусу |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Парни,вот зимой когда мороз приличный,машину завожу с выжатым сцеплением,да и вы наверное так же делаете...так кто же за вас будет нажимать его если вы будите с пульта заводить? Если в КПП залить хорошее п/с масло, то ничего нажимать не придется.. Придется. конструкция кпп и двигателя такая. какое ни было бы хорошее масло при морозе за -20 оно неминуемо густеет. А стартер и тем более движек не рассчитаны на такую нагрузку чтобы в такой мороз "размешивать" густое масло не только в движке, но и в кпп. Риск сжечь стартер и чрезмерный износ двигателя налицо Тогда уж если все с умом делать, то и ставить моторедуктор на вилку сцепления или шток ртц Ну если на ТАД-17 ездить, то конечно можно и не завестись. А вообще давно уже выпускают разные сорта масла типа 75W90 и подобные. Вот на этом и в 40 грудусов можно вполне нормально ездить! Да Масло 85W90 Mannol Синтетика в коробке и мосту в движке 10W40 Mannol Полусинтетика P.S. ну а сцепление можно выжать заранее подходящим по длине бруском 40х40, или 50х50 кому как по вкусу Переходи на 75W90 и забудь про бруски. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подтверждаю, что хорошее масло решает проблему запуска в мороз.
Яков, Чем тебе конструкция двигателя и КПП не угодила? Тем, что в мороз масло густеет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 15:51 |