| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.6.2011, 8:52
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 43008 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:шоколад Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 6:15
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.9.2010 Из: Омск Пользователь №: 37531 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А ещё проверь всё что под днищем, тоесть глушак и штаны на трешены и разломы! У меня было такое поповоду работы как дизиль, задняя часть трубы отвалилась, держалась на соплях, а я незаметил сразу и ездил как без глушителя вовсе, хотя мож что ещё и оторвал ты на днище, гдето что-то повело! А подвеска как в норме передняя, погляди её тоже, мож чё там трещит! Спасибо! Буду сегодня смотреть, благо яма в гараже есть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 8:16
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))  
			
			
                                                       
					
		короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  10.7.2011, 19:17
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				на второй день после капиталки появился  небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра.  когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает.  в чем может быть причина??)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2011, 20:19
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 парни,не нашёл нужной темы но я думаю что попал именно сюда :)))  короче,парни,на малых оборотах двигатель сильно трещит прям как трактор,обороты большие прибавляю и слышно обычный рабочий звук двигателя на высоких оборотах,что за хрень ? Проверь натяжение цепи... на второй день после капиталки появился  небольшой стук в двигателе, в области 3-4 цылиндра.  когда в ходу двигатель и не разгоняется и не тормозит появляется стук. если чуток добавить или убавить газ сразу стук исчезает.  в чем может быть причина??) При работе мтора и при стуке, поснимай поочередно насвечники, определишся хоть в каком стучит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_LINKOR_* | 
			
			  10.7.2011, 20:59
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 
				хорошо,попробуем.)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2011, 8:29
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, если возможно, пожалуйста) Началось месяц назад - при наборе оборотов выше 3-3.5 тыс. со стороны движка начинается звук радиального биения  какого-то вала в подшипнике. Звук неравномерный, такой получается в любом вращающемся устройстве, если на валу сильно люфтят подшипники. Т.е. на холостых вал видимо ходит более менее соосно - звуков нет, но при увеличении оборотов появляется шум и вибрация.(расколбас как бы=) Если перекрутить за 5 то опять немного стихает. Сейчас шум начал появляться уже от 2 тыс. Появляется не из коробки - проверяли и при езде и на месте с выжатым сцеплением. Самое интересное - его отчётливо слышно из салона, из под капота почти не слышно(возможно из-за шума работающего двигателя) также вибрация неплохо передаётся на руль и в общем то больше слышна со стороны руля где то из зоны тоннеля, где сцепление. Сцепление менялось, LUK, прошло не более 2 тыс. Цепь протягивал по книге (ослабить натяж., провернеть 2 обор. до тугого и затянуть натяж.) Есть вариант, что это вкладыши коленвала извелись почти и меня в скорем времени ждёт клин?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 12:34
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что, даже догадок нет ни у кого, или я не по теме?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Zooch - 12.7.2011, 12:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2011, 16:35
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Проверь, сняв ремень генератора...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2011, 8:59
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 55090 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				добрый день всем!!!может кто подскажет куда лезть!!стучит в двигателе, а конкретно в голове,примерно блинже к радиатору,но точно не скажу!!стук на любых оборотах!!!стук похож как-будно стучишь в деревянную дверь,такой же глухой!!!регуляровали клапана,натяшивали цепь,смотрели натяжители!!все впорядке,пробег 60 т.!!!слесаря сказали нужно разбирать голову и смотреть распредвал,возможно он люфтит!!!!но точно они сказать не могут!! 
			
			
                                                       
					
		в чем кроется неприятность???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 8:17
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 5410 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем добрый день. 
			
