![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну значит последовательно переменник и резистор....А про какие замеры ты пишешь?я ч0т не вкурил ащще
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну значит последовательно переменник и резистор....А про какие замеры ты пишешь?я ч0т не вкурил ащще Так и я про твои замеры ни фига не понял.. Я когда резисторы меряю , то есть некая однозначность.. Да и резисторы впаянные в плату мерить не корректно. Истинный замер только на выпаянном.. Нужно отпаивать хотя бы одну ножку. А в плате могут и другие цепи на замер повлиять. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
и вот что то по номиналу резисторов я не совсем понимаю...вы пишите что нужно 680ом...я замерил родное сопротивление электронным мультиметром,поставил переключатель в режим 20К и у меня показало 3,85 ....это выходит 3,85 кОм? ....просто я R1 перепаивал,а тут у вас на фотке обозначен R2 ...хотя у меня они оба идентичны и особой разницы нет какой именно менять,так как они паралельны по схеме...суть вобщем то в том,что я подобрал резистор 2,65 и соединил продольно с переменником 1К5М в результате получил регулировку от 2,65 до 4,15 я так понимаю кОм а вы пишите о 0,68кОм ...что то вот тут я и забуксовал...я как бы не электронщик,может что то и недопёр,разъясните умные люди. 680 Ом - всё равно что и 0,68кОм. Тоже самое, что и 650грамм и 0,65кГ. Всё дело в множителе. При измерении мультиметром, особенно китайским, конечно же он не покажет "идеал" номинала резистора, который мы замеряем. На это несколько причин: 1. Погрешность резистора. В основном распространнёный ряд E24 характеризуется погрешностью в 5%. 2. Погрешность в измерении самого мультиметра. Вообще в иделае делают так - смотрят на резистор, если маркирован полосками, переводят в числовое значение, берут мультиметр, замеряют, если замеренное значение кладывается в допуск +-5%, то смело можно применять его. Естественно, если резистор сопротивлением 1кОм при замере покажет сопротивление 10кОм или вообще в мегаомы уйдет значение, то он будет считатся неисправным. В первом случае - плохой контакт между резистивным элементом и металлическим контактом-выводом, во втором случае вообще обрыв может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата 680 Ом - всё равно что и 0,68кОм. да это я знаю,я ж специально перевёл в килоомы для сравнения....просто по схеме 0,68 кОм а измерил и получил 3,85кОм а это превышение в 5,6 раз...ч0 та фигня получается...я впаял 2,65+1,5 и переменник почти на середине стоит..выходит 0,75+2,65=3,4кОм но ни как не получается 0,68кОм в этом то и парнуха всяИваныч Цитата Так и я про твои замеры ни фига не понял.. Я когда резисторы меряю , то есть некая однозначность.. Да и резисторы впаянные в плату мерить не корректно. Истинный замер только на выпаянном.. Нужно отпаивать хотя бы одну ножку. А в плате могут и другие цепи на замер повлиять. я ж не дибил,естественно я ножку выпаивал и мерял R1 в воздухе Короче я всё к тому,что выше было сказано нужно впаять вместо родного 680 ом , это не верно...нужно выпаять родной,измерить его,и впаять чуть меньшее сопротивление,от этого и зависит параметр напржения генератора...в моём реле оптимальным получилось что нужен резистор 3,4-3,2 кОм а не 680 Ом...если б я впаял 680,то мой генер бы 18-20 вольт бы выдал,а то и больше Сообщение отредактировал @~steRRoid - 17.11.2014, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
да это я знаю,я ж специально перевёл в килоомы для сравнения....просто по схеме 0,68 кОм а измерил и получил 3,85кОм а это превышение в 5,6 раз...ч0 та фигня получается...я впаял 2,65+1,5 и переменник пости на середине стоит..выходит 0,75+2,65=3,4кОм но ни как не получается 0,68кОм в этом то и парнуха вся Я б такой "неправильный" резистор не впаивал бы. Мало ли. Это он сейчас имеет такое значение, не исключено, что потом, от времени, от перепада температур вообще неизвестно сколько станет его сопротивление. Тем более, номинал обычный, ходовой. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата Я б такой "неправильный" резистор не впаивал бы. Мало ли. Ну так я же методом регулировки выяснил,какое именно сопротивление мне нужно...у меня так и остался переменный резистор там в плате стоять ![]() тут у Алекса видно,что R1 и R2 они абсолютно разные...а у у меня одинаковые по полоскам...может разница в производителях,отсюда и не соответствия в номиналах резисторов...хотя принципиальные схемы идентичны,у меня всё точно так же сделано |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну так я же методом регулировки выяснил Нужно выяснять не методом регулировки, а по принципиальной схеме, которая была приведена http://s019.radikal.ru/i640/1303/7c/17b116cdd90a.jpg Цитата ...хотя принципиальные схемы идентичны Вы срисовывали схему с платы, что говорите идентичны? Или так - по внешнему виду, по монтажке? Мой совет, искренний, если нет элементарных знаний в электротехнике, то не нужно делать экспериментов, менять емкости конденсаторов (тут еще пол беды) и на обум номиналы резисторов. Если уж хочется сделать доработку как показал Алекс, то нужно делать как показал он, без экспериментов. Предварительно тщательно сверив свои платы РН, с приведенными на фото, сверить те же резисторы по полосочкам, кстати о полосочках - http://m.chipdip.ru/info/rescalc/ И если что то не совпадает, проследить по принципиальной схеме приведенной Алексом и найти на своей плате резистор R1. Если не можешь сам, то привести фото платы с обоих сторон в качестве и модно было увидеть номиналы деталей. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Нужно выяснять не методом регулировки, а по принципиальной схеме, которая была приведена http://s019.radikal.ru/i640/1303/7c/17b116cdd90a.jpg Вы срисовывали схему с платы, что говорите идентичны? Или так - по внешнему виду, по монтажке? Мой совет, искренний, если нет элементарных знаний в электротехнике, то не нужно делать экспериментов, менять емкости конденсаторов (тут еще пол беды) и на обум номиналы резисторов. Если уж хочется сделать доработку как показал Алекс, то нужно делать как показал он, без экспериментов. Предварительно тщательно сверив свои платы РН, с приведенными на фото, сверить те же резисторы по полосочкам, кстати о полосочках - http://m.chipdip.ru/info/rescalc/ И если что то не совпадает, проследить по принципиальной схеме приведенной Алексом и найти на своей плате резистор R1. Если не можешь сам, то привести фото платы с обоих сторон в качестве и модно было увидеть номиналы деталей. я паяльник в руках держу с 12 лет...и ты меня будешь учить что и как там смотреть ....смешно... монтажная схема идентична моей..как на правом рисунке...резисторы я тебе там каждый назову соответственно схеме..тот что обведён,это резистор R2 ..а тот что ниже ,это R1 ,это и есть регулирующие запаралеленые резисторы стабилитрона,и их номинал у меня стоял 3,85кОм оба одинаковые...и не методом тыка я выбирал замену,а методом измерений,с предварительным расчётом номинала переменного и постоянного резистора взамен резистора R1 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я паяльник в руках держу с 12 лет... Очень хорошо, молодец. Но судя по: ......возможно те конденсаторы 100nj ... 47nj ... ....соединил продольно ... Я не понял этого и решил немного помочь тебе, но оказалось что я учу тебя по твоему мнению. Извини, я не хотел тебя уч... обидеть. Цитата и ты меня будешь учить что и как там смотреть ....смешно... Да Боже упаси, разбирайся сам, в самом деле, у тебя же опыта годы. Действительно смешно, че это я ![]() Цитата монтажная схема идентична моей.. значит не идентична, раз уж такие разбросы в номиналах, или же ты все таки не туда смотришь. И да, ссылку на калькулятор цветовой кодировки резисторов я тебе не зря давал, потому как ты определял сопротивление резистора тестером, а не по его маркировке и привел измеренное значение резистора. Хотя что это я, о чем это я.... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Очень хорошо, молодец. Но судя по: Я не понял этого и решил немного помочь тебе, но оказалось что я учу тебя по твоему мнению. Извини, я не хотел тебя уч... обидеть. Да Боже упаси, разбирайся сам, в самом деле, у тебя же опыта годы. Действительно смешно, че это я ![]() значит не идентична, раз уж такие разбросы в номиналах, или же ты все таки не туда смотришь. И да, ссылку на калькулятор цветовой кодировки резисторов я тебе не зря давал, потому как ты определял сопротивление резистора тестером, а не по его маркировке и привел измеренное значение резистора. Хотя что это я, о чем это я.... Саша , я тоже советовать этому пользователю больше ничего не собираюсь. Он и так слишком умён и агрессивен. Ещё подумает , что за дурочка считаем.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
...что ещё примечательно,у меня если свет ни включать,то напряжение показывало в пределах 13,8-13,9 ...а если свет включать,то повышалось до 14,0-14,1 вольт У тебя наверно не стоит доп реле, а надо бы Цитата ...переменник способен повышать ток до 16 вольт ,так вот вопрос,а сколько лучше выставить напряжение?везде какие то разные цифры...ну я так накрутил 14 в среднем чтоб было,но может и больше нужно? для современных АКБ желательно 14,4-14,6В, для лампочек - чем ярче они будут светить, тем меньше проработают. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
для современных АКБ желательно 14,4-14,6В Для кальциевых да, для свинцовых максимальное напряжение в 14,2 вольта будет достаточно. Вообще нормальное напряжение для свинцового АКБ это 2,3*6=13,8 вольт, при быстром заряде 14,5, но после того как АКБ наберет емкость, напряжение нужно снизить до 13,8 вольт. Кстати, сколько не мерял напряжения на инно, зарядка не превышала 14,2 вольта и была завидно стабильна ± 0,2, что на холостых, что на оборотах, что с нагрузкой, что без. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Кстати, сколько не мерял напряжения на инно, зарядка не превышала 14,2 вольта и была завидно стабильна ± 0,2, что на холостых, что на оборотах, что с нагрузкой, что без. У меня 14,1 +-0,1 при любой нагрузке, но при поддержке 900-1000 оборотов(не инжектор же) или на оборотах, гена стартвольт 80А плюс доп реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата У тебя наверно не стоит доп реле, а надо бы про это чуть подробнее,что да ДОП?...ещё один РР ? Сегодня первый день эксплуатации этого переделаного РР 121.3702 ...пробег 70км ,замеры напряжения показали стабильно 14,2 +/-0,1 на ХХ при включении света,напряжение становится 14,4 +/-0,1 .... просто замер напряжения на клеммах акб 13,0 ... положительные наблюдения,перестала моргать конторлька зарядки в щитке приборов и заводится нормально,а раньше езда со светом,могла привести к тому,что стартер крутнув два оборота,садил батарею,и кроме щелчка втягивающего реле,от стартера небыло ни каких признаков жизни. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 18.11.2014, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Паяльник и Иванычъ ну вы просто или не внимательно читаете,или совсем за идиота принимаете,вот и огрызаюсь. а на счёт той ссылки про полоски,ну спасибо,полезная вещь,но не совсем рабочая,я так и не смог там распознать тот резистор что у меня стоял родной..там цветов таких то и нет даже что нанесены на резистор. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
но не совсем рабочая Рабочая сто процентов, потому как других цветов в кодировке не используется. ..там цветов таких то и нет даже что нанесены на резистор. А вот тут по подробней, сколько полосок и каких цветов, если не трудно конечно, возможно был перегрев резистора, цвета поменялись (потемнели). Или фото резистора, как вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну и какой смысл в обычном разгрузочном реле?...нет,толк будет если родные провда все окисленные и имеют потери,у меня потерь нет точно,все разъёмы зачищены и прибором прозваниваются в 0,00
4 полосы ..резистор маленький 3-4мм полосы по порядку, золотистая - тёмнокрасная-светлозелёная,близка к жёлтому,и красная...все полоски одинаковые по ширине,не обгорелые,все свеженькие..прибор цифровой показал 3,85 стрелочный так же примерно,чуто не доходя до 4ки... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:52 |