|  Регуляторы напряжения, и их доработки. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Регуляторы напряжения, и их доработки. | 
|  23.3.2011, 16:12 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | |
|  | |
|  23.3.2011, 16:14 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Поставь включатель массы и отключай через него акумулятор при длительной стоянке авто.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:16 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ivanush 559, когда у тебя работает двигатель, каково напряжение на клемах АКБ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:18 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.3.2011, 16:23 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				15.3 - это уже много! P.S. заведи авто и не включая никаких потребителей (фары, мафон и.т.д) замерь напругу | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:28 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Тебе тогда сюда  http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:30 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				да о выкл массы я уже думал, а то под капот каждый раз ползать не вкайф (хоро что это проявляется тока зимой)! Кстати после стоянки 2-3 дня проиходится маслать движок (минут пять, с перерывами конечно), может в этом проблема, может я его просто сам разряжаю. В общем всем спасибо за помощь, полезу в тему про карбы, там вроде сначала уровень поплавковой камеры проверить надо!?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:32 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Регулировка и установка момента зажигания - уберёт данную проблему.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.3.2011, 16:46 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  27.3.2011, 18:18 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43106 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Лучше старого доброго РН-4 не видел!!! сорри за офтоп
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.3.2011, 18:39 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сегодня поставил 3 уровневый регулятор. результаты замера заведенная машина обороты примерно 700 фары на дальнем + противо туманки итого около 350 вт. напряжения на клемах акб было 13.8 -14 вольт тобиш на полной нагрузке на холостых 14 вольт думаю нормально. | 
|  | |
|  27.3.2011, 18:46 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...p;p=261601& вот по трехуровневому...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.3.2011, 8:41 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Регулятор о котором идёт речь - автоматический или ручная регулировка? Это автоматический прибор, он обеспечивает автоматическое изменение зарядного напряжения в зависимости от температуры 13,8 В при +40 14,6..14,8 при - 10...-15 Тем самым исключается перезаряд летом и недозаряд зимой. | 
|  | |
|  28.3.2011, 13:59 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.3.2011 Пользователь №: 48959 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а цена вопроса какая?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.3.2011, 18:28 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2010 Из: Стерлитамак Пользователь №: 42284 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				в смысле цена?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.5.2011, 23:48 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51936 Машина:ВАЗ2101 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз  | Добрый день! В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых. Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля. Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации. Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз. Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять. Вот собственно такая идея. В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами. Может кому-то и пригодится. Привет, у меня схема 121.3702 немного другая, Ваша схема из какого источника? | 
|  | |
|  29.5.2011, 9:28 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Посмотри на дату поста, наврядли он тебе ответит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.6.2011, 6:27 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем привет! за ранее извеняюсь если повторяю чей либо вопрос но я вроде как не нашёл тут ответа на такую проблему мирцает свет на приборах и фарах. на холостых при выключенных фарах мигает лампачки ручьник подсос и т.п включаю ближний мерцание проподает при повышении оборотов начинают мерцать опять но уже и вместе с фарами. поменял регулятор напрежения поставил электронный с индикаторами диагностики при пуске на холостых горит только красная при повышении оборотов наченает мигать и красная и зелёная!  кто может помогите это мерцание меня просто убивает! за ранее спс.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.6.2011, 10:52 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Глянь 10-й предохранитель (лучше замени), почисти его держатель, проверь щетки. И было бы не плохо замерять и озвучить напряжение на аккумуляторе на холостых и на 2,5 тыс, с нагрузкой и без. | 
|  | |
|  2.6.2011, 11:36 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52121 Машина: ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хорошо проверю предохранитель вот только подскажи где он там именно там их не мало и как замерить напрежение с генератора тестр у меня есть подскажи куда его тыкать просто я электрикой в машине ещё дела не имел. за ранее спс
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:56 |