			
                                                       
					
		Второй день ползаю по форуму но не смог найти нужного, прошу перенаправить или подсказать. Проблемма такая: когда начинаешь движение или при переключении на вторую, когда двигадель работает внатяг, то с правой стороны слышен рокот (стрекотание). Если когда трогаешься дать побольше оборотов, то рокота вроде нет. Что это может быть, где начинать рыть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 9:39
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 добрый день всем!!!может кто подскажет куда лезть!!стучит в двигателе, а конкретно в голове,примерно блинже к радиатору,но точно не скажу!!стук на любых оборотах!!!стук похож как-будно стучишь в деревянную дверь,такой же глухой!!!регуляровали клапана,натяшивали цепь,смотрели натяжители!!все впорядке,пробег 60 т.!!!слесаря сказали нужно разбирать голову и смотреть распредвал,возможно он люфтит!!!!но точно они сказать не могут!! в чем кроется неприятность??? Выроботка распредвала в паспели.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 9:41
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				2 vbaxx1977 
			
			
                                                       
					
		Скорее всего требуется заменить все опоры двигателя (при старте он дает крен ) и проверить крепление эластичной муфты. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 29.5.2012, 9:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 9:41
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 Всем добрый день. Второй день ползаю по форуму но не смог найти нужного, прошу перенаправить или подсказать. Проблемма такая: когда начинаешь движение или при переключении на вторую, когда двигадель работает внатяг, то с правой стороны слышен рокот (стрекотание). Если когда трогаешься дать побольше оборотов, то рокота вроде нет. Что это может быть, где начинать рыть? В каком месте,в трансмисии или в двигатете.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2012, 9:45
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2008 Пользователь №: 5410 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем откликнувшимся большое спасибо. Вчера наконец добрался до гаража и нашел причину посторонних шумов. Все оказалось банально просто – отвернулся болт крепления резонатора к КПП. При малых оборотах двигателя, под нагрузкой, из-за вибрации двигателя труба резонатора болталась в хомуте крепления к КПП в такт двигателя, что давало ощущение, что звук идет от двигателя.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vbaxx1977 - 30.5.2012, 7:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2012, 9:02
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 Всем откликнувшимся большое спасибо. Вчера наконец добрался до гаража и нашел причину посторонних шумов. Все оказалось банально просто – отвернулся болт крепления резонатора к КПП. При малых оборотах двигателя, под нагрузкой, из-за вибрации двигателя труба резонатора болталась в хомуте крепления к КПП в такт двигателя, что давало ощущение, что звук идет от двигателя. Ну вот видешь как всё удачно складываеться, можно и самому устранять не поладки, но при этом не забывать о том , что машина требует внимания к ней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2015, 18:36
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем добрый вечер. такая нарисовалась проблема: утром до райцентра доехал норм - 70 км. Потом поехал домой 30 км проехал, темп поднялась до 115=120, капот открыл - тосол в бачке кипит. Остыл, завожу - стук, такой металлический и газу добавляешь - из сапуна и выхлопной клубы дыма и из сапуна масло брызжет. До этого, вчера, менял успокоитель, спрашивал совета на форуме. Думаю может быть масло выгнало из отверстия болта и сколько-то ехал насухую(пока газ не сбросил и не загорелалампа), может быть где-то задрало? Ваш диагноз, коллеги? И можно ли обойтись малой кровью?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2015, 20:02
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 
				Для начала мерять компрессию. ИМХО, прогар поршня.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2015, 10:30
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Здравствуйте товарищи! Итак собственно вылезла такая болячка. Может было у кого.сломал всю голову.  
			
			
                                                       
					
		Шум звонкий одиночный, похожий на цоканье неотрегулированного теплового зазора.иногда пропадает. Проявляется при перегазовках. при переходе в режим ХХ.Сбросил газ, и появляется этот цокот. частота его уменьшается и сходит на нет.Может быть то отчетливым то менее слышным или вообще отсутствовать. Поменял:2 чуть убитых направляйки, РВ с постелью,рокера с пружинками и рег болтами. шум остался. клапана регулировались неоднократно. никакого эффекта. попеременно отключал цилиндры, характер стука не меняется. Добавлю.низ в порядке. компрессия порядка 12 во всех горшках. Давление масла при 2500- 3000 3.5. пробег около 90 тыс км. Звук идет из под клапанной крышки. Сообщение отредактировал Mopedist - 29.9.2015, 12:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2015, 13:02
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 
				Может педаль газа или вертолет с тягами. На моей когда Озон еще стоял цокало, слышно было при езде по трассе, на оборотах. Когда поставил Солекс все пропало. Проверь люфты, пружину привода.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:20 |