|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.4.2009, 13:46
Сообщение
#441
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...
скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах .. ( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ?? |
|
|
|
11.4.2009, 13:57
Сообщение
#442
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ... скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах .. ( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ?? эмульсионные одинаковые а осталное http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
|
11.4.2009, 19:51
Сообщение
#443
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ой спасибо ))
|
|
|
|
12.4.2009, 12:29
Сообщение
#444
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть вопрос не знаю какой низ выбрать для дааз 2105 32*32, 36*28, 32*27.большие дифузоры 24*26 будут
|
|
|
|
13.4.2009, 13:22
Сообщение
#445
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 12377 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста!Карбюратор 2107-1107010.Поставил жиклёры следующей конфигурации ГТЖ1-112,ГВЖ1-170,ГТЖ2-150,ГВЖ2-170.При разгоне нормально вроде всё,но при нажатии в пол чувствуется провал,машина замедляется.УН стоит 50, дифузор пер кам на 3.5,второй 4.5.Помогите.Что не так?
|
|
|
|
15.4.2009, 22:49
Сообщение
#446
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2009 Из: МО, Шаховская Пользователь №: 10164 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???
32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер? |
|
|
|
19.4.2009, 9:05
Сообщение
#447
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.4.2009, 12:49
Сообщение
#448
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы??? 32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер? Да при каких оборотах у тебя открывается вторая камера с мех приводом? |
|
|
|
19.4.2009, 21:21
Сообщение
#449
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток.
Нарыл в гараже старый ОЗОН 2107-..-20, еще сделано в СССР. Сейчас стоит ОЗОН новый, до этого был солегз, так вот качество литья на этом старом просто офигенное!!!! На малых диффузорах даже ничего надфилем снимать не пришлось)))))))) Посмотрел я на это и решил, что буду его мучать..... Прочитал весь форум... Теперь: - мехпривод второй камеры - заглушил отверстие для вакумника во второй камере, и вместо вакумника кронштейн для тросика заслонки - болты крепления заслонок западлицо в ось - обтекаемая форма самих осей - малые диффузоры позаимствовал из карбюратора К-151 - Жиклеры: 1 - 112/150, 2 - 150/170 носик оставил 40, ибо движок 1500, думаю слишком будет. Сейчас машинка после капиталки, думаю еще сотню на одометр наверну и поставлю сие чудо. Вот у меня еще вопросик появился: на сайте ДААЗа написано, что в этом карбюраторе 2-ая смесительная камера диаметром 32 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm), а у меня 36 мм..... Так это что косяк на сайте или у меня крышка с другого карба????? |
|
|
|
19.4.2009, 21:26
Сообщение
#450
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
А как буш бороться с провалом после открытия второй камеры(с мех приводом?)
|
|
|
|
19.4.2009, 22:42
Сообщение
#451
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну если совсем-совсем не понравится, то верну вакумник только без пружинки. У отца на волге стоит солекс 21083, там тоже если тапку сразу в пол, то провал есть, так у меня (частенько у него машинку беру) уже в привычку вошло: не спеша давлю пока обороты не повысятся (без открытия второй) а потом еще немного приоткрываю второю и .... тапку в пол. Подхватыет тут же без провалов. Как-то машинально уже получается....
Но стоковый ОЗОН мне совсем не нравится. Такое чувство что вакумник живет какой-то своей жизнью: то в пробке вторую приоткроет, что сразу по тормозам приходится лупить, то на трассе не дождешься от него: ну когда уже???? Вообщем мне механический больше нравится тем что можно полностью контролировать процесс. Если что, ну на самый крайняк, всегда можно будет стоковый ОЗОН вернуть. |
|
|
|
20.4.2009, 20:30
Сообщение
#452
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поставил, ВАЛИТ что просто писец!!!!! Никакого провала вообще не почувствовал.... Единственный минус холостого вообще нет....
|
|
|
|
20.4.2009, 20:48
Сообщение
#453
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9541 Машина:2101 Цвет:вишня Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз |
а какой жиклер переходной системы поставил?
|
|
|
|
20.4.2009, 21:21
Сообщение
#454
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... |
|
|
|
21.4.2009, 20:37
Сообщение
#455
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. |
|
|
|
21.4.2009, 22:33
Сообщение
#456
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал..... Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать???? Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... |
|
|
|
22.4.2009, 9:40
Сообщение
#457
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал..... Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать???? Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... Да и спасибо то не за что. Вы сами себе на свои вопросы ответили. Ведь такого не может быть, чтобы работала только при полностью открученном винте количества. Значит нужно еще раз разбирать и прочищать каналы, жиклеры с изъятием эмульсионных трубок из каналов и последующей чисткой и продувкой. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 22.4.2009, 10:08
Прикрепленные файлы
vaz_kar.zip ( 582.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90
Карбюраторы_ВАЗов.zip ( 218.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77 |
|
|
|
23.4.2009, 17:26
Сообщение
#458
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? |
|
|
|
23.4.2009, 17:51
Сообщение
#459
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго времени суток всем. Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать. Удачи Вам. |
|
|
|
24.4.2009, 0:54
Сообщение
#460
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток всем. Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать. Удачи Вам. Спасибо за ссылку, много чего интересного есть. Надо буде все 272 страницы форума про озон осилить Сообщение отредактировал Titan_24 - 24.4.2009, 0:55 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 11:49 |