IPB
Выберите регион:
Ваш номер:


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рывки и провалы при движении автомобиля, надежда только на вас
DvIzhok
сообщение 13.4.2009, 19:10
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 18:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано


попробуй продуть жиклер на клапане холостого хода, ускорительный проверь, и вообще карб посмотри, зажигание тоже не плохо было бы глянуть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ketrin
сообщение 21.4.2009, 15:35
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12810
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте.
проблема такая же как и первая, вышеописанная.
только дергается она не постоянно, но без какой-либо внешне заметной закономерности.
при рывках обороты гуляют с размахом где-то в 4000..
в последний раз когда не дергалась горела лампочка акума, но с ним все в порядке, да и генератор, вроде как,в порядке-ничего не нашли в нем..
+ на холостых оборотах лампочка акума может мигать и при этом обороты чуть-чуть падают...

что это быть моге? уже к 2-м механикам заезжали - ничего дельного не говорят...
меняли свечи, провода..

была такая же проблема 1,5 года назад, тогда встали на трассе. помог дальнобойщик, но меня тогда в машине не было, а родственники ничего дельного о том в чем была проблема сказать не могут threaten.gif только то,что то ли в крышке трамблера( уже новая), то ли под ней, то ли рядом.

жду предположений. а еще ели можете посоветуйте куда с тобой проблемой и дальнейшим ее устранением я могу обратиться в Питере, т.к. я одна сама с этим естественно не справлюсь, а знакомых в этой области нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
прототип
сообщение 21.4.2009, 15:56
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ketrin @ 21.4.2009, 15:35) *
здравствуйте.
проблема такая же как и первая, вышеописанная.
только дергается она не постоянно, но без какой-либо внешне заметной закономерности.
при рывках обороты гуляют с размахом где-то в 4000..
в последний раз когда не дергалась горела лампочка акума, но с ним все в порядке, да и генератор, вроде как,в порядке-ничего не нашли в нем..
+ на холостых оборотах лампочка акума может мигать и при этом обороты чуть-чуть падают...

что это быть моге? уже к 2-м механикам заезжали - ничего дельного не говорят...
меняли свечи, провода..

была такая же проблема 1,5 года назад, тогда встали на трассе. помог дальнобойщик, но меня тогда в машине не было, а родственники ничего дельного о том в чем была проблема сказать не могут threaten.gif только то,что то ли в крышке трамблера( уже новая), то ли под ней, то ли рядом.

жду предположений. а еще ели можете посоветуйте куда с тобой проблемой и дальнейшим ее устранением я могу обратиться в Питере, т.к. я одна сама с этим естественно не справлюсь, а знакомых в этой области нет.


Проверь гену так: Заводишь авто, включаешь все электропотребители какие только есть в машине (вентилятор, дальний свет и т.д.) и снимаешь с аккумулятора клемму -. Если машина не заглохла, значит гена рабочий.
Возможно что где то электрика коротит или контакты плохие...
Есть толковый файлик по электрике и способам устранения неисправностей, если надо кину на почту здесь долго грузится - 51Мв!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ketrin
сообщение 21.4.2009, 16:07
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12810
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



т.к. в личку написать не могу...
залей его пожалуйста на ifolder или rapidshare.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
*DIK*
сообщение 21.4.2009, 20:26
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано



У меня такая же фигня- как только заведешь на подсосе, потом газку поддашь маленько она тухнуть начинает, на горячую все норм- думаю это нормально- двигатель то холодный еще и ему- холодному, нагрузку лучше не давать. Поэтому всегда прогреваю двигло перед поездкой, даже летом в жару минут 5-7 грею, зимой побольше- 8-10 мин при оборотах 1100-1200об\мин. не больше.

