| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.4.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :) тот который на конце рулевого вала зажимает муфту . там где рулевой вал с редуктором соеденяется. на валу редуктра есть проточка когда болт всовываешь то он в эту проточку поподает что не дает рулю вытянуться на себя но проточка большая и он там двигается .но если шлицы подношенные то зажать сильно не удастся - будет двигаться всёравно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 10:36
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				понял, завтра попробую. 
			
			
                                                       
					
		p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 15:21
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2009, 20:00
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.5.2009 Пользователь №: 13284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 22:30
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 понял, завтра попробую. p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да? Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!! да из по капотного но очень не удобно попробуй из салона только резинку уплотнительную на рулевом валу открути и сдвинь её вверх и ключиком можно подобраться. этот болт откручивается довольно часто так что поглядывай или шайбу гравейку поставь под голову болта  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 21:35
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а есть ли смысл ставить от пятерки рулевую  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2009, 11:07
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 12:48
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть? 
			
			
                                                       
					
		Кто-нибудь меня слышит?????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 12:59
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как руль крутиться?легко??? может его клинит???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 13:43
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				смотри кастер-угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде с боку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 15:42
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				руль крутится легко не клинит. 
			
			
                                                       
					
		что такое "кастер"-угол ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 16:16
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кастер это наклон колес 
			
			
                                                       
					
		Блин нет. кастер это блин как объяснить.... короче когда одно из колес стоит дальше другого...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 23:03
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2009, 7:04
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать? маятник смотрел? он может скрипеть, нагреваясь штанов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2009, 9:21
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго дня !!!! Ребята, нужен срочный ответ !!! Подскажите пажалуста, менять буду рулевой редуктор после обеда... какой стоит ставить пятерошный или родной? То что надо покупать бинокль со всей байдой я знаю...проста там при замене есть какие нибуть сложности и ваще раде чего меняют на 05 й ????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2009, 16:41
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2009, 21:44
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат.... если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2009, 12:17
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном Подшипники старые оставил, сальники новые взял.. сошку новую купил. Была за 180 рублей - явная халтура (отверстия под пальцы овальные и сама вся кривая). За хорошую отдал 300 рублей... Вот информация по рулевому в Барнауле: Новый редуктор 2450-2600 стоит. На разборе на Балтийской мужики просят 1500-2000. Ремкомплект (Пара, подшипники, сальникии) стоит 1400 рублей. ИМХО, на разборе смысла нет брать (кот в мешке) - надежнее купить ремкомплект и ездить уверенно, зная, что все в порядке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2009, 7:58
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасиба братва за ответы и саветы................... пришлось втулить родной редуктор.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.5.2009, 9:36
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 11875 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари(вроде) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				olegan смотри выше. там написано было о проблемах. прежде чем спросить нужно тему посмотреть..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:34 |