IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 3.9.2011, 15:10
Сообщение #1381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Я очень занят, вот с командировкой разделаюсь - попробую скомпилировать. Сайтик с блэкджэком и шлюхамис картинками и пояснениями.

Правда, огорчает, что основная масса, кому этот сайтец был бы полезен, не попытается даже всё прочитать. Всё равно полезут с одними и теми же вопросами по форумам спрашивать...

Сообщение отредактировал booBot - 3.9.2011, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d501
сообщение 3.9.2011, 20:45
Сообщение #1382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 56235
Машина:2107
Цвет:блондинка
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте! друзья, помогите пожалуйста, стою перед выбором и покупки нового карба на ваз 2107, двиг от 2105 объём 1,3. какой карб лучше всего поставить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.9.2011, 22:33
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(d501 @ 3.9.2011, 21:45) *
здравствуйте! друзья, помогите пожалуйста, стою перед выбором и покупки нового карба на ваз 2107, двиг от 2105 объём 1,3. какой карб лучше всего поставить? dntknw.gif

ДААЗ 2105...20 бери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.9.2011, 16:37
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"-20" - это без ЭПХХ, я советую брать сразу нормальный: ДААЗ-2105-1107010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 17.9.2011, 8:51
Сообщение #1385
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d501 @ 3.9.2011, 21:45) *
здравствуйте! друзья, помогите пожалуйста, стою перед выбором и покупки нового карба на ваз 2107, двиг от 2105 объём 1,3. какой карб лучше всего поставить? dntknw.gif

PEKAR K175 (2105-20)
- Песня, а не карб!

Сообщение отредактировал =x230= - 17.9.2011, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 21.9.2011, 20:58
Сообщение #1386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня вопрос при разгоне на первой камере набор идет стабильно а на второй как за зад что то держит набора скорости почти нет жиклеры на второй стандартные 150 на150 карбюр 2107........20

Сообщение отредактировал borisarm - 21.9.2011, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 22.9.2011, 0:28
Сообщение #1387
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(borisarm @ 21.9.2011, 21:58) *
привет всем у меня вопрос при разгоне на первой камере набор идет стабильно а на второй как за зад что то держит набора скорости почти нет жиклеры на второй стандартные 150 на150 карбюр 2107........20


Карб давно чистился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2011, 8:16
Сообщение #1388
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(=x230= @ 17.9.2011, 8:51) *
...
PEKAR K175 (2105-20)
...

Гугление показало его вид, но у меня возник вопрос: он хоть чем-то от ДААЗ-овского "ОЗОН"-а отличается кроме названия?

Цитата(borisarm @ 21.9.2011, 20:58) *
привет всем у меня вопрос при разгоне на первой камере набор идет стабильно а на второй как за зад что то держит набора скорости почти нет жиклеры на второй стандартные 150 на 150 карбюр 2107........20

Больше всего похоже, что вторичка просто не открывается (закисло или воздух пропускает в каналы пневмо-привода). Так-что - мыть его, ставить ремкомплект (возможно) и тщательно проверять сборку. Подозреваю, что грибок вакуум-привода может банально болтаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2011, 9:41
Сообщение #1389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.9.2011, 9:16) *
Цитата(=x230= @ 17.9.2011, 8:51) *
...PEKAR K175 (2105-20)...

Гугление показало его вид, но у меня возник вопрос: он хоть чем-то от ДААЗ-овского "ОЗОН"-а отличается кроме названия?

Я звонил на завод Пекар, когда искал чертежи кольцевого распылителя АСХХ. Как я понял из разговора - это ОЗОН без ЭПХХ. (Ну и без кольцевого распылителя в АСХХ!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2011, 21:36
Сообщение #1390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Спасибо! Вот теперь всем все ясно я думаю. Что бензонасосы, что карбюраторы у них (Пекар) - сплошная грусть... А так рассказывали, что на базе К-151-го что-то сделали, что я было чуть не заинтересовался помнится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 28.9.2011, 11:08
Сообщение #1391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если кому интересно, вот - фото PEKAR K-175 и K-177:

http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-1.jpg
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-2.jpg
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-175_(2105-...-..)-3.jpg
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-1.jpg
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-2.jpg
http://x230.h16.ru/pekar/pekar_k-177_(2107-...-20)-3.jpg

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 13:07
Сообщение #1392
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



по ходу 177 лучше будет,за счет электроклапана экономичнее,но геморнее -всегда косяки с этими эл.клапанами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 28.9.2011, 13:19
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 14:07) *
по ходу 177 лучше будет,за счет электроклапана экономичнее,но геморнее -всегда косяки с этими эл.клапанами...

