IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регуляторы напряжения, и их доработки.
@~steRRoid
сообщение 17.11.2014, 19:24
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



ну значит последовательно переменник и резистор....А про какие замеры ты пишешь?я ч0т не вкурил ащще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.11.2014, 20:21
Сообщение #102
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 19:24) *
ну значит последовательно переменник и резистор....А про какие замеры ты пишешь?я ч0т не вкурил ащще

Так и я про твои замеры ни фига не понял.. Я когда резисторы меряю , то есть некая однозначность.. Да и резисторы впаянные в плату мерить не корректно. Истинный замер только на выпаянном.. Нужно отпаивать хотя бы одну ножку. А в плате могут и другие цепи на замер повлиять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.11.2014, 20:28
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 19:45) *
и вот что то по номиналу резисторов я не совсем понимаю...вы пишите что нужно 680ом...я замерил родное сопротивление электронным мультиметром,поставил переключатель в режим 20К и у меня показало 3,85 ....это выходит 3,85 кОм? ....просто я R1 перепаивал,а тут у вас на фотке обозначен R2 ...хотя у меня они оба идентичны и особой разницы нет какой именно менять,так как они паралельны по схеме...суть вобщем то в том,что я подобрал резистор 2,65 и соединил продольно с переменником 1К5М в результате получил регулировку от 2,65 до 4,15 я так понимаю кОм а вы пишите о 0,68кОм ...что то вот тут я и забуксовал...я как бы не электронщик,может что то и недопёр,разъясните умные люди.

680 Ом - всё равно что и 0,68кОм. Тоже самое, что и 650грамм и 0,65кГ. Всё дело в множителе. При измерении мультиметром, особенно китайским, конечно же он не покажет "идеал" номинала резистора, который мы замеряем. На это несколько причин:
1. Погрешность резистора. В основном распространнёный ряд E24 характеризуется погрешностью в 5%.
2. Погрешность в измерении самого мультиметра.

Вообще в иделае делают так - смотрят на резистор, если маркирован полосками, переводят в числовое значение, берут мультиметр, замеряют, если замеренное значение кладывается в допуск +-5%, то смело можно применять его.
Естественно, если резистор сопротивлением 1кОм при замере покажет сопротивление 10кОм или вообще в мегаомы уйдет значение, то он будет считатся неисправным. В первом случае - плохой контакт между резистивным элементом и металлическим контактом-выводом, во втором случае вообще обрыв может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 17.11.2014, 22:08
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата
680 Ом - всё равно что и 0,68кОм.
да это я знаю,я ж специально перевёл в килоомы для сравнения....просто по схеме 0,68 кОм а измерил и получил 3,85кОм а это превышение в 5,6 раз...ч0 та фигня получается...я впаял 2,65+1,5 и переменник почти на середине стоит..выходит 0,75+2,65=3,4кОм но ни как не получается 0,68кОм в этом то и парнуха вся


Иваныч
Цитата
Так и я про твои замеры ни фига не понял.. Я когда резисторы меряю , то есть некая однозначность.. Да и резисторы впаянные в плату мерить не корректно. Истинный замер только на выпаянном.. Нужно отпаивать хотя бы одну ножку. А в плате могут и другие цепи на замер повлиять.

я ж не дибил,естественно я ножку выпаивал и мерял R1 в воздухе

Короче я всё к тому,что выше было сказано нужно впаять вместо родного 680 ом , это не верно...нужно выпаять родной,измерить его,и впаять чуть меньшее сопротивление,от этого и зависит параметр напржения генератора...в моём реле оптимальным получилось что нужен резистор 3,4-3,2 кОм а не 680 Ом...если б я впаял 680,то мой генер бы 18-20 вольт бы выдал,а то и больше

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 17.11.2014, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.11.2014, 22:13
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 23:08) *
да это я знаю,я ж специально перевёл в килоомы для сравнения....просто по схеме 0,68 кОм а измерил и получил 3,85кОм а это превышение в 5,6 раз...ч0 та фигня получается...я впаял 2,65+1,5 и переменник пости на середине стоит..выходит 0,75+2,65=3,4кОм но ни как не получается 0,68кОм в этом то и парнуха вся

Я б такой "неправильный" резистор не впаивал бы. Мало ли. Это он сейчас имеет такое значение, не исключено, что потом, от времени, от перепада температур вообще неизвестно сколько станет его сопротивление. Тем более, номинал обычный, ходовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 17.11.2014, 22:25
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата
Я б такой "неправильный" резистор не впаивал бы. Мало ли.

