![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Настало время капиталки.... И вот наконец решился навести марафет в подкапотном пространстве: все намыть и покрасить. С кузовом вопросов вроде нет, обычная краска из балона пойдет, думаю. Но вот блок.... Он вроде как минимум до 90 градусов греется, да еще и маслицо капнуть может..... И вот возникло сомнение какую краску брать, чтобы надолго хватило. Подскажите пожалуйста
![]() Вроде по форуму полазал и ничего вразумительного не нашел.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
продается термокраска в балончикх красиш в 2-3слоя и сверху термолаком и будет тебе счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше серебрянки ещё ничего не придумали. Стоит копейки, держится долго.
Только вообще нафига блок цилиндров красить? Он пока насквозь прогниёт пройдёт не одно тысячелетие. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Misha065 Термокраску в балоне надо будет поискать, я в банках видел чтоб кистью.....
Ацетон А серебрянка, это на олифе чтол ли?? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я свой обычным балончиком пыльнул(в красный цвет балон за 110р. )))после кап., но смысла разобранным красить нет,я уже на месте покрасил,все-равно видно тока со стороны насоса, Так вот покрасил(смотриться класс"!!!) Всё лето отьездил и ни чего, как была так и осталась....
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вот так покрасил,ужо тышшу прошёл,полёт нормальный,
это конечно не блок,а всего то клапанная крышка.И тем не менее. ИМХО сам блок красить нет смысла.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alexsanches
Пока это основная идея, вот только блок уже разобран и со стороны штанов и стартера поржавело сильно, хочется весь обновить, так сказать ![]() ![]() кобзев Круто смотрица!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
для эстетики это хорошо, обычной краски от масла ничего небудет проверено, а вот температуру хуже держит, покрась из банки и сверху термолаком из балончика. Как вариант красиш низ в синий, а вех в серебряный без разделения границ обычной краской из балона, а сверху термолаком (при использовании термолака можно отказатся от термокраски)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"ИМХО сам блок красить нет смысла" не знаю как тебе, а мне больше нравиться смотреть на ярко красный блок, чем облезлый и всё такое))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
я вообще 2раза вмесяц мою двигатель открыл чистота, блок сереньким цветом блестит красота, а ржаво грязная сторона как раз со стороны впуского и выпускного( я считаю что если завод красит значит нужно, да и когда под капотом чистота приятней работать ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Titan_24
Обычный металлик,(только грунт в 2 слоя)пигмент и лак,тоже обычный не термо,но на банке было написано что выдерживает большие температуры.Когда только поставил прогрел машину рукой потрогал а оно такое вроде липкое(потом сказали так и должно быть)краска спеклась и температура не страшна.Если маслицом капнуть ни чё не будет,всё моется обычным авто шампунем. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вариантов масса....
![]() ![]() ![]() Благо с цветом уже решил: темно-синий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А у меня блок серебристый, покрашен из баллончика для выхлопных труб. Трубы в грунте не нуждаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, купил пол-литра термостойкой эмали для металических поверхностей до 400 градусов, единственный минус: черная
![]() ![]() В анотации написано, что она при 40 градусах превращается в бензо-масло-соле-водо-.....-защитную пленку и типа ей потом все по-фигу ![]() Так может после этого покрыть ее нормальной краской из балона и термолаком сверху и должно быть то что надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Правильно мыслиш пусть термо будет грунто, а сверху глянцем в любимый твой цвет. Ладно раскажу как сам красил детали под капотом. Первый опыт покрасить рамку вентилятора обычной эмалью вышкурил, обезжирил и пролил с балона в 2 слоя через 7тыс краска начала слезать, щас перекрасил хай гиром черный глянец термо посмотрим что получится) Второй опыт вытек из первого решил покрасить кастрюлю воздушного фильтра вышкурил, обезжирил, прошел черной матовой термо ну ненравится мне когда деталь неблестит покрыл сверху обычной черной глянцевой эмалью 7тыс полет нормальный. Многое зависит от подготовки поверхности нежелей сил сними как можно больше ржи одень на дрель щетку сбей ей легкодоступную ржу, потом в ручную щеткой и финишируй шкуркой запомни чем меньше ржи тем лучше, затем пройдсь ацетоном как следуя обезжиривая место покраски, а затем крась в 2-3слоя
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Закупился чашечными качетками для дрели, для шлифмашины еще были но обороты там такие что метал выжирать будет. Вот блок после расточки придет и буду красить. Уже всю мелочевку что на блок крепится покрасил. 2-3 слоя вполне хватает, в перерыве сушка прмышленным феном - после даже ацетоном не смыть. Вобщем я доволен. Щас занимаюсь поисками термолака.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прикольно былобы все типо огня и кл крышку тоже открыл капот а там пламя типо
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я вот так сделал, полюбуйтесь
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обычной краской с балончика, раньше он был синий, как с завода, тоже с балончика красил и краска пять лет продержалась местами только облезла, плохо поверхность зачистил. А так никакой термостойкой краски не брал, все обычной. ток ГБЦ не красил - отмыл Сообщение отредактировал @лександр - 19.4.2009, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:09 |