Нормальный,грамотный чертеж ступицы., переделка ступицы ВАЗ 2101.под подшипник М2141. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нормальный,грамотный чертеж ступицы., переделка ступицы ВАЗ 2101.под подшипник М2141. |
1.6.2013, 23:58
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
как с этим бороться?
|
|
|
2.6.2013, 1:13
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
2.6.2013, 16:13
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: сергей Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2013 Из: Новороссийск Пользователь №: 80728 Машина:ваз21061 Цвет:светло—бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.6.2013, 14:12
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально.
И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие |
|
|
3.6.2013, 15:00
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Re>>около 250 Ньютонов.
Сколько это? Полметровая труба? |
|
|
3.6.2013, 18:57
Сообщение
#86
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально. Люфта быть не должно. И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие У кого как, но бывает и вот так. Чугуний как никак. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.6.2013, 19:03 |
|
|
4.6.2013, 3:36
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да чугуний.
По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.6.2013, 3:42 |
|
|
8.6.2013, 15:42
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз |
а чем вот эти хуже??? http://turbotema.ru/index.php?page=shop.br...rt&Itemid=1
Сообщение отредактировал serg1977 - 8.6.2013, 15:44 |
|
|
14.6.2013, 18:09
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну да чугуний. По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Во первых стоковую одовскую ступицу на доработанные кулаки просто так не поставишь. Их нужно торцевать со стороны стопорного кольца, тоесть ослаблать упор стопорного кольца. Во вторых качество одовских чугунных ступиц оставляет желать лучшего. Это не раньше, когда было ОТК. В третьих хрупкую чугунину не сравнишь со сталью. Стоковые ступицы так же чугун, но подшипники работают немного иначе в стоковой классической конструкции. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 14.6.2013, 18:28 |
|
|
15.8.2013, 21:11
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 73736 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством. а как потом выпресовать подшипник? Вот мне сделали задние 08 усиленные стальные ступицы под передний подшипник от 08 на заказ. Как видно на фото у этих ступиц широкий бурт для проставок шириной в 4 см, так что колеса можно растопырить в общем на 7 см. Если кому нужны такие пишите, изготовлю и отправлю. как выпресовать потом из нее подшипник? |
|
|
15.8.2013, 21:55
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
При помощи пресса
|
|
|
16.8.2013, 7:59
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.10.2012 Пользователь №: 73736 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.8.2013, 11:51
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
17.8.2013, 1:46
Сообщение
#94
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
9.9.2013, 17:19
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Интересный вопрос:
RE>>а как потом выпресовать подшипник? RE>>При помощи пресса Но как? Если спресовывать подшипник, то внешнее кольцо полюбому останется в ступице, внутреннее вылезет вместе с шариками. А дальше - каким образом достать внешнюю? За что там зацепить, чтоб ее выпресовать. С одной стороны там глухая стенка. |
|
|
10.9.2013, 13:42
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрался. вчера этим как раз занимался.
Подшипник с ступицы выходит весь, кроме внутреннего кольца,оно остается на оси кулака. его надо болгаркой подрезать и зубилом расколоть. Подшипник одноразовый. Зажимать гайку надо до посинения метровой трубой пока идет, иначе ему гаплык. Зазора быть не должно вообще. |
|
|
10.9.2013, 15:02
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Разобрался. вчера этим как раз занимался. Подшипник с ступицы выходит весь, кроме внутреннего кольца,оно остается на оси кулака. его надо болгаркой подрезать и зубилом расколоть. Подшипник одноразовый. Зажимать гайку надо до посинения метровой трубой пока идет, иначе ему гаплык. Зазора быть не должно вообще. А где же фото всего проделанного? А то процесс звучит что то уж прям жутковато. |
|
|
13.9.2013, 17:49
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
а что там фотографировать?
По аналогии замены подшипникеа задней ступицы восьмерки все делал. Вот интересно - супорт восьмерочный должен чуть шататься на направляющих пальцах? Брал б.у, хотя к тормозам претензий как бы нет. |
|
|
31.10.2013, 15:36
Сообщение
#99
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Строгое предупреждение от модератора payalnikk Лично для STEPA 62, последнее китайское предупреждение. Купля продажа в соответствующих ветках. |
|
|
3.11.2013, 1:28
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:59 |