IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр из датчика топлива или термодатчика, Реально?
рома из таганрог...
сообщение 20.2.2009, 13:58
Сообщение #1
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Валяется пару датчиков от бенза и темпиратуры, хотелбы замутить вольт метр, кто то мне говарил что это реально, вот тольк что сделать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
AVL
сообщение 20.2.2009, 15:30
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Для начала можно последвательно включить перемениик на 510 Ом - 1 кОм и выставить им полное отклонение стрелки при напряжении 15В. А далее разметить шкалу.
А если хочется сделать вольтметр с растянутой шкалой (не от 0 до 15В а от 10 до 15В) то нужен еще стабилитрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 20.2.2009, 16:12
Сообщение #3
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А попроще тока купить вольт метр? а так писеть будет, или всётаки может чёнить подайдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 24.2.2009, 7:06
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вот схема вольтметра с растянутой шкалой.Прикрепленный файл  volt.gif ( 1.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

PA1 - собственно наш измеритель уровня или чего-нибудь еще. Стрелка начниает отклоняться если напряжение на входе превысит напряжение стабилизации стабилитрона VD1. Соответственно если хотим вольметр от 10 В надо брать стабилитрон на 10 В, например Д810, Д814В, или импортный на 10В (в магазине или на радиорынке так и сказать - нужен стабилитрон на 10В). При помощи подстроечного резистора R2 выставляется максимальное отклонение стрелки при наибольшем напряжении. Т.е. если надо получить вольметр от 10 до 16В - собираем схему, подключаем её к источнику питания на 16В и подкручиванием R2 выставляем стрелку на крайнее правое деление. Далее понижаем напряжение с шагом в 1 или 2В и делаем на шкале отметки 16, 15, 14 В и т.д. (или 16, 14, 12В и т.д.). Вот и вся настройка.
Резистор R1 нужен для того, чтобы контролировать наличие напряжения меньше 10В. При этом напряжении стрелка будет немного отходить от левого ограничителя. В принципе R1 можно не устанавливать, тогда при напряжении <10В стрелка совсем не будет отклоняться.
P.S. Все это описание взято из журнала Радио 1992 №4 стр.52.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:13