| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.8.2010, 16:33
			
				 Сообщение
					#941
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 36233 Машина:четвёрка Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вот статейка в прицепе. А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) а вот тебе вопрос почему машина дёргается при нарашивание оборотов и бензинам похне в салоне  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.8.2010, 13:49
			
				 Сообщение
					#942
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Скажите пожалуйста какой ремонтный комплект карбюратора лучше брать ЧАЗ или ДААЗ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 7:06
			
				 Сообщение
					#943
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 8:46
			
				 Сообщение
					#944
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга  Проверь уровень в поплавковой камере. У меня недавно была такая ерунда, только на 3 передаче к концу затяжного подъёма начинала дёргаться. Определил сразу, чувствуя за собой старый грешок ).В краб лазил давно и по старым привычкам в целях экономии ))) видимо установил уровень немного поменьше , сейчас в жару это дало о себе знать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 9:11
			
				 Сообщение
					#945
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 15:02
			
				 Сообщение
					#946
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.8.2010 Пользователь №: 36483 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+1
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.8.2010, 15:13
			
				 Сообщение
					#947
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2010, 9:46
			
				 Сообщение
					#948
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга  Что перебрал. перечисли. Карбюратор и трамблер...=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2010, 6:07
			
				 Сообщение
					#949
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга  Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат. А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2010, 6:31
			
				 Сообщение
					#950
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: при скорости 80км и 3500 об. на 4 передаче машина начинает сильно дергаться, перебрал все что можно, все равно такая шняга  Нехватка топлива, либо бензонасос не успевает качать, либо действительно уровень маловат. А если дело в бензонасосе, если он не успевает качать, что делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#951
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2010 Пользователь №: 36906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток! 
			
			
                                                       
					
		Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание!  
 DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2010, 22:32
			
				 Сообщение
					#952
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание!  
 DSC01850_copy.jpg ( 32.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117регулировать его не нужно! вкрути до упора и все  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2010, 22:37
			
				 Сообщение
					#953
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2010 Пользователь №: 36906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! регулировать его не нужно! вкрути до упора и все Спасибо за ответ! А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом? Сообщение отредактировал krivich - 19.8.2010, 22:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2010, 22:49
			
				 Сообщение
					#954
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос повторяется, или не соответствует теме. Я новичек на форуме. Подскажите, пожалуйста, для чего нужен регулировочный винт в корпусе карбюратора (он связан с ускорительным насосом) (обведён красным на прилагающемся фото) и как его можно отрегулировать? Большое спасибо за внимание! регулировать его не нужно! вкрути до упора и все Спасибо за ответ! А можно чуть подробней узнать, для чего этот канал с винтом? винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_greatwinner_* | 
			
			  20.8.2010, 5:17
			
				 Сообщение
					#955
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2010, 8:30
			
				 Сообщение
					#956
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.5.2010 Из: Ереван, Армения Пользователь №: 32839 Машина:VAZ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток!  
			
			
                                                       
					
		Прилагается легкий для понимания мануал по карбюраторам ОЗОН, последняя часть - относительно регулировки карбюратора. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2010, 14:13
			
				 Сообщение
					#957
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 винт регулирует кол-во подаваемой порции топлива через сис-му УН ...путем подбора длины иглы на заводе. ну вообще-то опытным путем подбирается степень "закрученности" этого винта - собираем в емкость кол-во топлива которое выплевывается за 10 ходов дросселя - и через шприц меряем объем, и по надобности закручиваем-откручиваем этот винт, но это можно и не делать, а просто ввернуть винт до упора(заливать не будет, никак!!!!). а на заводе устанавливаются иглы одинаковой длины. просто на СТО можно встретить разнодлинные винты из-за левого(кооперативщина) происхождения этих винтов...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2010, 11:52
			
				 Сообщение
					#958
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 36963 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я извиняюсь, что немного не по теме, но отдельную тему создать пока не могу из-за статуса новичка, а помощь очень нужна. Проблема в следующем: имею счастье владеть автомобилем ВАЗ 21065 2000 года, соответственно карбюратор там установлен ВАЗ 21053-1107010, так вот этот самый карбюратор мне измучил все мозги. Не хочет он зараза сбрасывать обороты и все тут. Причем обороты не сбрасываются в основном только на ходу, при переключении передач знаете ли не совсем это удобно. И самое интересное что такая беда не при каждом переключении а в основном при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, и опять же не при каждом переключении.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 18:47
			
				 Сообщение
					#959
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2010, 19:26
			
				 Сообщение
					#960
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Ребят, а если я стоквовые жиклеры 107/170 поменяю на вот эти параметры: первая камера-4,5 ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, расход на сколько возрастет? ну поставь и узнаешь. а так конечно же в теории возрастет, т.к. ты меняешь коэф. топливо/воздух - увеличиваешь его, другими словами богатишь смесь, что автоматом приводит к увеличению расхода. другой вопрос - улучшиться ли динамика?? как показывает мой опыт, сказать какие жики наверника будут лучшие на словах невозможно - оптимальные комбинации находятся исключительно эмпирическим методом - так что жиков тебе набор и дерзай!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:26 |