хонинговка блока |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хонинговка блока |
6.4.2009, 14:04
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! подскажите пожалуйста чем хонинговка блока лутше за обычную расточку и на что влияет?
|
|
|
6.4.2009, 15:03
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно.
Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. |
|
|
6.4.2009, 15:31
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото.
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.4.2009, 15:49
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Судя по фото наждачком мелкой прошлись и все, но вообще надо делать однозначно, но все в комплексе, расточка и поршня, как писал выше
|
|
|
6.4.2009, 16:42
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Обычно на СТО проводят расточку и Хон делают мелкозернистой наждачкой. что отвратительно. Хон делается специальным абразивным бруском с определенной зернистостью, чтобы создать на зеркале цилиндра риски глубиной 0.05мм под углом 45 градусов друг к другу, для того чтобы задерживалась смазка на цилиндрах. К великому сожелению на СТО и в помине не знают что такое вершинно плоское хононгование. Кстати на порнях СТК для 08 сделаны специальные микроканавки 20-40мкм, для удержания масла, благодаря этому зазор между цилиндром о поршнем можно уменьшить до 0.25-0.45. Себе так и сделал. У нас в Кировограде есть один такой станок на котором делают вот эту хонинговку вот и думаю делать или нет. Вроде говорят что он сетку в цилиндрах делает. Вроде авто резвей становится. Вот нашел фото. Судя по фото это не нормальный ХОН,а нужен он по любому. |
|
|
6.4.2009, 19:33
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
расточка без хона это... ну, как чай без заварки, вобщем у нас по умолчанию это делается
|
|
|
8.4.2009, 20:12
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
в общем так...
расточки без хонинговки не бывает,когда говорят расточка хонинговка имеется ввиду правильная хонинговка таки да,брусками,сперва грубыми с припуском где-то 0,07-0,08 на диаметр,потом тонкими заглаживающими,ну а потом уже если есть то плоско-вершинное бруски лучче абразивные,не алмазные по поводу шкурки-сам думал что плохо,да и сейчас так думаю,но да,на сто хонингуют шкуркой,но мотористы говорят что двиги ходят нормально,жигулевский 150-250 тыс к примеру,так что вот так.. оптимальный угол около 60 град для удержания масла плюс ко всему есть еще штук 5 схем хонинговальных головок,как с плавающими брусками так и с жесткими,работающими как расточная головка |
|
|
8.4.2009, 21:47
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хонинговка нужна для получения специфического профиля шероховатости, который позволяет удерживать масло на стенках. Что уменьшает трение и повышает компрессию. Обычно когда появляеся зеркальный налет на стенках цилиндра, то нужно либо восстанавливать сетку хоном, либо, если износ большой, соответственно, расточку и хонингование.
|
|
|
15.5.2009, 18:26
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Нам в универе показывали блок после оьработки- там еле заметный мелкий рисунок в виде ромбиков сплющенных, а что на фото-так и намека на хонинг. нету)). Я вот задумался щас - мне когда блок точили походу нифига не хонинговали..(,
Пробег после рем. 3000 км, компресия 12 во всех и ладно..) |
|
|
15.5.2009, 19:59
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Alexsanches
не знаю кто и что вам показывал в универе,но на фото виден хороший хон,так что не надо.... в любом случае при расточке блок хонингуют,если конечно люди нормальные делают,без хонинговки в нем нифига ресурса не будет |
|
|
15.5.2009, 22:47
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Alexsanches не знаю кто и что вам показывал в универе,но на фото виден хороший хон,так что не надо.... в любом случае при расточке блок хонингуют,если конечно люди нормальные делают,без хонинговки в нем нифига ресурса не будет Может тебе и видней.. просто такой как на рисунке мне каж. и самому мона сделать-шеткой по металу напр.) |
|
|
16.5.2009, 1:23
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
самому мона сделать-шеткой по металу напр.) Атжог!!! Эта пйать!!! Щёткой по металлу ты сделаешь только хаотичные царапины и то неглубокие. При сборке двигателя для себя нужно учитывать все мелочи. Вплоть до того, с какой частотой расположены риски хона и под каким углом. Вот с таких мелочей и набираются "лишние" лошади и "лишние" десятки тысяч километров ресурса. |
|
|
18.5.2009, 19:53
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
)). Да это понятно всё. Жаль нет возможности сфоткать тот блок-вот там хон так хон-с запатентовонной технологией осуществлен, у нас там даже капят двиги-надо было туда отдавать,Хотя эти грамотеи дорого берут) от 18р. а мне с работой за 12 встало или 11 не помню уже
|
|
|
18.5.2009, 21:09
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
да,интересно было бы глянуть,мож эта запатентованная технология чему новому научит...
|
|
|
19.5.2009, 16:49
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Воистину говорят: "Век живи, век учись!" Это я про себя. Послезеавтра ставлю своего Шольца на кап ремонт двигателя, с расточкой под следующий ремонтный размер 79,4. Не сам делать буду, конечно, но вот про хонинговку таких подробностей не знал. Весьма познавательно. Так сказать, один из примеров просветительской функции сего замечательного сайта.
