|  Карб от 2106 на 21063?, что нужно дорабатывать? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карб от 2106 на 21063?, что нужно дорабатывать? | 
|  14.1.2009, 17:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Приобрёл карб 2106-1107010, а он оказываеться только на ваз2106 и 2103   . У кого есть подобный опыт подскажите стоит ли его ставить на 21063. Буду благодарен за любую информацию.     | 
|  | |
|  14.1.2009, 17:16 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у тебя мотор копеешный?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.1.2009, 20:11 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7750 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.1.2009, 20:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.1.2009, 21:18 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают. С жиклёрами я думаю разберусь, меня больше интересует то, что на "озоне", который у меня был, стоял пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, а на "вебере" его нету, нужно ли что то дорабатывать или переделывать?   Двигатель у меня от ваз 21011, 1,3л. | 
|  | |
|  14.1.2009, 21:41 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Ставь, подойдёт. Они только жиклёрами отличаются, но, почитай соответствующие разделы, люди их наоборот увеличивают. С жиклёрами я думаю разберусь, меня больше интересует то, что на "озоне", который у меня был, стоял пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры, а на "вебере" его нету, нужно ли что то дорабатывать или переделывать?   Двигатель у меня от ваз 21011, 1,3л. Не стоит оставь механический. Он надежнее и не подведет. Многие на форуме именно так делают минитюнинг своих карбюраторов. | 
|  | |
|  14.1.2009, 22:08 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				смело ставь. потом при необходимости жики заменишь
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.1.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Понял, спасибо огромное!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.1.2009, 1:30 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Не забудь только шланг пневмоклапана заглушить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:50 |