Ну так я же методом регулировки выяснил,какое именно сопротивление мне нужно...у меня так и остался переменный резистор там в плате стоять


тут у Алекса видно,что R1 и R2 они абсолютно разные...а у у меня одинаковые по полоскам...может разница в производителях,отсюда и не соответствия в номиналах резисторов...хотя принципиальные схемы идентичны,у меня всё точно так же сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.11.2014, 23:08
Сообщение #107
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 21:25) *
Ну так я же методом регулировки выяснил

Нужно выяснять не методом регулировки, а по принципиальной схеме, которая была приведена http://s019.radikal.ru/i640/1303/7c/17b116cdd90a.jpg
Цитата
...хотя принципиальные схемы идентичны

Вы срисовывали схему с платы, что говорите идентичны? Или так - по внешнему виду, по монтажке?
Мой совет, искренний, если нет элементарных знаний в электротехнике, то не нужно делать экспериментов, менять емкости конденсаторов (тут еще пол беды) и на обум номиналы резисторов.
Если уж хочется сделать доработку как показал Алекс, то нужно делать как показал он, без экспериментов. Предварительно тщательно сверив свои платы РН, с приведенными на фото, сверить те же резисторы по полосочкам, кстати о полосочках - http://m.chipdip.ru/info/rescalc/
И если что то не совпадает, проследить по принципиальной схеме приведенной Алексом и найти на своей плате резистор R1. Если не можешь сам, то привести фото платы с обоих сторон в качестве и модно было увидеть номиналы деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 17.11.2014, 23:47
Сообщение #108
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(payalnikk @ 18.11.2014, 3:08) *
Нужно выяснять не методом регулировки, а по принципиальной схеме, которая была приведена http://s019.radikal.ru/i640/1303/7c/17b116cdd90a.jpg

Вы срисовывали схему с платы, что говорите идентичны? Или так - по внешнему виду, по монтажке?
Мой совет, искренний, если нет элементарных знаний в электротехнике, то не нужно делать экспериментов, менять емкости конденсаторов (тут еще пол беды) и на обум номиналы резисторов.
Если уж хочется сделать доработку как показал Алекс, то нужно делать как показал он, без экспериментов. Предварительно тщательно сверив свои платы РН, с приведенными на фото, сверить те же резисторы по полосочкам, кстати о полосочках - http://m.chipdip.ru/info/rescalc/
И если что то не совпадает, проследить по принципиальной схеме приведенной Алексом и найти на своей плате резистор R1. Если не можешь сам, то привести фото платы с обоих сторон в качестве и модно было увидеть номиналы деталей.

я паяльник в руках держу с 12 лет...и ты меня будешь учить что и как там смотреть ....смешно...
монтажная схема идентична моей..как на правом рисунке...резисторы я тебе там каждый назову соответственно схеме..тот что обведён,это резистор R2 ..а тот что ниже ,это R1 ,это и есть регулирующие запаралеленые резисторы стабилитрона,и их номинал у меня стоял 3,85кОм оба одинаковые...и не методом тыка я выбирал замену,а методом измерений,с предварительным расчётом номинала переменного и постоянного резистора взамен резистора R1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.11.2014, 0:16
Сообщение #109
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 22:47) *
я паяльник в руках держу с 12 лет...

Очень хорошо, молодец.
Но судя по:
Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 17:45) *
......возможно те конденсаторы 100nj ... 47nj ...
....соединил продольно ...

Я не понял этого и решил немного помочь тебе, но оказалось что я учу тебя по твоему мнению. Извини, я не хотел тебя уч... обидеть.
Цитата
и ты меня будешь учить что и как там смотреть ....смешно...

Да Боже упаси, разбирайся сам, в самом деле, у тебя же опыта годы. Действительно смешно, че это я smile3.gif
Цитата
монтажная схема идентична моей..

значит не идентична, раз уж такие разбросы в номиналах, или же ты все таки не туда смотришь.
И да, ссылку на калькулятор цветовой кодировки резисторов я тебе не зря давал, потому как ты определял сопротивление резистора тестером, а не по его маркировке и привел измеренное значение резистора.
Хотя что это я, о чем это я....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.11.2014, 7:53
Сообщение #110
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 18.11.2014, 0:16) *
Очень хорошо, молодец.
Но судя по:

Я не понял этого и решил немного помочь тебе, но оказалось что я учу тебя по твоему мнению. Извини, я не хотел тебя уч... обидеть.

Да Боже упаси, разбирайся сам, в самом деле, у тебя же опыта годы. Действительно смешно, че это я smile3.gif

значит не идентична, раз уж такие разбросы в номиналах, или же ты все таки не туда смотришь.
И да, ссылку на калькулятор цветовой кодировки резисторов я тебе не зря давал, потому как ты определял сопротивление резистора тестером, а не по его маркировке и привел измеренное значение резистора.
Хотя что это я, о чем это я....

