IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос аккумулятора, в багажник
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 11.6.2009, 20:31
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.6.2009, 8:29
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



В разумных пределах, конечно. Аккумулятор обладает своим внутренним сопротивлением, поэтому возьмет от гены столько, сколько нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
аЦЦкий ХоМяг
сообщение 12.6.2009, 18:55
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 5.6.2009
Из: Алтуфьево
Пользователь №: 14897
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче скажу я вам вот,что:если вы не втыкаете себе турбину или телевизор с ДВД,то смысла в этой переделке НЕТУ!!!!Только лишние деньги на провода выкинете и создадите себе геморой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 28.6.2009, 14:52
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 11.6.2009, 21:31) *
Проводка может не выдержать.90 ампер это не 55....



Кстати о физике.....и теории с практикой
Проводник медный (витой) 10квадрат расчитан на номинальный ток 115А в открытой прокладке и до 90 А в закрытой
с учетом что в у нас нет НИ ОДНОГО предохранителя номиналом более 20А
НИ ГДЕ в цепях у нас НЕТ даже одномоментных токов под 50А\12В

Таким образом ,в идеале, кабель КВОРН 1х10 (двухслойная негорящая узоляция)
без всякого риска позволяет ставить аккумулятор в багажник.
Потери в кабеле......гы.. ребята это не акустический сигнал.....

Стоит 6ст65 GM от Vectra C и никаких вопросов

Цитата(NeonKIR @ 5.3.2009, 20:13) *
Цитата(vaz21063 @ 5.3.2009, 17:55) *
ну я понял какой,но всё равно не советую nea.gif



мне тут сказали главное чтобы не тонкий был провод и не слишком толстый... umnik2.gif


Слишком толстых небывает! от 10 квадрат витой меди и выше в идеале в негорючей изоляции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 14.8.2009, 19:18
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.3.2009, 20:13) *
кто замарачивался и какие нужны провода ?


и потянет ли генератор (45А), дополнительную проводку (в электрике мало понимаю) umnik2.gif


Багажник трясет сильнее чем передок. В аккумуляторе оседает на дне всякая хрень. Так вот при тряске эта самая хрень будет подниматься, что может привести к замыканию. и аккумулятору КИРДЫК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 14.10.2009, 19:11
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу провода:
1. Провод тянет не 220/380 это напряжение,провод должен тянуть ТОК!!!
2 сечение подбирается по табличке 10мм2 -70 А
16----100А
25----140А
3.НАсколько помню стартер потребляет около 140А в момент песка,но это кратковреммено)

Сам по професии электромонтёр.. И насколько помню эта табличка для одной жилы в воздухе.
В инете легко найти такую таблу...
Воть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 14.10.2009, 22:00
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



для провода в канале +30% к запасу по току , стертер в момент пуска может гораздо больше потреблять чем 150 А (имдо до 300-400 пусковой ток)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 15.10.2009, 9:47
Сообщение #48
Нет аватара




Проезжающие






под провод на стартер очень хорошо подходит сварочный провод, придумано очень давно и думать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 15.10.2009, 18:30
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



да,сварочный минимум 35 квадрат) но часто он в резиновой изоляции,хотя мона и хлорку надеть на него(пвх трубка разных диаметров)
Лучше конечно в виниловой брать или даже с самозатухающей пропиткой. Раньше такой провод назывался Пр
Сейчас такого нет наверно уже..(
могу посоветовать марку пв-3 соотв сечения и напялить на него хлорочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 4.11.2009, 2:07
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drive@sek
сообщение 6.6.2010, 23:40
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 10.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4648
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.6.2010, 8:15
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Drive@sek @ 7.6.2010, 0:40) *
Цитата(Mak @ 4.11.2009, 2:07) *
Не заморачивайся по поводу переноса аккумулятора в багажник, как и гвоорилось ранее получишь большие потери на проводе, какой бы толщины он не был!Многим известно что источник питания должен находиться на минимальном расстоянии от потребителя, особенно если этот потребитель ресурсоёмкий!так что используй свой акком на 100% и положи на место где рос.

Смешно вас читать...
При заведёном моторе все потребители питаются от генератора, в исключительных случаях, когда мощности генератора не хвататет - подпитывается от аккума :)

У меня на Скайлайне аккум стоит штатно в багажнике! Никаких проблем не испытываю :)

А паров бензина в багажнике быть не должно - думайте о своём здоровье!


Будет недозаряд аккума при родном гене в 90% случаях... потери в проводах (даже при большом сечении) будут обязательно, чем затруднит пуск двига... + как и было раньше сказано, его может растрясти, но это уже от дорог больше зависит...
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.6.2010, 8:28
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(П@ш@ @ 7.6.2010, 9:15) *
В скайле естессено он не под капотом, т.к. под капотом свободного места просто нет, там дрыгатель всё занимает... в какихто инокарах тоже под сиденьем аккум стоит.
Смысл уносить аккум в багажник есть только в том случае, если под капотом ему недостаточно места, в остальных случаях - бессмыслица (ИМХО)

В некоторых бумерах АКБ стоит по задним сидением, но это сделанно ещё и с точки зрения "правильной развесовки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 28.4.2011, 0:34
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



А я хочу два акуммулятора в багажник запихнуть. Один на стартер Второй на все остальное. В основном для утяжеления задней части авто и легче будет правой передней пружине. По моим наблюдениям она проседает быстрее и чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.4.2011, 7:21
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Справа акумулятор, слева ты за рулем, думаю ты не легче акумулятора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 4.5.2011, 22:58
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



по проводам- в любом магазине торгующем сварочным оборудованием и расходником Вы найдете провод ЛЮБОГО сечения, по поводу переноса аккума и температурного режима его- аккум в багажнике нормально, если у Вас стоит гена на 110 ампер и ака на 75 А. Да и все железо надо защитить от паров! Было сказано выше что акум рядом с бензобаком- это бомба!!!!! Не будите ли мазать щелочью все щелочю что-б нейтрализовать кислоту? acute.gif по поводу температурного режима- в багажнике ему действительно ему будет "холодно" в салон- не влезет, так может оставим под капотом? и трясет меньше и условия более благоприятные. доп акум - согласен но только не обслуживаемый и нормально герметизированный или как-то изолирован от пространства багажника, и обязательно трубку вывода газов "за борт"! плохая прокладка под датчиком уровня, неплотно затянутая клемма акумы и... smile.gif

P.S. Все сказанное является моими рассуждениями и не большим но опытом

Сообщение отредактировал рукастый - 4.5.2011, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.5.2011, 23:02
Сообщение #57
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



в любом случае от обычного очень скоро все будет гнилым..да и потери nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рукастый
сообщение 15.5.2011, 21:36
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 14.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 49942
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



согласен! Но есть одно НО,- у бехи ведь стоит акум в салоне под задним сиденьем!? а в наши- только акум для сиги пихать гелевый ok.gif НО это уже совсем другая история!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 7.12.2011, 17:28
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



зачем переносить акамулятор?-ты палучяиш болие мение правельную развесовку что улучшает разгон,прохадимость,а еще свабодного места нармуль! как я узнал провад надо ставить потолще от сварочного апарато гдето 12мм его можно проложить в негорючей гофре что разных типов продают в стройматериалах.а что акамулятор ставят рядом с баком ето верно-КАМИКАДЗЕ.если машину некупят папробую замутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rickenbacker360
сообщение 7.12.2011, 21:25
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='vaz21063' date='4.3.2009, 13:24' post='145025']

6) могут быть проблемы при запуске зимой,опять же в силу того что аккум в багажнике...

[/quot

а где связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 17:28