А как на счет б0льших диаметров смесительных камер?
_____

Мои ощущения после замены 175-го на 177-ой - самые положительные(к стати 175-ый был тоже новый) - динамика улучшилась во всех диаппазонах. ну это и понятно 177-ой - это копия карб. ВАЗ 2107-...-20, т.е. родной для моей ВАЗ 21043 двиг.2103 1500 куб.
Единственно, что я сделал сразу, это выкинул пружину пневмо-привода дрос.засл. второй камеры.
На очереди - мех.привод дрос.засл. второй камеры и замена жиклёров ГТЖ1,2 и ГТЖ1,2 на более мощные.
_____
PEKAR выбрал потому , что он стоит дешевле своего ДААЗовского аналога (2910 против 3645 руб. - цены в Краснодарском крае - Брюховецкий район). Ну а качество - не знаю, посмотрим...

Сообщение отредактировал =x230= - 28.9.2011, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.9.2011, 15:30
Сообщение #1394
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(=x230= @ 28.9.2011, 14:19) *
Единственно, что я сделал сразу, это выкинул пружину пневмо-привода дрос.засл. второй камеры.

Не советую переделывать пневмопривод на механический!
Лучше доработать его так.
И установить ЭПХХ. ЭМК следует при этом заменить на простой держатель ТЖ ПС/ХХ.

Цитата(=x230= @ 28.9.2011, 12:08) *

Конфетка!
Приятно смотреть.

Жаль, нет у него ЭПХХ.

Сообщение отредактировал booBot - 28.9.2011, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 18:59
Сообщение #1395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot
вот вы всем пихаете эту ссылку по доработке ДЗ-2....ну не будет провала+подхвата.
это дело сугубо лично каждого.я например использую подхват в стиле своей езды,но речь не о том.
объясните,хорошо один жиклер мы заклепываем,но зачем его высверливать?нельзя просто его так клепануть,запаять не высверливая?
а второй зачем тоже высверливать?просто что бы больше походная способность была?или просто так может оставить,хватит проходного сечения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.9.2011, 19:42
Сообщение #1396
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 19:59) *
объясните,хорошо один жиклер мы заклепываем,но зачем его высверливать?нельзя просто его так клепануть,запаять не высверливая?
а второй зачем тоже высверливать?просто что бы больше походная способность была?или просто так может оставить,хватит проходного сечения?

Заклепать, не высверливая, наверное можно. Не пробовал.
А не высверливать второй врядли полезно - ДЗ-2 будет медленнее реагировать на изменения режима двигателя.

И вообще - там целый ряд доработок требуется - и верхний конец возвратной пружины перенести, и промежуточную пружину сделать на раскручивание, и длину тяги правильно выставить...

Я всё это проделал, мне очень нравится работа карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.9.2011, 21:14
Сообщение #1397
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot
это все очень интересно и полезно!
как происходит компиляция,на какой стадии сбор с картинками и "блэкджеком"?
и все ваши советы только для ОЗОНА 2107-2105 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.9.2011, 21:25
Сообщение #1398
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 28.9.2011, 19:42) *
Я всё это проделал, мне очень нравится работа карбюратора.

тоже когда ездил на озоне делал аналогично привод второй камеры, ехала намного приятнее good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.9.2011, 1:30
Сообщение #1399
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а можно как то вкорячить на 2105-...-20 ЭПХХ ???

да к стати,таков вопрос не по теме и в тоже время затронем тему...
babuby и booBot ,я так понял одно и то же лицо...
иль просто раздвоение личности?
babuby прочитал немного материала переписки на соседнем форуме с подписью booBot.
полезная инфа.
вот только чуть чуть противоречите себе в том что тут, утверждаете в том что родные и только родные жики ведут к счастью.
там же с BlackArchangel экспериментируете с жиками на 2105-...-20,и добиваетесь как я понял наименьшего расхода
Цитата
трасса 5 литров на 85 км при скорости 120-130

ну так где же истина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2011, 14:16
Сообщение #1400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, на некоторых форумах я под другим ником выступаю, так уж исторически сложилось.

Про минимальность расхода, полученную BlackArchangelом ничего не скажу, не видел, не мерил.
У меня жиклёры "родные", расходом доволен: на 25 литрах A-92 стабильно выезжаю из 300км - в городе, а если ещё и загород прокатиться, то и значительно дальше получается уехать.

Ни провалов при нажатии, ни подхватов при отпускании акселератора.
Когда открывается ДЗ-2 - аж страшно становится! По КАДу можно легко встраиваться в поток мерседесов.

:)
Сайтик пока не скомпилировал - запара страшная, даже в отпуск не получается пойти...
Сделаю, сделаю!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:52