IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
c0oL
сообщение 4.11.2009, 17:18
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Интересная тема :) А я сам догадался сделать из пневматического в механический привод второй камеры :) Хотел поделится а тут уже до меня давн овсе придумано :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 5.11.2009, 0:18
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Вопрос такой, а как поставить в первую камеру дифузор с распылителем 4.5? Всмысле не как физически его поставить, эт я знаю, а где его найти, подойдет ли диф. от 2й камеры, везде где искал - ничего подобного не было. Может
можно что-то сделать с имеющимся дифом. с тарировкой распылителя 3.5, ну там расточить или еще что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrom18
сообщение 5.11.2009, 9:48
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 12125
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры, 125*170(распылитель 3.5) 1 камера 190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать?
(распылитель4.5)
Delfi


да подойдет от 2 камеры

Сообщение отредактировал petrom18 - 5.11.2009, 9:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.11.2009, 12:39
Сообщение #204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(petrom18 @ 5.11.2009, 9:48) *
В общем дело так карб 2107 мотор 1.6, 22*29 гл.диффузоры, 125*170(распылитель 3.5) 1 камера 190*190 2 камера,мех привод, теперь явно нехватает ун на 50,стоит ун40,буду искать ун50 тока где его искать?
(распылитель4.5)
Delfi


да подойдет от 2 камеры

Прикрути туда двойной носик от волговского карба....и будет тебе счастье....фотки есть у меня в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 6.11.2009, 12:19
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я поставил МД 4,5 в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см)
А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170

Сообщение отредактировал Юрий23 - 6.11.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.11.2009, 13:23
Сообщение #206
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юрий23 @ 6.11.2009, 12:19) *
Я поставил МД 4,5 в 1ю кам при жиклёрах 107/170 из плюсов тачка с холостых на 2й ускоряется отменно , но это эсли екстримально ,а в штатных ржимах просто отупела до неприличия -что может исправить ситуацию, сам я думаю поставить МД на 4,0 пока вернул в зад 3,5 (карб 2105-1107010-20 1300см)
А ваще я делал доработ пневмопривода это где нужно забить отв из 2й кам а жиклёр из 1й убрать эффект небольшой турбины наблюдал т.е. при откр 2й кам тааакой пинок под жопу+жиклёрчики увеличивал немного 180/170 сток 162/170

clapping.gif заставил тачку ездить на воздухе да еще и на 2 передаче с хх 1 камера у тебя БЕДНАЯ ...ОЧЕНЬ БЕДНАЯ как минимум 125/170 для 1.5 130/170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 10.11.2009, 17:58
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь подскажите где жиклеры ХХ и переходный с 1 на 2 камеры. Если есть возможность лучше на фотке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 10.11.2009, 19:54
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



1-я камера, если 07-й карб в эл. магнитном клапане, если 05-й - на его месте, сбоку карба есть такой медный винт, в котором и есть этот жиклер.
2-я камера - с другой стороны, точно в том же месте где и первый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 11.11.2009, 16:13
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DfEr
сообщение 11.11.2009, 17:20
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 29.2.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 2498
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



при установки МД большего размера необходимо увеличивать ГТЖ, для обьёма 1,3 - от 120 до 135, нужно подобрать экспериментально, у меня при 135 получилась хорошая динамика, но возник эффект "прогретого движка", тоесть на холодную неуспеваешь скоростя переключать, а на горячую как будто ктото держит, эта проблемма решилась при ГТЖ 130, плюс разгон стал более эластичен во всём диапазоне оборотов. (ГВЖ во всех вариантах сток - 170)
А со стоковым ГТЖ 107 даже нестоит тратить времени, сразу фтопку его !

Цитата(Руслан 747 @ 11.11.2009, 13:13) *
Вчера перебрал свой карб 2107-20: прочистил, увеличил большие дифы до 23,5-1 и 26,5-2, да видимо что не так сделал с УН. Установил на машину на холостых работает а как только нажимаешь на педаль газа двигатель глохнет. Что теперь делать?

