IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 20:45
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.6.2010, 22:08
Сообщение #902
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

похоже на ненастроенный карб + плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.6.2010, 0:56
Сообщение #903
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 24.6.2010, 23:08) *
+ плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.

Сколько уже твоих сообщений прочитал в многих из них ты обвиняешь свечи, это фобия или че? Свечи не могут такого эффекта давать, на одном перекрестке норм а на другом хреново, тут дело скорей в карбюраторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.6.2010, 9:15
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
Парни,кто сталкивался с такой проблемой как у меня,расскажите как решили:завожу машину,прогреваю,хх 850-890...на светофоре обороты падают до 600(а когда и меньше) и плавают до 700,при этом двиг работает не ровно,а трясется весь,того и гляди заглохнет.вытаскиваю немного подсос,обороты возрастают до нормы,но уже не стабильные,а плавают в пределах сотни и так же двиг весь дергается,,начинаю движение,по ходу подсос задвигаю.,останавливаюсь на другом светофоре,обороты уже в норме,ничего не плавает и двиг работает ровно,не дергается,и так постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

парни,вот что заметил ,когда обороты падают и двиг начинает колбасить,стоит раза три-четыре по педальке ударить чтобы отпружинила,и обороты опять в норму приходят...что же,причина механическая?хотя не понятно какая.если бы заслонка не до закрывалась,то обороты наоборот увеличивались бы.да и перезакрыться :-) тоже не может.я их не снимал в последнюю чистку карба...что
может быть еще?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 25.6.2010, 9:36
Сообщение #905
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У меня в начале прошлого лета были симптомы один в один, как у тебя.
В моём случае выяснилось, что у меня в баке была вода, вместо бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.6.2010, 9:46
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 25.6.2010, 10:36) *
У меня в начале прошлого лета были симптомы один в один, как у тебя.
В моём случае выяснилось, что у меня в баке была вода, вместо бензина.

а по поводу удара по педальке---просто совпадение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 25.6.2010, 10:40
Сообщение #907
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(nikoSS @ 24.6.2010, 21:45) *
постоянно,то падают,то нормальные.уровень бензина в норме..хотя бы на что это похоже?

Похоже уровень топлива не стабильный или бензин в обход СХХ поступает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 25.6.2010, 11:57
Сообщение #908
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 25.6.2010, 10:46) *
а по поводу удара по педальке---просто совпадение?

Вообще, стабильность работы двигателя может много от чего зависить. Но судя по твоим описаниям у тебя какая-то беда с подачей топливной смеси или же с составом смеси.
А по поводу ударов по педальке, ты резко изменяешь режим работы карбюратора и двигателя, это и сказывается на какое-то время. Также, как и по поводу подсоса, ты опять же меняешь режим работы двигателя, но не за счёт изменения количества смеси, а за счёт изменения её состава, делая её более богатой.
Попробуй выехать на трассу и погонять машинку, дать "просраться" карбюратору и двигателю, очень может быть, что проблема сама решится, вылетев в трубу. Или попробуй, когда в следующий раз дурить начнёт, попробуй на нейтральной передаче нажать плавно на газ, доведи обороты тысяч до трёх с небольшим и подержи в таком режиме секунд 20.
Но это всё баловство, по хорошему надо искать причину, а она скорее всего запряталась где-то в карбюраторе.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 25.6.2010, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.6.2010, 17:58
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 25.6.2010, 1:56) *
Цитата(Delfi @ 24.6.2010, 23:08) *
+ плохие свечи!!
З.Ы. а вообще смотри в личку.

Сколько уже твоих сообщений прочитал в многих из них ты обвиняешь свечи, это фобия или че? Свечи не могут такого эффекта давать, на одном перекрестке норм а на другом хреново, тут дело скорей в карбюраторе

ооо........ого-го......"фобия или че?"........
а ты знаешь что свечи в ДВС играют далеко не последнюю роль??? если не сказать - решающую.. попробуй на ..уевых свечах завестись, если выйдет попробуй выставить ХХ....не выходит..?? тогда попробуй поехать(если машина заведется конечно...) - а я тебе скажу если она поедет, то поедет она как инвалид. в 75% случаев если ездить на ненастроенном карбе, постоянно пытаясь его как-бы "настроить", найти ХХ, убрать провалы, убрать перерасход, дым черный, и т.п. - свечи убиваются, да так что потом если другие рабочие свечи не поставить то о ровной работе(да и вообще о работе) двига придется забыть, это я тебе из личного опыта скажу!
" Свечи не могут такого эффекта давать" - и здесь ты неправ, могут есче как и не такое могут! было даже так: когда один день(или одна заводка) - машина едет дергается, ХХ пропадает, достаточной приеместостью машина не обладает - а потом заглушили, через 20 минут подошли, завелись - и работает как часики, и разгоняется без дерганий и все гуд, - и виной тому были испорченные карбом свечи.
но тут ситуация немного иная, уважаемый nikoSS, не написал что находу у него никаких проблем нету - а в таком случае конечно свечи отпадают, ибо они бы должным образом не работали и на ХХ и под нагрузкой двига. а по первоначально написанным симптомам знающий человек сразу сделает вывод: либо зажиг либо питание, но внеся немного обоснованной конкретики(а именно - из питания - карб т.к. проблем с топливопроводом не описывалось, из зажига - свечи, т.к. машина завелась, значит УОЗ выставлен более-менее точно, с трамблером серьезных проблем нету, и по ВВ проводам все норм), знающий человек пойдет по линии наименьшего сопротивления: остаются карб и свечи.
З.Ы. люди "знающие", научитесь одному простому правилу: если машина не заводится, то перед тем как разбирать двигатель - взгляните в бак, может просто там нет бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.6.2010, 20:05
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Сколько у меня разных свечей было, и хреновых в том числе, машина всегда заводилась, но троила, а проверить свечу на работоспособность сможет любой школьник, тупо снимая по очереди провода с каждой, но чтобы машина вобще не завелась это вобще свечи должны быть мертвыми все. Ну а по проблеме, если педаль давишь и нормализуется то скорее всего с карбюратором проблема или с подачей топлива в оный и к гадалке не ходи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 27.6.2010, 21:51
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