Саша , я тоже советовать этому пользователю больше ничего не собираюсь. Он и так слишком умён и агрессивен. Ещё подумает , что за дурочка считаем.. dntknw.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2014, 8:47
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(@~steRRoid @ 17.11.2014, 18:45) *
...что ещё примечательно,у меня если свет ни включать,то напряжение показывало в пределах 13,8-13,9 ...а если свет включать,то повышалось до 14,0-14,1 вольт

У тебя наверно не стоит доп реле, а надо бы

Цитата
...переменник способен повышать ток до 16 вольт ,так вот вопрос,а сколько лучше выставить напряжение?везде какие то разные цифры...ну я так накрутил 14 в среднем чтоб было,но может и больше нужно?

для современных АКБ желательно 14,4-14,6В, для лампочек - чем ярче они будут светить, тем меньше проработают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.11.2014, 10:34
Сообщение #112
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 18.11.2014, 7:47) *
для современных АКБ желательно 14,4-14,6В

Для кальциевых да, для свинцовых максимальное напряжение в 14,2 вольта будет достаточно.
Вообще нормальное напряжение для свинцового АКБ это 2,3*6=13,8 вольт, при быстром заряде 14,5, но после того как АКБ наберет емкость, напряжение нужно снизить до 13,8 вольт.

Кстати, сколько не мерял напряжения на инно, зарядка не превышала 14,2 вольта и была завидно стабильна ± 0,2, что на холостых, что на оборотах, что с нагрузкой, что без.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2014, 12:48
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 18.11.2014, 10:34) *
Кстати, сколько не мерял напряжения на инно, зарядка не превышала 14,2 вольта и была завидно стабильна ± 0,2, что на холостых, что на оборотах, что с нагрузкой, что без.

У меня 14,1 +-0,1 при любой нагрузке, но при поддержке 900-1000 оборотов(не инжектор же) или на оборотах, гена стартвольт 80А плюс доп реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 18.11.2014, 13:08
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата
У тебя наверно не стоит доп реле, а надо бы

про это чуть подробнее,что да ДОП?...ещё один РР ?
Сегодня первый день эксплуатации этого переделаного РР 121.3702 ...пробег 70км ,замеры напряжения показали стабильно 14,2 +/-0,1 на ХХ при включении света,напряжение становится 14,4 +/-0,1 .... просто замер напряжения на клеммах акб 13,0 ... положительные наблюдения,перестала моргать конторлька зарядки в щитке приборов и заводится нормально,а раньше езда со светом,могла привести к тому,что стартер крутнув два оборота,садил батарею,и кроме щелчка втягивающего реле,от стартера небыло ни каких признаков жизни.

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 18.11.2014, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.11.2014, 13:21
Сообщение #115
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2014, 13:22
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 13:08) *
про это чуть подробнее,что да ДОП?...ещё один РР ?

Обычное четырехконтактное реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 18.11.2014, 13:22
Сообщение #117
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза




Паяльник и Иванычъ ну вы просто или не внимательно читаете,или совсем за идиота принимаете,вот и огрызаюсь.
а на счёт той ссылки про полоски,ну спасибо,полезная вещь,но не совсем рабочая,я так и не смог там распознать тот резистор что у меня стоял родной..там цветов таких то и нет даже что нанесены на резистор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.11.2014, 13:30
Сообщение #118
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 12:22) *
но не совсем рабочая

Рабочая сто процентов, потому как других цветов в кодировке не используется.
Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 12:22) *
..там цветов таких то и нет даже что нанесены на резистор.

А вот тут по подробней, сколько полосок и каких цветов, если не трудно конечно, возможно был перегрев резистора, цвета поменялись (потемнели).
Или фото резистора, как вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 18.11.2014, 13:39
Сообщение #119
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



ну и какой смысл в обычном разгрузочном реле?...нет,толк будет если родные провда все окисленные и имеют потери,у меня потерь нет точно,все разъёмы зачищены и прибором прозваниваются в 0,00

4 полосы ..резистор маленький 3-4мм полосы по порядку, золотистая - тёмнокрасная-светлозелёная,близка к жёлтому,и красная...все полоски одинаковые по ширине,не обгорелые,все свеженькие..прибор цифровой показал 3,85 стрелочный так же примерно,чуто не доходя до 4ки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.11.2014, 13:45
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(@~steRRoid @ 18.11.2014, 13:39) *
у меня потерь нет точно,все разъёмы зачищены и прибором прозваниваются в 0,00

Ты ж писал что при включении света напруга поднимается, а это потому что на 15 контакте напряжение становится меньше из-за света
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:52