| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.1.2009, 13:39
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		Проблема в том, что бензин уходит обратно в бак, и в холодную погоду и в жаркую. Если завести машину, не подкачивая бенз бензонасосом, то она поработает секунд 5 и заглохнет, а потом уже не заведется т.к. карб пустой! А если подкачать, то отлично заводится, только ХХ надо регулировать. [/quote] А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Сообщение отредактировал ANDRIK - 25.1.2009, 13:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 13:47
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Мне более интересно, почему она потом не заведётся. Бензонасос оборотов за 10 в карб бензина накидает. 
			
			
                                                       
					
		Собсвтенно, у меня ровно то же самое, только менее радикально. Двиг заводится секунды на две, потом глохнет, потом только обротов с 15-20 заводится. Это Чуток бензина в коллекторе впускном есть, а в каналах карба и в дифузорах пусто. Надо просто на выключенном двигателе несколько раз газом качнуть и проблема исчезает. Да, вобщем-то, и не проблема это.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 15:52
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса) А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 16:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю, куда может в закрытом пространстве испаряться...а вот стекать назад.... Только если есть ВНИЗУ неплотность (трещины в шланге, фильтре...)или типа того...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 18:27
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса) А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!! А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.1.2009, 19:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 20:39
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Да точно.надо это глянуть,МЫХ +1
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 20:52
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Игольчатый клапан выше уровня бензина. Не совсем понимаю как он его высосет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 21:43
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2009, 14:13
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке  поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!! Трубка в норме, седня ходил смотрел, (дул в нее, воздух идет) и притом еще щас же морозы, все шланги подмерзли, и он загнуться не мог! Причина в чем то другом, наверно что то нето в карбюраторе!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2009, 15:11
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 16:30
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу.. 1.Только из-за этого? больше ниче не может быть в карбе сломано? 2.А у вас всегда топливный фильтр полный? 3.И подскажите, откуда вывести провод на ЭМКХХ!!! У меня его нету...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Низкий уровень топлива в поплавковой камере + негерметичность поплавковой камеры + негерметичность бензопровода до игольчатого клапана. Но чтоб всё сразу.. 1.Только из-за этого? больше ниче не может быть в карбе сломано? 2.А у вас всегда топливный фильтр полный? 3.И подскажите, откуда вывести провод на ЭМКХХ!!! У меня его нету... Бенз из поплавковой камеры может утекать через каналы подачи топлива в жиклёры или холостого хода. Вероятно, оттуда же подсасывается воздух и бензин самотёком утекает вниз. Фильтр, вероятно, выше уровня топлива в баке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				А на горячем в фильтр бульбашки попадают?Если так то 100%,есть подсос воздуха.Ну поэтому и в фильтре и бензина мало,у меня такое было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 2:25
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 8837 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это подсос воздуха конечно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 12:22
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2009, 12:28
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				может быть карб кривой  лечиться его заменой, если финансы пока не позваляют,сделай так. 
			
			
                                                       
					
		Сними карб,спланируй привалочную плоскость(то есть зачисти наждаком,напильником)с линейкой,угольником,чтоб не было щелей,хорошая пракладка и герметик тебе в помощь. Дальше по зажимай все хомуты,поменяй все резиновые трубки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 14:41
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 может быть карб кривой  лечиться его заменой, если финансы пока не позваляют,сделай так. Сними карб,спланируй привалочную плоскость(то есть зачисти наждаком,напильником)с линейкой,угольником,чтоб не было щелей,хорошая пракладка и герметик тебе в помощь. Дальше по зажимай все хомуты,поменяй все резиновые трубки. Напишите пожалуйста подробнее!!! Вот я, например снял карб, и че дальше, куда сначала залазить??? Сообщение отредактировал Ученик - 29.1.2009, 14:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 15:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ДА подсос воздуха. Слушай Кобзева с герметиком не переусердствуй. А вообще если все ровно и чётко то герметика не нужно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 17:33
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ДА подсос воздуха. Слушай Кобзева с герметиком не переусердствуй. А вообще если все ровно и чётко то герметика не нужно. Подсос воздуха где резиновая прокладка??? Может прокладке пипец пришел??? Я пару раз проверял (летом дело было), у меня гайки на карбе откручены были, но я их затянул, тоже самое осталось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2009, 17:47
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я себе купил за 150руб герметик, называется формировател прокладок. Классная чтука. 
			
			
                                                       
					
		Разбираешь карб, моешь всё в ацетоне. И если ездить захочешь - то соберёшь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:50 |