![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В разумных пределах, конечно. Аккумулятор обладает своим внутренним сопротивлением, поэтому возьмет от гены столько, сколько нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче скажу я вам вот,что:если вы не втыкаете себе турбину или телевизор с ДВД,то смысла в этой переделке НЕТУ!!!!Только лишние деньги на провода выкинете и создадите себе геморой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55.... Кстати о физике.....и теории с практикой Проводник медный (витой) 10квадрат расчитан на номинальный ток 115А в открытой прокладке и до 90 А в закрытой с учетом что в у нас нет НИ ОДНОГО предохранителя номиналом более 20А НИ ГДЕ в цепях у нас НЕТ даже одномоментных токов под 50А\12В Таким образом ,в идеале, кабель КВОРН 1х10 (двухслойная негорящая узоляция) без всякого риска позволяет ставить аккумулятор в багажник. Потери в кабеле......гы.. ребята это не акустический сигнал..... Стоит 6ст65 GM от Vectra C и никаких вопросов ну я понял какой,но всё равно не советую ![]() мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... ![]() Слишком толстых небывает! от 10 квадрат витой меди и выше в идеале в негорючей изоляции |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто замарачивался и какие нужны провода ? и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) ![]() Багажник трясет сильнее чем передок. В аккумуляторе оседает на дне всякая хрень. Так вот при тряске эта самая хрень будет подниматься, что может привести к замыканию. и аккумулятору КИРДЫК. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу провода:
1. Провод тянет не 220/380 это напряжение,провод должен тянуть ТОК!!! 2 сечение подбирается по табличке 10мм2 -70 А 16----100А 25----140А 3.НАсколько помню стартер потребляет около 140А в момент песка,но это кратковреммено) Сам по професии электромонтёр.. И насколько помню эта табличка для одной жилы в воздухе. В инете легко найти такую таблу... Воть |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
для провода в канале +30% к запасу по току , стертер в момент пуска может гораздо больше потреблять чем 150 А (имдо до 300-400 пусковой ток)
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Проезжающие ![]() |
под провод на стартер очень хорошо подходит сварочный провод, придумано очень давно и думать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,сварочный минимум 35 квадрат) но часто он в резиновой изоляции,хотя мона и хлорку надеть на него(пвх трубка разных диаметров)
Лучше конечно в виниловой брать или даже с самозатухающей пропиткой. Раньше такой провод назывался Пр Сейчас такого нет наверно уже..( могу посоветовать марку пв-3 соотв сечения и напялить на него хлорочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос. Смешно вас читать... При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :) У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :) А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос. Смешно вас читать... При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :) У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :) А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье! Будет недозаряд аккума при родном гене в 90% случаях... потери в проводах (даже при большом сечении) будут обязательно, чем затруднит пуск двига... + как и было раньше сказано, его может растрясти, но это уже от дорог больше зависит... В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит. Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит. Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО) В некоторых бумерах АКБ стоит по задним сидением, но это сделанно ещё и с точки зрения "правильной развесовки" |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я хочу два акуммулятора в багажник запихнуть. Один на стартер Второй на все остальное. В основном для утяжеления задней части авто и легче будет правой передней пружине. По моим наблюдениям она проседает быстрее и чаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Справа акумулятор, слева ты за рулем, думаю ты не легче акумулятора....
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту?
![]() ![]() P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом Сообщение отредактировал рукастый - 4.5.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
в любом случае от обычного очень скоро все будет гнилым..да и потери
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 14.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 49942 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
согласен! Но есть одно НО,- у бехи ведь стоит акум в салоне под задним сиденьем!? а в наши- только акум для сиги пихать гелевый
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='vaz21063' date='4.3.2009, 13:24' post='145025']
6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике... [/quot а где связь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:28 |