IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> приварить или закрепить заклёпками ?, можно ли обойтись без сварки
санчес
сообщение 10.11.2009, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



обнаружил дырки в полу под ногами водителя и пасажира напротив ложеронов размером с сигаретную пачку все говорят нужно заваривать .но наверное можно латку и приклепать заклёпками. если нет то почему? может кто пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Dexiter
сообщение 10.11.2009, 22:33
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



варить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2009, 22:42
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно и заклепками,, а потом приварить но я бы уже смотрел салазки и состояние усилителя под сидением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 10.11.2009, 22:56
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сварочного апарата нет сам варить не умею обращаться к спецам дороговато по этому возник вопрос почему нельзя клепать? наверняка кто-то пробовал . как результаты?
я имею в виду приклепать и не варить то есть вместо сварки.
ложероны довольно сильно поржавели из нутри и тонкие стали.

Сообщение отредактировал санчес - 10.11.2009, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 10.11.2009, 22:58
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(санчес @ 10.11.2009, 22:23) *
обнаружил дырки в полу под ногами водителя и пасажира напротив ложеронов размером с сигаретную пачку все говорят нужно заваривать .но наверное можно латку и приклепать заклёпками. если нет то почему? может кто пробовал?

однозначно только варить и ни каких заклепок!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.11.2009, 23:00
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=10924

латка на саморезах good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2009, 23:06
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно на заклепках или болтиках можно даже запаять (с кислотой и прогревом строительным феном)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 11.11.2009, 21:18
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик спасибо за ссылку!
а на счёт \однозначно только варить и ни каких заклепок\ обоснуй почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.11.2009, 21:28
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В том месте усилитель поддомкратника стоит.. А его нада приваривать... У меня он провалился в салон ...Нету больше у меня поддомкратника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.11.2009, 21:30
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я обосную. Заклепки разбалтываются. Ими без проблем можно самому поменять крылья, при навыке, пороги. А для силовых элементов они не годятся. Хотя можно, для точной установки и поездки к сварщику. А потом обварить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.11.2009, 8:22
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



вообще есть два вида заклепок
1. заклепки которые вытягиваются заклепочником
2. заклепки которые выглядят как болтик, дак если взять эти заклепки стальные и расклепывать (с одной стороны надо держать приспособой типа керн только не заточеным, а имеющим сферическое углубление и с другой стороны через такое же приспособление расклепывать будет не слабее сварки) мутороно только. Кстати раньше по такой технологии делали корпуса кораблей и танков заклепки только большие были (очень большие)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.11.2009, 9:47
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 10.11.2009, 23:00) *

Прикольно. Как в топ гире рассказывали. Можно приехать зимой на озеро, открутить этот лючек и ловить рыбу не выходя из машины))))).

По теме. Как конструктор скажу, соединение на заклепках гораздо слабее сварочного. Для силовых элементов не подходит. На кораблях заклепками крепили обшивку к каркасу, она не несет нагрузки. А вот сам силовой каркас, который и держит нагрузки, сварной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.11.2009, 9:56
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



по памяти
алюминиевая заклепка 70 кг
стальная 200 кг

сварка
точка 200 кг

если посмотреть на сцепление то ферадо держит несколько медных заклепок а передает момент 55 кВт
так что как бюджетный вариант стальная заклепка прокатит (она же будет не одна) нудно только и громко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.11.2009, 10:34
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



не по памяти

Сварные соединения являются наиболее совершенными неразъемными соединениями. Прочность сварных соединений при статических и ударных нагрузках доведена до прочности деталей из целого металла.

Заклепочные соединения применяют для соединения деталей из не свариваемых материалов и не допускающих сварку из-за коробления или отпуска термообработанных деталей.

Справочник конструктора-машиностроителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 12.11.2009, 10:52
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



я и не говорю что сварка плохо, я говорю что можно заменить при отсутствии сварки заклепками как бюджетный вариант
читаем начало темы и про размер дырки

Сообщение отредактировал mik58 - 12.11.2009, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.11.2009, 11:03
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 12.11.2009, 10:52) *
я и не говорю что сварка плохо, я говорю что можно заменить при отсутствии сварки заклепками как бюджетный вариант
читаем начало темы и про размер дырки

Хм, извиняюсь, почему-то про лонжерон подумал. Да, действительно, в такой ситуации можно и на заклепках, но только как временный бюджетный вариант. Потом по возможности лучше все-таки обварить. Хотя как известно, нет ничего более постоянного, чем временное))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 13.11.2009, 10:40
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



самолёты полностью на дюралевых заклёпках ,мосты раньше делали тоже на стальных заклёпках и нагрузка там очень большая .если быть точным то сварка тоже немного ослабляет метал .только точечная не ослабляет .кстати заводское соеденение -точечной сваркой .
если алюминевая выдерживает 70 или даже 50 кг то 10 выдержат не меньше 500кг. к тому же метал на днище не больше 1 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 13.11.2009, 11:28
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(санчес @ 13.11.2009, 10:40) *
самолёты полностью на дюралевых заклёпках ,мосты раньше делали тоже на стальных заклёпках и нагрузка там очень большая .если быть точным то сварка тоже немного ослабляет метал .только точечная не ослабляет .кстати заводское соеденение -точечной сваркой .
если алюминевая выдерживает 70 или даже 50 кг то 10 выдержат не меньше 500кг. к тому же метал на днище не больше 1 мм.

Не валите вы все в одну кучу. Для каждой конкретной конструкции применяется свой вид соединения, который выбирается по многим параметрам. Это и трудоемкость и стоимость и вес соединения и технологичность, ну и конечно прочность. Раньше вообще много где применяли заклепки, так как технология сварки не была развита. На самолетах применяют титан и алюминий. И клепать эти материалы гораздо проще и дешевле чем варить.
По поводу точечной сварки. Не вся же машина сварена точечно, силовые элементы сварены швом, а облицовочные - точечно.
P.S. Да и самолет не полностью на заклепках, применяется и сварка

Сообщение отредактировал Msnc - 13.11.2009, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dormires
сообщение 2.12.2009, 13:18
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 17851
Машина:ВАЗ 21110
Цвет:Графитовый металлик
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос - образовалась довольно большая дыра в багажнике в отсеке для запаски. Кусок железа отвалился и висел как второй брызговик). Думаю, возможно ли на заклёпках зашить всё это безобразие куском металла, или всё же варить?

P.S. Или вообще крыло целиком менять придётся?

Сообщение отредактировал dormires - 2.12.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 3.12.2009, 23:21
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю толку будет не много заплатками на заклепках делать, но как вариант...вообще можно делать все, что придумаешь, но каков будет результат) У самого сейчас очень большая проблема, даже очень)) Но об этом напишу в другой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:14