Сообщение отредактировал *DIK* - 21.4.2009, 20:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MCC
сообщение 27.4.2009, 7:04
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2008
Пользователь №: 6798
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! smile.gif
У меня проблема такая: при движении на третьей, четвертой передаче (3000-3500 оборотов) появляются не с того не с сего провалы....т.е. еду еду...стрелка тахометра на 3500...и вдруг падает на 1000 и лежит там ( на акселератор не реагирует)....бывает с секунд 10-15 полежит на 1000 и потом опять возвращается на 3000, а бывает и глохнет двигатель. Седня раза три было, пока на работу ехал ( 11 км пути). Провода, свечи в порядке, зажигание безконтактное. Правда из сапуна в карб летитмаслянный туман ( потеет возле входа шланга сапуна в кастрюлю). Внутри кастрюли есть немного масла. ИМХО засрался карб. Кто что думает? Что можно с сапуном сделать? Кто нибудь слышал про фильтры картерных газов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogurt 003
сообщение 19.5.2009, 11:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3502
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос.
1.Куда идет этот "шланг подвода газов системы вентиляции картера" из карбюратора, всмысле куда его присоединить )) если можно фото))
2.Как слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения чтобы термостат поменять или может подругому можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krotiliys
сообщение 19.5.2009, 17:14
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yogurt 003 @ 19.5.2009, 11:58) *
Вопрос.
1.Куда идет этот "шланг подвода газов системы вентиляции картера" из карбюратора, всмысле куда его присоединить )) если можно фото))
2.Как слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения чтобы термостат поменять или может подругому можно?

для того что слить охлаждающую жидкость, надо отвинтить два винта один слева ( по ходу движения) внизу радиатора, другой с этой же стороны на двигателе, примерно по середине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс 075
сообщение 8.7.2009, 21:40
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2009
Из: Самара
Пользователь №: 16252
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krotiliys
сообщение 8.7.2009, 23:10
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INVICTUS
сообщение 9.7.2009, 12:11
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 18:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано

может у вас переливает? проверьте уровень в поплавковой камере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КашМар
сообщение 9.7.2009, 13:10
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:ваз 21099
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(krotiliys @ 9.7.2009, 1:10) *
Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.

а это что за зверь-клапан блока целиндров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс 075
сообщение 9.7.2009, 20:13
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2009
Из: Самара
Пользователь №: 16252
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(krotiliys @ 8.7.2009, 23:10) *
Цитата(Макс 075 @ 8.7.2009, 21:40) *
Доброго времени суток!

Не могу пока открывать новую тему - у мен какая проблема:
моя шестерочка начала дергается при резком нажатии на газ на прямой передаче - еду на третьей, переключаюсь на 4-ю давлю на ускорение и начинаются кратковременные частые рывки, если плавно давить - все нормально.
Карб чистили в сервисе("ОЗОНе"), контакты трамблера проверил. Куда дальше лезть? Подскажите!

почитай правила форума, там написано насчет открытия темы.
Насчет твоей проблемы, это только при переключении с 3 на 4 или в любом случае. Возможно клапан блока целиндров пропускает.



Не совсем - особенно начинают проявляться примерно с 70-80 км/ч при переключении на 4-ю -в первые моменты - нормально, а при дальнейшем ускорении начинаются рывки, приходится бросать газ, мотор не глохнет.
Насчет клапанов - отрегулировано и проверено неоднократно; заменен бензонасос на итальянский (GUTTMANN, кстати как он - кто сталкивался?) - проблема не исчезла. Может дело в распределителе зажигания?

Да, зажигание выставлено - чувствуется приемистость, даже при дергании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макс 075
сообщение 12.7.2009, 18:51
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2009
Из: Самара
Пользователь №: 16252
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Выявил причину неполадки по поводу толчков - оказалось дело в трамблере. купил новый 2103 в сборе, отрегулировал зазор контактов, установил, выехал на трассу и... - за считанные секунды стрелка спидометра втретилась с отметкой в 120 км/ч. Никаких толчков!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
werfy.com
сообщение 16.7.2009, 3:13
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MCC @ 27.4.2009, 7:04) *
Всем привет! smile.gif
У меня проблема такая: при движении на третьей, четвертой передаче (3000-3500 оборотов) появляются не с того не с сего провалы....т.е. еду еду...стрелка тахометра на 3500...и вдруг падает на 1000 и лежит там ( на акселератор не реагирует)....бывает с секунд 10-15 полежит на 1000 и потом опять возвращается на 3000, а бывает и глохнет двигатель. Седня раза три было, пока на работу ехал ( 11 км пути). Провода, свечи в порядке, зажигание безконтактное. Правда из сапуна в карб летитмаслянный туман ( потеет возле входа шланга сапуна в кастрюлю). Внутри кастрюли есть немного масла. ИМХО засрался карб. Кто что думает? Что можно с сапуном сделать? Кто нибудь слышал про фильтры картерных газов?