ну так посмотрите, струя из носика УН ровная ? она должна бить на дроссельную заслонку, точнее даже на щель которая получается при открытиии
при увеличении диффузоров необходимо уточнение ГТЖ1 и ГТЖ2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 11.11.2009, 17:29
Сообщение #211
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



С жиклерами потом поиграюсь. Сначала нужно устранить проблему (см. выше). В гараже света не было я толком не увидел какая струя из носика УН. Но такое чувство что ее сначала нет. В общем нажимаю на газ машина наровит заглохнуть отпускаю газ обороты растут. Как бы запаздывание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 13.11.2009, 16:04
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Расскажу свои извращения с карбом
исходное Озон 2107-..-20 сток.
теперь:
первая камера 23 мм 120/150
вторая камера 27 мм 162/150
пневмопривод второй камеры оставил, только запитка от первой камеры, оси заслонок скруглил, болты западлицо, все полированное.
во второй камере сделал четкий конус с выходом без скругления.
носик УН сделал на 45 из трубки от Солекса
перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда.
машинка с такой комбинацией едет весьма хорошо, по городу реально только на первой камере - экономия. Вторая открыватся начинает после 4К.
пробовал ставить более мягкую пружину в вакумпривод - фигня, заслонка может теперь открыться и на 2К и все ПЕРЕЛИВ!!!!
плюс ко всему вал Эстонец 256 и трамблер с увеличенным УОЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 13.11.2009, 19:48
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите...

А ещё забыл CO регулировали всё тоже ништяк, а воняет как будто на серная кислота вместо бензина, вот куда рыть то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 13.11.2009, 20:18
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 13.11.2009, 20:48) *
Добрый вечер. Вот такая лабуда появилась. На газюльку нажимаю чуть чуть всё нифтяк, а порезче вот так... бук бук бук и винь резко. Кошмар, это наверно гремлины? Дааз2107-ххх бсз помогите спасите...

Это наверно забитый ускорительный насос, не гарантирую конечно, но все сводится именно к нему.
Цитата
перепускной жиклер УН заглушил - повышается производительность УН, немного, правда.

Напрасно, прироста особого не получишь, а вот расход сильно возрастет и запуск двигателя( который нагрели, а потом через минут 5-10 начали заводить) станет намного хуже. Лучше дырдочку в писюне УН расшарошь, а дренажную открой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 13.11.2009, 22:32
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.11.2009, 0:14
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 14.11.2009, 9:05
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 0:14) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )

grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 14.11.2009, 11:54
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 0:14) *
Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 17:04) *
плюс ко всему вал Эстонец 256

Это где такой продают? Какие характеристики? Или это Эстонец 1, у которого 256 фаза? 256...512...1024... скоро гигабайтные валы пойдут )

Не, это не гигабайтный tease.gif Это эстонец 1 или Нуждин 1 фаза 256 и подъем 10,5)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 14.11.2009, 13:43
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 13.11.2009, 23:32) *
На горячую нормально заводится - перелива нет, точные данные по расходу будут завтра, сильно он точно не вырастит. Я же написал, что производительность увеличилась не на много, по сравнению с солексом 14 мл за 10 циклов, 8,5 - это фигня!!! Писалка стоит от солекса на 45 - нормально, если 50 поставить то он просто плюнет, а тут струйка под давлением идет и хорошо распыляется. УН на расход влияет только по городу и то если постоянно тапкой баловаться, а по трассе он вообще не при делах.))))

Сейчас ты может сильно и не заметишь, а вот летом......................!
Бензин при нагревании очень сильно расширяется и когда он в камере ускорителя начнет нагреватся от движка, он будет выходить через пиптик в коллектор. Расход даже по трассе может возрасти в полтора раза. А то что ты с солексом сравниваешь, так это не правильно, у солекса совсем по другому подача организована и при расширении во время стоянки бенз через нижний клапан потихоньку уходит, а при движении он работает как эконостат и постоянная подача бензина через ускоритель входит в расчет смесеобразования. И еще, у солекса колличество топлива, подаваемого ускорителем задано кулачком УН, а у классического карба писюном УН. Так что не путай эти вещи, иногда это не просто не к чему, а еще и вредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat 21063
сообщение 14.11.2009, 15:12
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2009
Из: Казахстан,г. Костанай
Пользователь №: 21812
Машина:Ваз 21063
Цвет:голубая адриатика
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
Что имеем на сегодняшний день:карб Озон 2105:
1.Жиклеры 1- 112-150,2- 162-150,112 жик еще немного рассверлен примерно до 115-117
2.Переходной жиклер рассверлен где-то до 85-90
3.Носик УН 50
4.Убрана пружина из вакуумника
5.МД 3.5 и 4.5 (раньше было 4.5 и 4.5,но на первой распыляется не гуд)
Вроде как все.Вторая камера открывается на хх где-то на 4500,на ходу - 4000,при открытии 2 камеры - пинок под зад и стрелка тахометра начинает улетать в костмас.
P.S. Также фрезерована башка,вал Тайга и распиленное окно в ц.р. в трамблере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 11:00