|  Карбюраторы Озон. Все проблемы. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюраторы Озон. Все проблемы. | 
|    21.2.2009, 15:49 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | жжёшь, дядька... тут меня на форуме профеесором называли, но я перед тобой пас))) а если не вкручивать жиклёры вообще?))) чтоб прям через дырки сосало. а?))))) я такой же вопрос задавал одному чуваку ;) который спросил "а что будет если вкрутить жики 320/320 во вторую камеру ? " я ж не утверждаю чьто все ето дело заработает ;) я просто спрашиваю ;) консультируюсь так сказать ;) | 
|  | |
|  2.4.2009, 7:16 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы: 1. Как это сделать? 2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность) П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... ))) | 
|  | |
|  2.4.2009, 7:32 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Стот Озон с пневмоприводом второй камеры. Читал неоднократно простой совет по поводу извлечения пружинки из этого пневмопривода. Так во твозникли вопросы: 1. Как это сделать? 2. На что это повлияет? (Динамика, Расход, Надёжность) П.С. я в этом деле чайник, так что не пинайте... ))) Вот здесь почитай. | 
|  | |
|  15.5.2009, 3:18 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Всем привет!  Двиг. 011, карб озон 05, пиленые каналы(голова)+коллектора(впуск,выпуск),все остальное сток. Издевательства над карбом(по порядку): 1.Мех. привод второй камеры. 2.МД 4,5 без штифта(оба), в первичной-проточеный. 3.Жиклеры сток(107-170,162-170),ун40,уровень(поплавковая камера) половина наклонной площадки:1000-2000 небольшой провал,2000-6000 веселее стока(пневмо+мд1 3,5)+острее реакции на гашетку,max 6500 (85км\ч-2я),расход 11-город 9-трасса. 4.130-170,162-190,ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля, после 4500-затуп(перелив),max 5500,расход 10л. на 50км. 5.112-170,162-170,ун40,уровень половина наклонной площадки:тоже самое как в п.3, только изчез провал 1000-2000. 6.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:вообще не едет(дикий провал на стате). 7.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень половина наклонной площадки:1000-4000 пуля,4000-7000 намного веселее стока, max 7000 (90км\ч-2я),расход 16-город 8,5-трасса. 8.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(130-170,162-170),ун40,уровень нижняя кромка наклонной площадки:1000-5500 сток, а дальше... отсечка из-за низкого уровня топлива, расход 12-город 8-трасса. 9.БД1,БД2(23.5,25),жиклеры(112-150,162-170),ун 100(самопал),уровень половина наклонной площадки:никаких провалов на старте(ун100),при нажатии на гашетку мощный рывок на любых оборотах,max 7500 (95км\ч-2я), разгон 40-90км\ч 2-я 7,4с.,расход город 10-11, трасса 7,5-8,5. Максималка 160км\ч 6000-4я. На этой комбинации езжу уже полгода. К слову, мотор прошел 130000 без капиталок!!! | 
|  | |
|  24.5.2009, 0:37 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска...    | 
|  | |
|  24.5.2009, 0:45 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | Здраствуйте, извените что не по теме, но меня интересует вопрос что это за корбюратор? ДААЗ 2105-110-70-20 ? На двигле 1.3 88 года выпуска...   На двигатель модели 21011 устанавливается вместо карбюратора типа 2107-1107010-20 стоит карбюратор другого типа 2105-1107010-20. Их главное отличие – это тарировочные данные. | 
|  | |
|  24.5.2009, 2:09 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.5.2009, 2:12 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | Спасибо...завтра или послезавтра разберу, посмотрю на жиклёры, там у меня с завода кажися стоят какието изменёные.. И вообще машика непонятная, в паспарте написано 63 мадель без принудительного охлаждения радиатора, а винт есть! написано без термодатчика а он есть, и так много чево.. какаето сборка интересная у меня 83г без принудительного | 
|  | |
|  24.5.2009, 17:13 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребята , читал, читал так и не понял...   чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока  синьно не пинайти... | 
|  | |
|  24.5.2009, 19:17 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | Ребята , читал, читал так и не понял...   чтобы выкинуть пружину пневмопривода это мне чё сам привод разбирать куда шток идёт? можно пажалста обясьнить мине можно на рисунке...или фотке некк немогу понять...тока  синьно не пинайти... Все просто. Снимаем с карба кастрюлю. Потом отсоединяем привод пускового устройства (он еще воздушную заслонку закрывает) с грибка. На грибке 3 болта, их откручиваем и поднимаем крышку. Внутри пружина. Берем ее и кладем в карман. Собираем в обратном порядке. Расчетное время работы - 0,1 нормочаса. | 
|  | |
|  24.5.2009, 23:19 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Но некоторым не нравится эффект, когда после дросселирования отпускаешь газ, а оно на сек наоборот подхватывает, а потом резское торможение двгателем. Поэтому пружинку подрезают. Я полностью убрал, и с недавнего времени, когда "кострюльку" водрузил на законно такого эффекта не наблюдаю. И еще, без пружинки мне без провалов на сток жиклерах помогает ездить ток "писюн" на 50. | 