Понятное дело карб тупить будет масло попало в диффузор фильтр сапуна на сколько я знаю можно поставить пламягаситель так называемй ежик металический похож на ершик для унитаза smile.gif а шланг сапуана лучше вывести вниз под движку а дырку в фильтре заглушить газы от масла всегда будут обогащать смесь и душить движок т.к воздуха чистого мала тем более если масло в фильтре!

меняй фильтр выводи сапун глуши дырку купи балон для чистки карбюра заводиш без фильтра прогреваеш приводм газа дергаеш и пшикаеш из балона только без фанатизма сначала в фиффузоры потом в воздушные жиклеры кратковременным нажатием движка в этот момент будет приглыхать так и должно спрею нужна скорость всасывания!


Удачи если что пиши!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Susel*992*
сообщение 15.8.2009, 2:07
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди хэлп!
Трабла похожа на траблу автора (кстате привет с Ижевска видел твой ник на Марковском форуме).
Собственно суть:
Даже ни знаю как объяснить... После 3-4ёх разгонов (переключался на 4000 об/мин) до ~90 км/ч машинка начинает очень сильно дёргаться и тупить, ощущение складывается что бензин кончился, хотя бенза пол бака, нажатие на газ не помогает, если поставить на нейтраль холостые падают до ноля, двигатель подергивается еще несколько секунд и глохнет. А теперь самое интересное: как заглохла, жду пару минут (не более), завожу всё норм, холостые в норме, едет нормально. Если разгоняцо плавненько, то едет дольше, но итог один.
Двига 2103, БСЗ, карб 21083, бензонасос Пекар. Карб чистил и в ручную и балончиком, поменял бегунок в трамблёре, поменял коммутатор. Уровень топлива в карбе нормальный. Подшибники в трамблёре тоже в норме. На этих высоковольтниках езжу уже года два. Свечи тоже недавно менял еще тыщу на них не проехал (свечи Бриск).
Раньше только когда прогревалась дергалась чуть чуть на малых оборотах. Стало так после гонки на перегонки с другом со светафора, откручивал до ~6000 об/мин. не более. Два перекрёстка и всё... будто бенз по пути слили :(. Раньше и больше крутил, все в норме было...
Уже низнаю на что грешить... Пока остановился на датчике ХОЛЛа... Подскажите куда копать???

Сообщение отредактировал Susel*992* - 15.8.2009, 2:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenMegakach
сообщение 17.8.2009, 20:30
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAnYA @ 13.4.2009, 17:27) *
но у меня небыло токого, тоесть заводишь на холодную, даешь газу оно и дается) а сейчас прижмешь педальку а она начинает глохнуть, чмыхать) но потом поднимаются обороты как и положено, и еше если едишь на 2 или первой передаче отпустив газ, то должна дергатся? если с подсосом то нормано


Проверь жиклеры первичной камеры.
Я например когда последний раз крышку карбюратора снимал, после поимел проблему: на холодную заведешь, она пару секунд покрутит, потом обороты падают и глохнет. Чтоб завести столько гемора было! Потом думаю, а дай ка я на карб еще раз посмотрю, и точно, забыл телескопическую тягу на место поставить. Поставил, все нормально стало.
Отсюда мораль - вспомните хорошенько все ваши действия до возникновения проблемы! :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kemo
сообщение 1.10.2009, 15:23
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19709
Машина:Ваз 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 91
Спасибо сказали: 0 раз



Извините что не по теме!
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenMegakach
сообщение 10.10.2009, 14:59
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kemo @ 1.10.2009, 14:23) *
Извините что не по теме!
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?


Продуй жиклеры первичной камеры. Видать когда педальку сильнее жмешь, вторая камера открывается и все нормально, а в первичной камере сбои в питании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кобзев
сообщение 10.10.2009, 17:00
Сообщение #40
Нет аватара


модератор очень злой,добрею в день зарплаты.
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 14240
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина: Opel Vectra А,C20 NE
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 210 раз



Вот у меня такая шняга..Педалька в пол машинка едет,педальку отпустил рывок-подёргивание,как будто 2 камера закрывается..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2014, 11:06