| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.11.2010, 18:12
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На счет диффузоров я ставил во вторую 3,5 убрал только провал чуть а так вроде тоже самое. А жиклеры...я вон поставил себе во вторую топливный 150, остальные сток 112/150 1 кам. во 2 150 тоже воздушный карб. 2105 двиг 06 так машина вообще ехать отказалась заглохла и все тут а как завел так перелив был шо ппц свечи все в саже троила дым черный валил из глушака пока не вернул 162 топл.на место вот так вот.....хотя может жиклер был левый.... 
			
			
                                                       
					
		и хоть убей не пойму я как жиклер может влиять даже на холостой ход и при езде только 1 камера ведь открывается короче х.з Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.11.2010, 18:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 1:30
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер. 
			
			
                                                       
					
		Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный. Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась. А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало. Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 11:35
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я,наверно,дальше всех на этом форуме зашёл в доработке озона.Он стоял у меня относительно недолго,пока я перебирал свой Вебер. Дано-озон 2107,большие диффузоры 26.5 1 камера,30-вторая камера.Заслонки-30 мм первая камера,38 мм вторая.Малые диффузоры 4.5 в обе камеры,все запиленные.Оси заслонок со сглаженными углами и винтами впотай.Распылитель УН 50,перепускной жиклёр заглушен.Механическое открытие второй камеры,доработанные эмульсионные трубки,жиклёры ГДС 1 камера 162/170,2 камера 200/190.И изюминка этого карбюратора-2 эконостата.Водрузил его на свой движок 1.6 стандартный. Из плюсов-стабильный хх по сравнению с Вебером(грязным) и УН неплохо со своей задачей справлялся,тронутся без пробуксовки часто не удавалось.Но!Проблема всех озонов при их серьёзной доработке и причина их непригодности к конкретному запилу-ну не может он пропустить через себя много топлива.На первой камере машина ехала ещё кое-как,на второй камере при тапке в пол машина ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ!Даже когда я выкрутил ТЖ из второй камеры ситуация сильно не улучшилась. А потом я поставил обратно Вебер и почуствовал себя человеком.Я мог теперь врубить на скорости 10 км/ч третью и ехать,с озоном такое не прокатывало. Моё имхо-мужики,не морочтесь с озоном,для динамичной езды стандартный вебер очень даже подходит,и не очень то и много ест.Правильно тут сказали-ну поставьте вы мех.привод и нормальные запчасти,хорошенько карбюратор отмойте.И ездийте потихоньку на своём озоне,радуясь небольшому расходу топлива. Золотые слова Юрий Винидиктович  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 13:53
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 14:19
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Малое разряжение было частично подправлено большими заслонками.Я же говорю-основная проблема озона-малая пропускная способность.Любая машина со стандартным вебером объедет аналогичную с доработанным озоном.На том же ваз ее много людей которые перешли с озона на вебер и назад дороги не видят.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 14:35
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 NO GOOD, Молодец, серьезную работу проделал, но кто же ставит карб с такими большими дифами на сток мотор. Ему не хватает разряжения что бы втянуть смесь. Вот оно у тебя и не поехало. pipa86 Эт верно подмечтил, куда на* 26 и тем более 30 на сток мотор ??? Сообщение отредактировал vazGT - 22.11.2010, 15:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 14:59
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я ж написал,большие заслонки частично улучшили ситуацию.Расточи я так вебер-машина бы рвала с места.По крайней мере вебер с диффузорами 28/28 чума просто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				NO GOOD, Я тоже за Вебер, лично я сейчас юзаю Вебер 2106 с дифами 24 на 26. Когда ставил на сток мотор ехало очень даже зачетно. Кушало на литр больше чем сток озон, если в спокойном городском режиме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.11.2010, 22:48
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сёдня я ещё раз подтвердил свои слова-поставил на 21051(кто не в курсе-пятёрка с копеечным мотором) вместо озона вебер 23/28.Я не поверил,что машина с мотором 1.2 может так ехать.Единственный минус-неустойчивый хх.А так-на второй колёса шлифуют(по сырому,правда). 
			
			
                                                       
					
		Но озон был поставлен на место во имя топливной экономичности и стабильного хх.Это его единственные достоинства. Тут у меня ещё озон затупил-на холодную провалы при резком открытии дроссельной заслонки,при закрытии подхват.По ходу с УН неполадки какие-то. Сообщение отредактировал NO GOOD - 23.11.2010, 23:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 16:42
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 18:08
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не могу найти носик 50. Может кто помочь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 18:14
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				mr-kachegar-вебер 2106 отличается от 2101 диаметром диффузора второй камеры,жиклёрами и отсутствием эконостата. 
			
			
                                                       
					
		ааа12345-если найти нереал,сам попробуй увеличить диаметр распылителя.Я нашёл,например,чайники на 50,но они ссут криво-то на диффузор,то на ось заслонки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 22:26
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				У меня сейчас стоит Вебер 2106. В стоке он дифы 23 на 24. Я пильнул в 24 на 26, мд на 4 оба жики 135/150 и 162/150 Все заполированно. Ставил на сток мотор едет хорошо, особенно если на первой камере раскрутить до 3,5-4 тыс, потом резко в пол, Идет жестокий подхват и прекрасное ускарение, очень полено на трассе что бы по быстрее обогнать, или с зубилками погонятся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И расход наверно ого-го литров 12 небось
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.11.2010, 23:42
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Расход-смотря как тапок давить.Спокойно едешь-в десятку уложишься.У меня на вебере расход был литров 12-13 АИ-80 по городу.Если постоянно давишь тапок-готовь денежки на бенз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2010, 18:52
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП 
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2010, 5:38
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 При езде на первой камере расход 9л, в режиме валилова 15-18, но это того стоит. Сейчас стоит р/в Э-2 и запилены каналы в ГБЦ, динамика на уровне 16кл. ПП Прям как у Lamborghini Diablo VT 5707 см3 (12 Vобразный) 492 л.с. Я конечно понимаю тебя, но это слишком много. У меня макс. 11-12 при скорости 130-140 или при агрессивном городском вождении.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2010, 17:59
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 32438 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажиет про карб ДААЗ 2140-1107010-20. Если его воткнуть. Так понимаю он больше похож на карбы моделей 2101.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2010, 19:29
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2010, 1:23
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				этот карб-просто озон с мехприводом второй камеры,нифига он не похож на веберы.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:34 |