|  | |
|  25.5.2009, 0:11 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки)   (машина по наследству(один хазяин)) Сообщение отредактировал NNEONN - 25.5.2009, 0:12 | 
|  | |
|  25.5.2009, 9:43 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ну пипец ваще... болт М5 с гайкой тебя спасут.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2009, 11:12 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | о отлично...У меня маленький вопросик про кастрюлю..в самом карбюраторе кто-то похоже не автосервис (по гарантии ездил батя, когда машина на гарантии была) сорвали резьбу ту в которую шпильки крепления кастрюли вкучюуються...что мне теперь делать кто посоветует что? может на сухую сварку посадить? намазать и закрутить? а верхней резьбой узать?(там же шпильки)   (машина по наследству(один хазяин)) была и у меня такая проблема.решается очень просто:покупаются ремонтные шпильки(у них не м8,а м10),берётся метчик м10 и дальше наверна догадалсо.. зы пробовал на холодную сварку-непомогло. | 
|  | |
|  25.5.2009, 13:34 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				+1 у меня 2 ремонтные в карбе. Металл мягкий, нарезается без проблем. | 
|  | |
|  25.5.2009, 17:21 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				переворачиваеш шпильку и с низу гайкой
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.5.2009, 7:28 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте. двигатель 1,6, всё сток. Переделки: 1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5. 2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит). 3. кажется умирает насос.  Симптомы: 1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем). 2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит. 3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов. 4. немного "попукивает" в глушитель. 5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет. ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть? ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении. | 
|  | |
|  28.5.2009, 8:48 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Здравствуйте. двигатель 1,6, всё сток. Переделки: 1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5. 2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит). 3. кажется умирает насос.  Симптомы: 1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем). 2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит. 3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов. 4. немного "попукивает" в глушитель. 5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет. ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть? ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении. у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как. зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи. | 
|  | |
|  3.6.2009, 18:51 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.4.2009 Из: Казань Пользователь №: 12517 Машина:Лада приора Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | Здравствуйте. двигатель 1,6, всё сток. Переделки: 1. карбюратор ДААЗ-2105-...-20: механический привод второй камеры; ГТЖ1-112, ГТЖ2-169, ГВЖ1-150, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД2-4,5. 2. распределитель зажигания: ВР - ход штока 5мм, ЦР - увеличено окошко под грузиками (в котором ограничитель ходит). 3. кажется умирает насос.  Симптомы: 1. иногда, в режиме разгона "тапка в пол", на второй передаче при достижении 60 км/ч машина "втыкается" носом (похоже на торможение двигателем). 2. при температуре двигателя от 50 до, примерно, 85 градусов наблюдается дёрганье во время движения. после всё проходит. 3. плавает ХХ от 0 до 1000 оборотов. 4. немного "попукивает" в глушитель. 5. при температуре выше 95 градусов, через раз наблюдается следующее: при включении нейтральной передачи обороты падают до 0 и загорается лампа масляного датчика. иногда при этом глохнет. ЧТО ЭТО ТАКОЕ и в чём ПРИЧИНА? точнее где её искоть? ЗЫ: пробовал поиграть зажиганием. при повороте РЗ против часовой стрелки выравнивается ХХ (держится на 1000 и иногда падает до 850). НО при движении двигатель начинает сильно "тупить" и в глушитель откровенно стреляет. при повороте РЗ по часовой стрелке двигатель начинает глохнуть и "тупит" при движении. у меня вчера подобное было,только карб 07.причиной всему был перелив бенза,игла пропускала.сегодня буду ставить новую,посмотрим чо да как. зы если перелив,то свечи должны быть чорными,возможно с лохмотьями сажи. ИМХО происходит перегрев бензонасоса и его слегка коробит. Сегодня сам так попался. На малых скоростях но высоких оборотах (частые трогания с торможениями в пробках) начинает дергаться и подзаглушиваться. Поклал на насос мокрую тряпку - пропало... | 
|  | |
|  1.7.2009, 21:30 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				привет народ, подскажите пожалуйста карб ОЗОН 2107  1кам 112/150 2кам 162/170 МД 1 и 2 кам 4.5 распредвал нуждин 11.2 какие жики можно поставить что бы поехало по бодрее? и что еще посоветуете? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:21 |