![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Я очень занят, вот с командировкой разделаюсь - попробую скомпилировать. Сайтик Правда, огорчает, что основная масса, кому этот сайтец был бы полезен, не попытается даже всё прочитать. Всё равно полезут с одними и теми же вопросами по форумам спрашивать... Сообщение отредактировал booBot - 3.9.2011, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 56235 Машина:2107 Цвет:блондинка Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте! друзья, помогите пожалуйста, стою перед выбором и покупки нового карба на ваз 2107, двиг от 2105 объём 1,3. какой карб лучше всего поставить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"-20" - это без ЭПХХ, я советую брать сразу нормальный: ДААЗ-2105-1107010.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня вопрос при разгоне на первой камере набор идет стабильно а на второй как за зад что то держит набора скорости почти нет жиклеры на второй стандартные 150 на150 карбюр 2107........20
Сообщение отредактировал borisarm - 21.9.2011, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... PEKAR K175 (2105-20) ... Гугление показало его вид, но у меня возник вопрос: он хоть чем-то от ДААЗ-овского "ОЗОН"-а отличается кроме названия? привет всем у меня вопрос при разгоне на первой камере набор идет стабильно а на второй как за зад что то держит набора скорости почти нет жиклеры на второй стандартные 150 на 150 карбюр 2107........20 Больше всего похоже, что вторичка просто не открывается (закисло или воздух пропускает в каналы пневмо-привода). Так-что - мыть его, ставить ремкомплект (возможно) и тщательно проверять сборку. Подозреваю, что грибок вакуум-привода может банально болтаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...PEKAR K175 (2105-20)... Гугление показало его вид, но у меня возник вопрос: он хоть чем-то от ДААЗ-овского "ОЗОН"-а отличается кроме названия? Я звонил на завод Пекар, когда искал чертежи кольцевого распылителя АСХХ. Как я понял из разговора - это ОЗОН без ЭПХХ. (Ну и без кольцевого распылителя в АСХХ!) |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо! Вот теперь всем все ясно я думаю. Что бензонасосы, что карбюраторы у них (Пекар) - сплошная грусть... А так рассказывали, что на базе К-151-го что-то сделали, что я было чуть не заинтересовался помнится...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому интересно, вот - фото PEKAR K-175 и K-177:
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-1.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-2.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-3.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-1.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-2.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-3.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
по ходу 177 лучше будет,за счет электроклапана экономичнее,но геморнее -всегда косяки с этими эл.клапанами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ходу 177 лучше будет,за счет электроклапана экономичнее,но геморнее -всегда косяки с этими эл.клапанами... А как на счет б0льших диаметров смесительных камер? _____ Мои ощущения после замены 175-го на 177-ой - самые положительные(к стати 175-ый был тоже новый) - динамика улучшилась во всех диаппазонах. ну это и понятно 177-ой - это копия карб. ВАЗ 2107-...-20, т.е. родной для моей ВАЗ 21043 двиг.2103 1500 куб. Единственно, что я сделал сразу, это выкинул пружину пневмо-привода дрос.засл. второй камеры. На очереди - мех.привод дрос.засл. второй камеры и замена жиклёров ГТЖ1,2 и ГТЖ1,2 на более мощные. _____ PEKAR выбрал потому , что он стоит дешевле своего ДААЗовского аналога (2910 против 3645 руб. - цены в Краснодарском крае - Брюховецкий район). Ну а качество - не знаю, посмотрим... Сообщение отредактировал =x230= - 28.9.2011, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Единственно, что я сделал сразу, это выкинул пружину пневмо-привода дрос.засл. второй камеры. Не советую переделывать пневмопривод на механический! Лучше доработать его так. И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ. Если кому интересно, вот - фото PEKAR K-175 и K-177: http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-1.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-2.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-3.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-1.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-2.jpg http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-3.jpg Конфетка! Приятно смотреть. Жаль, нет у него ЭПХХ. Сообщение отредактировал booBot - 28.9.2011, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
вот вы всем пихаете эту ссылку по доработке ДЗ-2....ну не будет провала+подхвата. это дело сугубо лично каждого.я например использую подхват в стиле своей езды,но речь не о том. объясните,хорошо один жиклер мы заклепываем,но зачем его высверливать?нельзя просто его так клепануть,запаять не высверливая? а второй зачем тоже высверливать?просто что бы больше походная способность была?или просто так может оставить,хватит проходного сечения? |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объясните,хорошо один жиклер мы заклепываем,но зачем его высверливать?нельзя просто его так клепануть,запаять не высверливая? а второй зачем тоже высверливать?просто что бы больше походная способность была?или просто так может оставить,хватит проходного сечения? Заклепать, не высверливая, наверное можно. Не пробовал. А не высверливать второй врядли полезно - ДЗ-2 будет медленнее реагировать на изменения режима двигателя. И вообще - там целый ряд доработок требуется - и верхний конец возвратной пружины перенести, и промежуточную пружину сделать на раскручивание, и длину тяги правильно выставить... Я всё это проделал, мне очень нравится работа карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
это все очень интересно и полезно! как происходит компиляция,на какой стадии сбор с картинками и "блэкджеком"? и все ваши советы только для ОЗОНА 2107-2105 ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а можно как то вкорячить на 2105-...-20 ЭПХХ ???
да к стати,таков вопрос не по теме и в тоже время затронем тему... babuby и booBot ,я так понял одно и то же лицо... иль просто раздвоение личности? babuby прочитал немного материала переписки на соседнем форуме с подписью booBot. полезная инфа. вот только чуть чуть противоречите себе в том что тут, утверждаете в том что родные и только родные жики ведут к счастью. там же с BlackArchangel экспериментируете с жиками на 2105-...-20,и добиваетесь как я понял наименьшего расхода Цитата трасса 5 литров на 85 км при скорости 120-130 ну так где же истина??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось.
Про минимальность расхода, полученную BlackArchangelом ничего не скажу, не видел, не мерил. У меня жиклёры "родные", расходом доволен: на 25 литрах A-92 стабильно выезжаю из 300км - в городе, а если ещё и загород прокатиться, то и значительно дальше получается уехать. Ни провалов при нажатии, ни подхватов при отпускании акселератора. Когда открывается ДЗ-2 - аж страшно становится! По КАДу можно легко встраиваться в поток мерседесов. :) Сайтик пока не скомпилировал - запара страшная, даже в отпуск не получается пойти... Сделаю, сделаю! :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:52 |