|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.9.2010, 23:36
Сообщение
#961
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток)
|
|
|
|
3.9.2010, 5:58
Сообщение
#962
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет... |
|
|
|
3.9.2010, 21:08
Сообщение
#963
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) переходную систему отрегулировать можно подбором проходных сечений жиклеров. Как показывает мой практический опыт эта операция не потребуется... Я на своей когда эксперементировал мне пришлось подбирать производительность ускорительного насоса. В противном случае провальчик будет... т.е нужно подбирать носик УН во 2 камеру?если да,то какой бы рекомендовал?странно,что то я не видел что бы кто нибудь об этом писал,неужели никто не сталкивался с провалом при переделке на мех привод?! |
|
|
|
5.9.2010, 0:18
Сообщение
#964
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Диз, не носик УН а его производительность. Носик оставляем стандартный. Просто при появлении провала выкручиваеш иглу УН на пол оборота - катаешся. Остался провал - повторяем операцию. И так до получения нужного результата.
|
|
|
|
5.9.2010, 15:57
Сообщение
#965
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня возникли несколько вопросов.я хочу поставить мех привод на 2 камеру,но мне сказали что будет провал при резком "тапкавпол" и нужно регулировать переходную систему.Каким образом ее регулировать?будет ли достаточно поставить возд жиглер во 2 камеру скажем 170?и вообще будет ли провал или это просто боян? двиг 1.6 карб ДААЗ-2107(все сток) При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! |
|
|
|
5.9.2010, 21:56
Сообщение
#966
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки) |
|
|
|
6.9.2010, 15:31
Сообщение
#967
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
При переделке на мех привод настраивать ничего не надо если было все норм. Попробуй поставить себе 1кам 112и150; 2кам 150и150, писюн с маркировкой 40 и оба малых диффузора с маркировкой 3.5( т.е. в каждую кам диффузор на 3.5). Будет тебе счастье. Я себе так сделал и многим другим, все довольны. Никаких провалов, двиг раскручивается супер. Обязательно попробуй и отпишись!!! Сегодня поставил мех привод,все оставил сток,крома собссно мех привода.Никаких провалов,поэтому настраивать ничего не пришлось,заметно улучшился разгон и стало явно чувствоваться открытие второй камеры.Гриб оставил,у меня в нем крепится троссик пуск устр-ва,отверстие заглушил глухой прокладкой между пневмоприводом и карбом,самое интересное что у меня после всего этого поднялись примерно на 100 обороты ХХ (~ 950 до 1050),убавил винтом качества ХХ,обороты стали ровнее.Кстати а зачем во 2 камеру диффузор как в 1 ?разве от этого будет приход?а насчет всего остального у меня так и стояло,это ж стоковые тарировки) Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться. |
|
|
|
6.9.2010, 21:09
Сообщение
#968
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
Дело в том что диффузор 4.5 должен вступать в работу при более высоких оборотах двигателя, т.к. он большей производительности, как раз чтобы не было провалов (это и давал пневмопривод открывая 2 кам при определенных оборотах двигателя). Теперь мех привод и нам нужно при старте тапка в пол не залить 2 камеру (ведь двиг не предназначен на переработку такого количество смеси при резком старте), чем мы и добиваемся диффузором 3.5. Попробуй поставь во 2кам диф 3.5 тебе больше понравиться. [/quote] хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается |
|
|
|
7.9.2010, 14:42
Сообщение
#969
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно
зато после получше ехать будет мех привод из скрепки делал или нормальный? поколдуй с жиклёрами и вообще что ты хочешь в итоге получить? |
|
|
|
7.9.2010, 15:41
Сообщение
#970
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
хм,у меня в принципе и так нет провала,но если ты имеешь ввиду что улучшится тяга на средних оборотах,то пожалуй стоит попробовать,обязательно заценю,надо только диффузор добыть.Мне верха не очень и нужны,я редко когда жму на всю гашетку,и так хватает.Вот низы бы и средние подтянуть,это да,но не знаю как это сделать...А не знаешь когда примерно должна 2 камера открываться?у меня открывается,когда вся газулька почти выжата....мне кажется пождновато это,завтра посмотрю по оборотам на скольких открывается
[/quote] Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. если нужна динамика ставь 45 в обе камеры и нажимай при троганье педаль плавно зато после получше ехать будет мех привод из скрепки делал или нормальный? поколдуй с жиклёрами и вообще что ты хочешь в итоге получить? ты прав на счет нажимай плавно))) но мне 45 не понравились, а лучше стоковых соотношений жиклеров на мой взгляд нет( я 10-12 комбинаций пробывал и остановился на стоковских). Ты себе пробывал 35 в обе камеры и сток (2107) ставить?? |
|
|
|
7.9.2010, 19:55
Сообщение
#971
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
7.9.2010, 22:10
Сообщение
#972
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками?
мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить? мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. без полика))) все так как ты написал |
|
|
|
7.9.2010, 22:17
Сообщение
#973
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска.
|
|
|
|
7.9.2010, 22:34
Сообщение
#974
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а здесь кто нибудь пробывал доработать ускорительный насос? Я имею ввиду либо нарастить ролик на тяге ли бо увеличить ту плоскость по которой он ходит. Просто обратите внимание при полностью открытом дросселе его рукой можно ещё повинуть, я хочу сделать так чтоб он максимально отодвигался тем самым увеличить фазу впуска. Думаю довольно легко сделать.Кулачок привода ускорительного насоса(плоскость по которой ходит ролик)просверлить,и к ней маленькими шурупами привинтить пластинку которая будет выступать за рабочую плоскость кулачка привода тем самым сильнее отодвигая рычаг привода ускорительного насоса и увеличивая фазу впуска |
|
|
|
8.9.2010, 11:43
Сообщение
#975
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
а может кто уже мутил подобное выложит фото???
|
|
|
|
8.9.2010, 12:35
Сообщение
#976
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Мда,я накололся жоско,провал есть и очень даже порядочный,у меня просто не до конца нажимался газ под него попал полик,а я думал все,упор...Посмотрел как открываются заслонки,оказалось не до конца,убрал полик,обнаружил еще ход педальки и провал)))....как бы отрегулировать чтоб не было его, со сток тарировками? мех привод из скрепки делал или нормальный?и вообще что ты хочешь в итоге получить? мех привод нормальный без колхозу,а получить я хочу ровный разгон помощней на средних и низах,высокие практически не использую Конеш позновато. Делай так (на заглушенном двиге): сними кастрюлю и попроси кого-нибудь нажать на педаль газа, сам в это время смотри как ведет себя 1и2 кам. Первая должна открыться примерно 65-75градусов после чего начинает открываться 2кам и когда штурман нажмет педаль до конца обе камеры должны полностью открыться, т.е. стаять вертикально. без полика))) все так как ты написал Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. |
|
|
|
8.9.2010, 13:51
Сообщение
#977
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Тебе нужно укоротить тягу карбюратора параллельную двигателя путем заворачивания пластмассового наконечника или просто выгнуть педаль газа в салоне. Провалы мне знакомы ( с диф 45)- ставь 35 во вторую и будет тебе счастье. С тягой разобрался.Надо найти диффузор,у нас в поселке не продают,надо в город ехать а может кто уже мутил подобное выложит фото??? а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится... |
|
|
|
8.9.2010, 17:14
Сообщение
#978
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
а с какой целью это делать?если хочешь чтоб вбрызгивало посильней поставь носик побольше,имхо будет заливать только и провал появится...
[/quote] Заливать может и не будет, но после того как сбросить газ двиг еще долго будет работать на повышенных оборотах т.к. при увеличении производительности УН увеличивается объем топлива в УН в следствие чего писюн сыт дольше. |
|
|
|
8.9.2010, 19:08
Сообщение
#979
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28691 Машина:ваз 2106 Цвет:Космос Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всё будет нормально с этим. сам УН я неувеличиваю увеличиваю фазу впрыска что даёт более интенсивный разгон при нажатии
|
|
|
|
8.9.2010, 21:26
Сообщение
#980
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36610 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 23:35 |