nikoSS, а карб как я понимаю у тебя 07. ежели так то возможно причина в твоих проблемах с ХХ в электомагнитном клапане. попробуй его почисть, а лудше заменить на новый, а самый верный вариант выкиньте его <censored>... и поставте заглушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 28.6.2010, 14:35
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 30.6.2010, 13:38
Сообщение #913
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.


Решил немного похвастаться grin.gif
Прикрепленный файл  IMG_0357.jpg ( 56.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  IMG_0359.jpg ( 45.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_0360.jpg ( 41.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  IMG_0361.jpg ( 44.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_0363.jpg ( 68.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  IMG_0364.jpg ( 66.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_0365.jpg ( 63.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Кто что скажет? dirol.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 5.7.2010, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 2.7.2010, 22:09
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят выручайте, машинка 21061, двиг 1500, карб ОЗОН-2105, поставил мех. привод вторичной камеры,машинка стала туповатой, жиклёры непомню какие ставил, было давно уже!!!Какие посоветуете поставить чтобы и экономно и тяга была в норме!!
Либо файлик в первом посту темы ктонить дайте плиз Тута!!Либо может кто сам чё посоветует на своём опыте мне про жиклёры, или что то ещё посоветуете поменять!!!!

Сообщение отредактировал Mak - 2.7.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.7.2010, 12:11
Сообщение #915
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mak @ 2.7.2010, 23:09) *
Ребят выручайте, машинка 21061, двиг 1500, карб ОЗОН-2105, поставил мех. привод вторичной камеры,машинка стала туповатой, жиклёры непомню какие ставил, было давно уже!!!Какие посоветуете поставить чтобы и экономно и тяга была в норме!!
Либо файлик в первом посту темы ктонить дайте плиз Тута!!Либо может кто сам чё посоветует на своём опыте мне про жиклёры, или что то ещё посоветуете поменять!!!!
читай пост выше -
Alex_Ander:"Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости." - это правило действует даже для карбов дооборудованных мех.приводом!
если у кого-то что-то не так, значит карб неправильно настроен(поплавок, винты кач-ва, кол-ва)+он может быть загрязненным.



З.Ы. to all: перед тем как ставить мех.привод, полностью разберите, промойте, продуйте, все что нужно - под замену, правильно соберите, и правильно настройте, а потом инсталите мех.привод!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 13:21
Сообщение #916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 13:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.


Решил немного похвастаться grin.gif
Прикрепленный файл  IMG_0357.jpg ( 56.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  IMG_0358.jpg ( 45.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  IMG_0359.jpg ( 45.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_0360.jpg ( 41.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  IMG_0361.jpg ( 44.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_0363.jpg ( 68.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  IMG_0364.jpg ( 66.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_0365.jpg ( 63.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Кто что скажет? dirol.gif

получилось найс гуд!!! только помоему один болтик немммного выперает...а так четко...плотно закрывается?? проверь на протечьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 5.7.2010, 13:34
Сообщение #917
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Закрывает плотно, на просвет всё хорошо.
На протечку ещё не проверял, теперь проверю smile.gif
А на счёт винтов, это пока примерка, они ещё будут дополировываться и посажу их на резьбовой герметик, т.к. не хочу расклёпывать.
Купил на выходных уникаровскую иголку, а вот жиклёров нормальных так и не нашёл. Купил ещё один рем комплект, по виду приличный, а на поверку оказался таким же, как и другие. Мембраны фиговые, жиклёры кривые...
За-то ещё купил телескопичискую тягу, без корпуса, читал, что она лучше штатной, меньше вероятность заклинивания, что думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 14:50
Сообщение #918
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ерунда это все без корпуса.(в любов ремкомплект наборе такой фуфел суют)..пружиночка должна быть в корпусе...и корпус должен ходить в 3 колена...(или 2 непомню)
если есть малейшие заедания-на помойку...щас ты врятли норм тяги найдеш...лучшие..были в страрых карбах четкие,полноходовые,без клина...
а на счет заслонок...их же надо подгонять по месту...вставляеш ось...вставляеш заслонку...наживляеш винты...и потом дрочиш их так чтоб стояло все четко без протекания и просвета...если будет криво-заслонка в скором времени пойдет на помойку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 5.7.2010, 15:28
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это я всё понимаю, я собрал это только чтоб фотнуть, потом разобрал, ещё буду дочищать корпус и полировать сами заслонки, а окончательно подгоняться всё будет уже в собраном виде.
На счёт тяг, у меня их теперь 5, на выбор grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.7.2010, 7:16
Сообщение #920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:40