На ремонт иду, поскольку компрессия 11,0 - 10,3- 11,0 - 10,5. Подливаешь масло - ровно на одно очко подымается во всех горшках. Капиталка плачет, однозначно. Или я погорячился с ней? |
|
|
19.5.2009, 19:26
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ну даёшь!!!!С такой компрессией ещё пол Китая проездит на ней,но если так хоцца то поменяй колечки и ездий дальше.
|
|
|
19.5.2009, 21:11
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Kikos, отговаривать тебя бесполезно, сам такой. Просто не представляешь на какие муки ты себя обрекаешь. Причем они начинаются с того момента, когда двигатель снова окажется под капотом. Сними ГБЦ, сделай как советуют на форуме. Только если щуп лезет 0,7 мм в поршневую и то не факт. Я в своё время хороших люлей получил от расточника за преждевременный ремонт, а на счетчике было 200т.к.
|
|
|
19.5.2009, 23:15
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
кобзев
+1 Kikos я бы советовал подумать еще раз вопервых,компрессия при заливке масла в цилиндры вырастает всегда,это нормально,а у тебя всего на 1 очко,а не на 3 вовторых кажеццо у тебя распред э2 стоял,так вот если это компрессия с ним следует понимать, что на стоке полюбому будет выше в силу разной ширины фаз и никакой капиталкой имхо тут не светит пока,так что если есть возможность то лучше ее отмени пока |
|
|
20.5.2009, 3:12
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, отговаривать тебя бесполезно, сам такой. Просто не представляешь на какие муки ты себя обрекаешь. Причем они начинаются с того момента, когда двигатель снова окажется под капотом. Сними ГБЦ, сделай как советуют на форуме. Только если щуп лезет 0,7 мм в поршневую и то не факт. Я в своё время хороших люлей получил от расточника за преждевременный ремонт, а на счетчике было 200т.к. Поясните, будте любезны, о каких муках идет речь? Я думал, кроме обкатки никаких неудобств я не испытаю... Или есть подводные камни какие-то, о которых я в силу своей неопытности пока не знаю... Вообще на капиталку иду по нескольким причинам. Постараюсь пояснить, а Вы, господа, скажите, действительно ли я погорячился с капремонтом: 1. Действительно, как указал tuner, я поставил себе Эстонца-2, и с тех пор начались мелкие неприятности. Двигатель троит. В одной из тем я описывал, что двигатель работает неровно, но это было бы пол беды, ведь у меня р/валик не сток уже стоит, а слегка верховой. Но дело в том, что двиг не реагирует на отключение свечи второго котла, то есть скидываешь подсвечник на работающем на ХХ, а поведение не меняется, с любого другого цилиндра - почти глохнет, очень заметно начинает троить, как и положено, а на втором - хоть бы хрен. Проверили ВСЁ и ВЕЗДЕ!!! Электрику(свечи, проводы, крышку, бегунок), компрессию(на клапан грешу, ведь во втором горшке самая низкая компрессия - 10,3, но, опять же, она ведь в пределах нормы - значит клапана целые), карбюратор крутили - всё в норме. Никак разобраться не смогли, решили, что покажет только вскрытие. 2. Я проехал на Шольце 80 000 километров за два года с момента покупки, двигатель до этого не ремонтировался и общий пробег сейчас сотавляет около 115 000 километров, из котроых первые 30 тысяч, то есть до меня, за машиной должного ухода не было, лили в неё и ставили неё что придется, так что я через 20 тысяч после приобретения, я уже делал ремонт, правда не капитальный, менял кольца, привод ГРМ и так , по мелочи. 3. Ремонт делают знакомые ребята, делают недорого и качественно(от сервисов я отказался уже давно - шарлотаны одни за редким исключением, а своего гаража нет, да и времени и опыта должного не хватает, благо есть знакомые спецы), токарь у ник свой, опытный, точит блоки кошерно Весь ремонт с запчастями встет мне в 12 килорублей. 4. где-то потекла прокладка, тосол попадает на выпускной коллектор и испаряется, что аж в салоне воняет, пэтому голову снимать однозначно, заодно решил сделать всё и забыть, поскольку не отремонтированным остался только двигатель, вся остальная машина с момента приобретения мной уже вся новая, то есть все узлы и агрегаты либо заменены, либо отремонтированы. Завтра хотел уже за запчастями ехать, может и вправду не стоит пока, хотя, с другой стороны, течь тосола надо всё равно устранять. Ведь так? Сообщение отредактировал Kikos - 20.5.2009, 3:20 |
|
|
20.5.2009, 9:43
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
подведем итог: чтобы машина реагировала на снятие вв провода со свечи (<censored> вообще такое делать) и устранить течь прокладки надо делать кап ремонт? да вы жжоте батенько!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 7:53 |