IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальный,грамотный чертеж ступицы., переделка ступицы ВАЗ 2101.под подшипник М2141.
payalnikk
сообщение 23.10.2012, 17:33
Сообщение #71
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ребята, это тема не купли продажи!
STEPA 62 делай соответствующую тему, потом перенесу все сообщения касаясь твоей ступицы туда.

Далее если не по теме - выписываю предупреждения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niknam
сообщение 8.4.2013, 13:30
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48314
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Всем доброго времени суток. Тема превратилась в какой то мини интернет-магазин)))), шутка, разбавлю немного.
Наткнулся на эту идею достаточно давно, но в статье "За рулем" мне не очень понравилась система установки подшипника, т.е. втулка на которую он садился. И не понравились всяческие идеи перетачивания кулаков, "чужих" ступиц и т.п. Немного доработав журнальную конструкцию под свои хотелки, я это дело изготовил, приобрел подшипники(точнее на работе товарищи подогрели smirk2.gif)-6У-537908 С17 и положил на полочку, до ближайшего какого либо ремонта ходовой. Пролежало это все успешно больше года и наконец, на позапрошлых выходных я это дело решил установить, для начала с одной стороны, обкатать, так сказать технологию. Не все прошло гладко, после разбора выяснилось что втулки мне прослабили и пришлось заказывать новые. В итоге вчера все установил, проехал пока не много, от гаража до дома, но вроде все в порядке, посмотрим. Кое что снимал в процессе работы, выложу для информации, может кому пригодится. И чертежики, по которым все это делал, для хороших людей не жалко))). Разница с журнальным вариантом в том, что втулка, на которую одевается подшипник базируется на двух шейках оси кулака а не на одной.

Стопорные кольца купил в автомагазине, если не ошибаюсь с первичного вала КПП, единственное - подрезал края у них примерно по чертежу, иначе не влазили. Втулку на кулак одевал на грячую, оделась легко, правда не до конца, уперлась фаской в галтель, не заметил что фаски там почти и не было. Правда это и хорошо, иначе ступица торцом могла бы достать до болтов крепления, которые на второй и третьей фотке видны. Подшипники запрессовал в ступицы заранее, у товарища на прессе. Один до конца не сел, опять токарка подвела... Вообще механичка не очень понравилась, будете делать, отдавайте проверенным людям. Мне делали на работе, в общем-то на халяву, но все равно неприятно. Еще и одно отверстие под крепление колеса явно чуток в стороне. Когда прикручивал колесо, его затягивал последним. Биения вроде бы нет. Еще один момент - при установке ступицы с подшипником на втулку кулака нужно ппридумать какое то приспособление, потому что в итоге, пришлось набивать его через наставку-трубу. Или собирать все в кучу, а потом одевать на кулак в сборе. Возможно, на втулке опорной, нужно чуток уменьшить размер под посадку подшипника, но в принципе, после установки ничего не зажалось, крутилось от руки, не свободно, но вполне себе ничего. Как будет при нагреве, опять таки, покажет эксплуатация.
Ну , в общем, как-то так big_boss.gif

Сообщение отредактировал Niknam - 8.4.2013, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 8.4.2013, 15:02
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Niknam , такой вопрос:
как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250).
Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть.
Читал, что трубой метровой тянули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niknam
сообщение 8.4.2013, 15:11
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48314
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Andriy_IF @ 8.4.2013, 17:02) *
Niknam , такой вопрос:
как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250).
Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть.
Читал, что трубой метровой тянули.

Для чего там такой момент(он в кгс*м или Н*м)? Втулка на ось кулака на горячую оделась до упора, подтянул гайкой пока не остыла. На нее одел подшипник, разными способами пытался задавливать - сначала гайкой, пошло, но потом уперся во втулку и все, пришлось взять 32-ую трубу(наружний диаметр 42мм) и аккуратненько, через втулку упорную, на чертеже которая, упираясь во внутренню обойму подшипника, кувалдочкой набить до упора подшипника в буртик. Затягивал обычным ключом-трещеткой. ГАйку зафиксировал керном.

PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть(((

Сообщение отредактировал Niknam - 20.4.2013, 22:05


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niknam
сообщение 26.4.2013, 11:22
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48314
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Niknam @ 8.4.2013, 17:11) *
PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть(((

ИТОГО:
Подшипник таки сдох... Начало что-то скрежетать, содрал я ступицу, а там дорожки "закатаны". И тут, как мне видится два варианта:
1) Галимый подшипник, с чем периодически сталкиваюсь по работе;
2) Неправильно указанные допуски под посадку подшипника. Еще когда рассматривал эту конструкцию в статье ЗР меня смутили допуски. Есть одно конструкторское правило для подобных узлов, достаточно условное, но в большинстве случаев верное - что вращается устанавливается с натягом, что стоит на месте - по основному квалитету. Там оно оказалось нарушено, посадка и на ось и в корпус(ступицу) указана с натягом. Сомневался я сомневался, но доверился им, видимо зря.
А возможны обе причины одновременно. Плюс еще и ступицу мне выточили галимо, был небольшой эксцентриситет. в общем (((, но отрицательный результат - тоже результат. В следующий раз когда доберусь до этого узла уже буду делать иначе, чертежик немного подкорректировал в плане допусков:


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 1.6.2013, 9:57
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 1.6.2013, 18:09
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогичная ситуация - поэтому и боюсь ставить. Правда еще плечом с метр не закручивал, только посадил подшипник на место и пробовал гайкой подтянуть.
Чуточку слышно люфт в одной ступице. И это без колеса. И подшипники дорогие, по 20$.

Надеюсь, что гайкой дожмется. Но странно это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.6.2013, 23:22
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greshnick @ 1.6.2013, 11:57) *
Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках?

А что за ступицы ставили? Люфта в этих подшипниках быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 1.6.2013, 23:34
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ступицы иж ода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.6.2013, 23:42
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greshnick @ 2.6.2013, 1:34) *
ступицы иж ода...

Всё ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 1.6.2013, 23:58
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 2.6.2013, 1:13
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(greshnick @ 2.6.2013, 1:58) *
как с этим бороться?

Либо переходить на стальные ступицы, либо оставаться на стоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fara2205
сообщение 2.6.2013, 16:13
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: сергей
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2013
Из: Новороссийск
Пользователь №: 80728
Машина:ваз21061
Цвет:светло—бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urcda @ 11.4.2010, 22:09) *
Я бы тоже хотел увидеть чертежи, заранее спасибо.

dntknw.gif 8есть чертёж переходной втулки с dntknw.gif 08 на классику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3101
сообщение 3.6.2013, 14:12
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16291
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально.

И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 3.6.2013, 15:00
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Re>>около 250 Ньютонов.

Сколько это? Полметровая труба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 3.6.2013, 18:57
Сообщение #86
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex3101 @ 3.6.2013, 16:12) *
В 08 подшипниках люфт есть, но не такой уж ощутимый и слышимый на стук. Затяните гайку нужным моментом (около 250 Ньютонов ) для 08 подшипников и должно быть нормально.

Люфта быть не должно.

Цитата(Alex3101 @ 3.6.2013, 16:12) *
И по поводу ступиц с оды - нормальные ступицы. Если много не снимать под болты со стороны стопорного кольца. Езжу уже третий год. Полет нормальный. Дороги в красноярске на такие уж и хорошие

У кого как, но бывает и вот так. Чугуний как никак. smirk2.gif


Сообщение отредактировал STEPA 62 - 3.6.2013, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3101
сообщение 4.6.2013, 3:36
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16291
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну да чугуний.

По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же

А стоковые ступицы из какого материала?

Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье...

Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.6.2013, 3:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 8.6.2013, 15:42
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



а чем вот эти хуже??? http://turbotema.ru/index.php?page=shop.br...rt&Itemid=1

Сообщение отредактировал serg1977 - 8.6.2013, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 14.6.2013, 18:09
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex3101 @ 4.6.2013, 5:36) *
Ну да чугуний.

По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же

А стоковые ступицы из какого материала?

Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье...

Во первых стоковую одовскую ступицу на доработанные кулаки просто так не поставишь. Их нужно торцевать со стороны стопорного кольца, тоесть ослаблать упор стопорного кольца. Во вторых качество одовских чугунных ступиц оставляет желать лучшего. Это не раньше, когда было ОТК. В третьих хрупкую чугунину не сравнишь со сталью. Стоковые ступицы так же чугун, но подшипники работают немного иначе в стоковой классической конструкции.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 14.6.2013, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey951
сообщение 15.8.2013, 21:11
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.10.2012
Пользователь №: 73736
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovochkaa @ 25.2.2009, 19:13) *
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html

Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок.
Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.


а как потом выпресовать подшипник?

Цитата(STEPA 62 @ 21.9.2011, 9:36) *
Вот мне сделали задние 08 усиленные стальные ступицы под передний подшипник от 08 на заказ. Как видно на фото у этих ступиц широкий бурт для проставок шириной в 4 см, так что колеса можно растопырить в общем на 7 см.
Если кому нужны такие пишите, изготовлю и отправлю.




как выпресовать потом из нее подшипник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 8:40