| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.4.2009, 20:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В каком месте масло может попадать в тосол и наоборот? 
			
			
                                                       
					
		Спрашиваю, потому что цвет тосола в расширительном бачке стал серо-грязного цвета. Уровень масла не падает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.4.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В каком месте масло может попадать в тосол и наоборот? Спрашиваю, потому что цвет тосола в расширительном бачке стал серо-грязного цвета. Уровень масла не падает. дык в блоке цилиндров.. Обычно через прокладку ГБЦ.. ИМХО дело не в масло-тосоле, раньше ты бы заметил дымящий выхлоп, "сметану" на крышке-щупе масляных..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В каком месте масло может попадать в тосол и наоборот? Спрашиваю, потому что цвет тосола в расширительном бачке стал серо-грязного цвета. Уровень масла не падает. цвет меняется если - смешали разные тосолы (на свойство обычно не влияет) - хорошенько прогрели мотор и тосол отмыл грязь - просто мотор был грязен - идет реакция с металом мотора (раньше были плохие тосолы они растворяли даже детали) это плохо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 16:18
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				-Сметана на крышке была 
			
			
                                                       
					
		- Тосол уходит - на корпусе блока видно что сочится из под прокладки... - звук двигла странный, с шипением. Вобщем завтра замена ГБЦ.. Буду надеятся, что ничего более серьёзного.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 20:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 -Сметана на крышке была - Тосол уходит - на корпусе блока видно что сочится из под прокладки... - звук двигла странный, с шипением. Вобщем завтра замена ГБЦ.. Буду надеятся, что ничего более серьёзного. ну уж не ГБЦ, а прокладки.. Неприятственно, и по деньгам тоже... сочувствую :(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 9:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Угу прокладку конечно же... 
			
			
                                                       
					
		Мда, собрались откручивать ГБЦ. Решил поглазеть движок по кругу чтобы оценить масштабы... Млин.. помпа болтается!!! Неужели она давала такой звук при работе и от неё потёки тосола есть... Вобщем сейчас идёт замена помпы, потом замена тосола. Потом смотрю что поменялось.. Двигло протёр, если из под ГБЦ всё таки текёт, то снова натекёт.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 9:34
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+1 за помпу 
			
			
                                                       
					
		легко может и шипеть, и свистеть, и даже визжать. обливая при этом охлаждайкой и себя, и ни в чем не повинного гену. а в ём же ш липиздричество но у меня цвет тосола не менялсо... неприятный момэнт, фсе-таки :(  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 17:15
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Помпа поменяна, тосол тоже. 
			
			
                                                       
					
		Плохой звук пропал. После замера компрессии во всех горшках (11.2-11.4) Принято решение не менять прокладку ГБЦ, а понаблюдать за тосолом))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2009, 11:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 После замера компрессии во всех горшках (11.2-11.4) Принято решение не менять прокладку ГБЦ, а понаблюдать за тосолом)) Ребята! Запомните раз и на всегда. Компрессометр не может выявить деффект прокладки ГБЦ!!! Дело в том, что для течи тосола достаточно небольшой дырочки диаметром в долю миллиметра. А компрессия измеряется в течении ну максимум 5 секунд. Разве за это время из надпоршневого пространства сможет уйти несколько литров воздуха, чтоб компрессия упала, например, до 6 атм? А тосол он течет всё время пока работает двигатель, и то натекает считанные граммы, что не сразу и заметишь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 22:37
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Согласен, что компрессия не покажет. Тогда вопрос как на 100% вычислить пробитую прокладку ГБЦ, чтобы зря голову не снимать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 22:53
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 11:21
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Согласен, что компрессия не покажет. Тогда вопрос как на 100% вычислить пробитую прокладку ГБЦ, чтобы зря голову не снимать? 1.Пузырение в расширительном бочке 2. Попробуй капли выхлопа на вкус если сладко то тосол попадает в цилиндр Обычно тосол в цилиндры не попадает-не успевает, да и большую часть времени там давление, поэтому газы прорываются в рубашку. ПИВУ: Я сначала упустил, но если ты говоришь, что из под прокладки ГБЦ течет тосол, то протяни ГБЦ. Но все равно даже и так разбирать пол-мотора, лучше сразу замени прокладку. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.4.2009, 11:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 19:15
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А может из-за прокладки воздух в систему охлаждения загорять???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2009, 19:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Воздух - нет. Цилиндровые газы - да!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2009, 17:19
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.4.2009, 20:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я надеюсь, ты имел в виду воздух снаружи, то бишь атмосферный? Я тоже. 
			
			
                                                       
					
		Цилиндровые газы прорываются в систему охлаждения обычно из-за неплотностей в прокладке ГБЦ. Могут из-за трещин в каналах. Например из-за трещины в гильзе. Такое я встречал на дизелях, если тебе это интересно. Рассказать, в каких случаях появляются деффекты в самой прокладке ГБЦ??? Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 28.4.2009, 21:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.4.2009, 21:05
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я надеюсь, ты имел в виду воздух снаружи, то бишь атмосферный? Я тоже. Цилиндровые газы прорываются в систему охлаждения обычно из-за неплотностей в прокладке ГБЦ. Могут из-за трещин в каналах. Например из-за трещины в гильзе. Такое я встречал на дизелях, если тебе это интересно. Рассказать, в каких случаях появляются деффекты в самой прокладке ГБЦ??? Не. Ненадо. Двигатель разбирался! Менялись кольца, колпачки и естественно прокладки тоже. Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 29.4.2009, 21:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.4.2009, 11:28
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Самое простое, что можно предположить - прокладка ГБЦ, или с дефектом, или не так затянули головку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2009, 17:23
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если на щупе пена есть - тогда прокладке головки блока цилиндров пришёл конец.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 11:38
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Есть несколько фоток. 
			
			
                                                       
					
		На одной сам блок - там пятно расплывается около 1-го цилиндра, пробита прокладка ГБЦ? Или это сальник КВ даёт такой эффект На других - расширительный бачок при 50 град и при 90 град. Уровень стал больше (ну это понятно). Но обратите внимание на цвет, сверху в бачке коричневая жидкость, а снизу синяя каким и должен быть тосол. Масло всплывает?? 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Блок.jpg ( 197.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 170 
 Бачок_при_50_град.jpg ( 129.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 136 
 Бачок_при_90_град.jpg ( 171.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 140 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:08 |